Янмар поменял окраску движков? раньше я их видел только салатовыми. И у нас, и на других пароходах. Но вообще, места конечно свободного дофига. У нас намного теснее с МКО с такими же двигателями. Но тут само МКО намного больше.
Цитата (Денис 696, 08.03.2023): > Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом,
Ну, я когда учил матросов управлять пароходом - тоже говорил, чтоб в аксиометр не смотрели, а ловили движение судна. главный принцип - "Управляют не рулём, управляют пароходом". Но у нас было очень чётко работающая следящая, большая площадь рулей, и очень удачные обводы судна - Q040 реально суперпослушный пароход, я кайфовал им управляя. На таком только и учиться на речного рулевого.
Тут же управление не следящее, как минимум аксиометр нужен.
Цитата (Денис 696, 08.03.2023): > Сидение рулевого на стуле притупляет бдительность, на Амурских туристах это запрещали
Бред это полный. Скорее бдительность притупляют ноющие ноги когда они начинают уже реально болеть. Придурь, что рулевой должен стоять происходит от самодурства некоторых малограмотных капитанов, которые другим способом не могли себе авторитет поднять. Мне коллега, работавший на 588, рассказывал, как и стоящие рулевые заспали. Говорит, идём по Ладоге, идём. рулёвой щёлкает кнопками, как обычно всё... вдруг замечаю, перестал щёлкать. говорит, не сразу врубился, что происходит, а через полминуты - бубум!!!! и стонущая тушка около рулевой тумбы ворочается.
Цитата (ARTём, 05.03.2023): > Куда это он движется
Камера шлюза - это не монолитное корыто из железобетона. Она разбита на много секций компенсационными швами, как вдоль, так и поперёк. Один из швов вон, идёт прям по правой границе кадра на вертикальной стене, и дальше по дну на переднем плане. Вот, а секции камеры могут "плавать", перемещаться друг относительно друга. Что, собственно, мужичок с прибором и измеряет.
Цитата (RedJak, 03.03.2023): > А никого не смущает сварной корпус судна построенного в 1912г?
А вы не считаете, что за 100 лет часть корпуса могла быть перестроена?
Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
Цитата (RedJak, 03.03.2023): > и огромные работы по набору корпуса, что в конце-концов становится соизмеримо с постройкой нового судна Это же делается не одновременно. Ремонт за ремонтом, каждые пять лет по кусочку..
Если там NVD26, то там планетарные двухскоростные редукторы. Две передачи вперёд, одна назад. На рычагах ДУ так и подписано: "Буксирный ход" и "Свободный ход"
Плюс ещё импортозамещение. Дизель-генераторный агрегат получается отечественный. Хотя отечественного там только стальной профиль, из которого рама сварена. Даже краска импортная, но это уже никого не волнует.
Цитата (DeLaValier, 30.01.2023): > Он видеокамерами утыкан весь. > Обзор там на мониторах весь
Особенно в тёмное время суток, на фоне городской засветки... много там камеры покажут.
Сделали бы полуутопленную рубку, как на "метеоре", чтоб торчала немного сверху.
Цитата (палешук, 31.01.2023): > Когда на бумаге или экране картинка выглядит ого-го, а в действительности
А в действительности, пришли чиновники в дизайн-бюро. Говорят "дделайте нам течной трамвайчик электрический". Дизайнеры понятия не имеют, что это такое, но зацепились за единственное знакомое слово: "О! Трамвайчик!" Ну, вот, собственно трамвайчик и получился.
Цитата (clos2008, 30.01.2023): > а к чему они причаляны, якоря на местах
Это называется "средиземноморский муринг". Там мертвяк (в простейшем случае здоровенная бетонная чушка, но может быть что-то повнушительнее), от него идут верёвки. На муринг встают с помощью вспомогательной лодки, на которой подъезжают матросы яхт-клуба, поднимают верёвку (конец её закрепляется на пирсе, когда яхты нет), и передают на нос яхты. Потом яхта поворачивается кормой к пирсу, и медленно двигается назад, потравливая внатяг верёвки мурингов. Потом с кормы подают швартовы на пирс, и оставляют яхту растянутой между мурингом и пирсом на расстоянии метр-полтора от пирса, исключая контакт борта на волнении. Собственно, для этого так и делают.
Разное — Происшествия