Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
Цитата (Кубинец, 25.03.2015): > teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. > Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? > И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
Цитата (Кубинец, 24.03.2015): > Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
Цитата (Кубинец, 24.03.2015): > Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
Цитата (vint-1, 20.01.2015): > Цитата (teffan, 19.01.2015): > > Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится? > > Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем. Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..(
Цитата (Балт-56, 16.03.2015): > Приложился он ранее, в Кильском канале да и с жертвами... Там ему в надстройку по моему досталось,да и за прошедшее время,думаю что все повреждения устранили бы
Цитата (Сазонов, 30.01.2015): > На хрена там какие-то картинки выскакивают??? Момент гибели судна смонтирован под видеоклип песни "ГИБЕЛЬ КОРАБЛЮ" (может быть написанной именно к этому теплоходу,одним из очивидцев,как вариант) а в картинках скорее всего заложен глубокий смысл той эпохи.