Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»
Ссылка
палешук · 07.01.2018 18:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Возможно, первоначальный вид катера на чертеже 1885 г.: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...6564e.jpeg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 06.01.2018 20:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Е.Л.Смирнов был прав. По источникам МПС, в 1905-м буксир получил новый корпус (кап.ремонт в 1914), первоначальный был построен в 1886 г. К сожалению, мой список верфи П.Валь и Ко начинается с 1887 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 06.01.2018 19:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 16.07.2015):
> в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?

Согласно статистическим сведениям МПС в 1905 году мастерские Товарищества "Чудинов и Ко" в Архангельске построили машину в 12 н.л.с., корпус и котел не строили. В том же году в финском Варкаусе для России построили 2 судна на заводе "П. Валь и Ко" и еще один - на заводе Лехтониеми.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 17.12.2017 19:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 12.12.2017):
> "пароход трофейный"

Выяснилось, никакого "трофея" не было. Пароход был эвакуирован в 1941 из Нарвы в Ленинград.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 14.12.2017 20:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 14.12.2017):
> http://fleetphoto.ru/photo/167919/?vid=36826

Благодарю! КСРЗ на затруднялся обозначением проекта и строительного № в табличках. Вот гродненского т/х "О. Соломова" табличка не сохранилась, так и ходит без нее. Не с чем сравнить.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.12.2017 19:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Заводская табличка на судне была?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 12.12.2017 21:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> пароход "Rekordas"

Похоже, после войны ушел в Гродно под новым именем "М. Мельникайте".

Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> Пароход на Немане, около Vilkija(Вилькия)

Пароход "Lietuvaite".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.12.2017 21:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1945 г. п/х "Нарва" находился в Петрозаводске, приписан к ШРП как "пароход трофейный". Замечу, не репарационный. Построен в 1898 г. в Стокгольме, 1 машина в 200 л.с., котел от завода Линдберг.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 01.12.2017 19:29 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 30.11.2017):
> Сергей, спасибо за редкое фото!

Присоединяюсь, удачный кадр. Вроде скорость СПК невелика, динамичное фото получилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 26.11.2017 20:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Переименование считать условным, твердых данных не обнаружил. "В. Молотов" прошел ремонт в 1944 г.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.11.2017 22:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Николай, и от меня спасибо за сканы! Есть данные, кем и когда выдан (заполнен) паспорт?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.11.2017):
> Еще бы точную дату смены владельца?

Странный паспорт, в 1980-х была нормальная практика повсеместно использовать бланки МРФ РСФСР? В 1960-1970-х в ВДРП на бланках судового свидетельства указывалось "Белорусская Советская Социалистическая Республика", удостоверении - "Белоруская инспекция речного регистра" или "Речной регистр БССР".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 08.11.2017 18:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Skur, 08.11.2017):
> Какова дальнейшая судьба катера?

Рано еще говорить, но судя по заявлениям в СМИ закрадывается нехорошее предчувствие.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 07.11.2017 20:26 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 07.11.2017):
> название на борту судна и в регистре название расходится,

В войну была та еще чехарда с переименованяими БКА. На Азове согласно приказа БКА числились по новыми номерами, а в донесениях о гибели писали старые. Исследователи сейчас мучаются, разгадывая шарады в документах.

P.S. Подождем продолжения в блоге Виктора. Количество двигателей, валов и винтов на поднятом катере закроет вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 06.11.2017 22:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):
> Как 21-й нигде не был замечен...

Ну почему не замечен, в справочнике С. Бережного "Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945" есть сведения на этот БКА. Еще "Перечень № 21..." - https://hostingkartinok.com/show-image.p...1bc8a9c6df
- https://hostingkartinok.com/show-image.p...7e5c323d3f
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 06.11.2017 22:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):
> http://russrivership.ru/public/files/doc1168.pdf

В отличие от текста в файле, на схеме два двигателя. Схема из книги А.В. Платонова "Советские мониторы, канонерские лодки и бронекатера. Часть I": http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBo...raw/59.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 04.11.2017 21:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Помимо п/х "Новинка" построили еще два таких же - "Звенигский затон" и "Бакланов".
Журнал "Русское судоходство" №42 за 1888 г.: https://hostingkartinok.com/show-image.p...e6717460ea
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 24.10.2017 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Вспомнилась Алёна Свиридова с хитом "Розовый фламинго" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 25.08.2017 19:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
"Перепиленый" РБТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 22.07.2017 22:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> Ещё как самоходный, гусеницы отчётливо видны.

О гусеничном движителе речного судна не слыхал. Знаю гребной винт и колесо, не считая малоизвестные производные от них: вертушки Гочкиса и прочие роторы. :)


Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> И гусеницы им и в страшном сне не снились.

Сарказм? У проекта Р-87 и 1327 "рабочими устройствами" штатно являлись универсальные экскаваторы грейферного типа на гусеничном ходу.
С ув.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 22.07.2017 16:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (GM Mishel, 22.07.2017):
> это всего лишь прикрытие для того чтобы влепить экскаватор на ВТ,как "плавучую чудо-технику".

На обсуждаемом фото "несамоходный одночерпаковый дноуглубительный снаряд" не типовой постройки.


Цитата (GM Mishel, 22.07.2017):
> Похоже на то что часть граждан данного сайта с взрослением начинает различать водный транспорт и дорожную технику.

Т.е., МРФ СССР "страдал" по-детски? http://fleetphoto.ru/projects/510/
http://fleetphoto.ru/projects/511/
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»