Водный транспорт

Комментарии к судну Симфония севера

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimitriy · Рязань · 20.04.2011 17:54 MSK
Фото: 257
Теплоходы зимой прямо в мороз красят?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 10:04 MSK
Фото: 4400
Цитата (Ponch, 19.04.2011):
> Цитата (Engels, 19.04.2011):
> > Ждем выхода в навигацию для окончательного определения "кто есть ху".
> да, но эту фотку надо привязать к тому названию, которое написано на теплоходе.

12 мая у "Фурманова-Рахманинова" первый рейс из Москвы. Тогда (или чуть раньше - после выхода теплохода из затона) и станет понятно, вообще есть ли переименование. Если есть - исправим дату переименования на май 2011, если нет (что более вероятно) - уберем совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 20.04.2011 04:39 MSK
Фото: 703
У меня ещё одна угадайка имеется...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.04.2011 22:07 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А "угадайка" слева получается Жолио-Кюри. Хотя поначалу показался Гладковым.

P.S. Интересно, сколько лет пройдёт, пока звёзды с форштевня уберут?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.04.2011 22:05 MSK
Фото: 406
Довольно интересный момент. Это фото действительно надо привязывать к тому, что написано на борту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 19.04.2011 21:20 MSK
Фото: 10677
Цитата (Engels, 19.04.2011):
> Ждем выхода в навигацию для окончательного определения "кто есть ху".

да, но эту фотку надо привязать к тому названию, которое написано на теплоходе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.04.2011 20:22 MSK
Фото: 4400
Типа того. Вероятно, как и предполагалось, это переименование будет чисто маркетинговым. Ждем выхода в навигацию для окончательного определения "кто есть ху".
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.04.2011 20:21 MSK
Фото: 360
Цитата (Ponch, 19.04.2011):
> а написано "Фурманов". не верь глазам своим?

+1. Ерунда какая-то получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 19.04.2011 19:54 MSK
Фото: 10677
а написано "Фурманов". не верь глазам своим?
зы. слева Жолио-Кюри скорее всего.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.02.2011 13:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Степаньковский разлив...

Кстати, с Рахманиновым у Ортодокса как-то странно...
На сайте все переименнованные уже с новыми названиями http://www.cruise.ru/vessels/, а вот Фурманов значится (новое название написано только в скобках). Может "переименование" только для интуров, как у Рыльского с Добролюбовым было "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2" на баннерах было вывешено. Фурманов всё-таки не Донинтурфлотовский, поэтому так легко играть с названиями не получается...
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 03.02.2011 09:50 MSK
Фото: 998
Спасибо Александру Мельникову за пояснение! Вчера сам не успел дать справку про проф.Звонкова.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.02.2011 22:52 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 02.02.2011):
> Звонков Василий Васильевич
Спасибо, интересно. Лично я не знал о таком деятеле.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 02.02.2011 22:41 MSK
Фото: 2132
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.02.2011):
> я абсолютно не знаю, кто такой "Профессор Звонков"

Звонков Василий Васильевич (1890-1965) - учёный в области транспорта, член-корреспондент АН СССР. Преподавал в Московском институте инженеров путей сообщения, Ленинградском институте инженеров водного транспорта, Военно-транспортной академии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 02.02.2011 20:40 MSK
Фото: 493
Да простят мне мою серость, но я абсолютно не знаю, кто такой "Профессор Звонков" и если его переименуют в "Профессор Петров" лично для меня ничего не изменится. Так же и с остальными названиями.

Основная цель названия для этих судов это привлекать пассажиров. И если сейчас пассажирам приятнее плыть на Рахманинове, чем на Фурманове, то надо переименовывать. или можно сказать, что плыть на Фурманове не приятно, а на Рахманинове вполне допустимо.
0
+1 / –1
Ссылка
А.Ф. · 02.02.2011 17:17 MSK
Фото: 998
Эх-х-х, уважаемые джентльмены....!!! И чтобы мы тут ни говорили, про переименование судов - один чёрт сия порочная практика продолжится. Но только если нет башки, да и ума в ней, то уже не вложить и не объяснить!
Я не против царя Петра Алексеевича! НО Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА РУССКОГО ГЕРОЯ ИВАНА СУСАНИНА!!! Это так - маленькая ремарка с большИ-И-Им подтекстом!!!
Как бы не случилось ещё "чудеснее" - теплоход "Братан "Борзый"", например....
А до "старика Крупского" (пр.302) ещё черёд не дошёл. Надоест интуру ентот бренд, так сразу "скинут" табличку.....
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.02.2011 16:42 MSK
Фото: 406
1. Наиболее распространённая практика. Особенно на торговых судах.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2011):
> олько потому, чтобы никто не подумал, что ваш пароход продолжает принадлежать тому, у кого вы его купили

Особенно если покупаешь что-то вроде Maersk Rome.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.02.2011 16:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пункт 3:
Вы давно владеете судном (получили по распределению в советские времена), все "смутные 90-е" вас всё устраивало (точнее никому не было никакого дела), как недавно вдруг одному кое-что ударило в голову и тот начал играть с названиями как в пинг-понг... А другие глядя на всё это и повинуясь стадному чувству ("О! И нам НАДа!) начинают делать тоже самое, и далеко не всегда по "причине"... Точнее стараясь её выдумать, чтобы оправдать то, до чего ранее "никому не было никакого дела".

Цитата (А.Ф., 02.02.2011):
> "выкрещивают" имена Ульянова-Ленина

Тем ни менее флагман "Ленин" (пр.302) находится в неприкасаемом состоянии... И в качестве "бренда" для интура видимо куда более эффективен!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.02.2011 15:59 MSK
Фото: 779
Цитата (А.Ф., 02.02.2011):
> О времена, о нравы!!!!

1. Вы купили пароход. Логично, что вы захотите его назвать так, как нравится вам, а не предыдущему владельцу. Более того, вы захотите назвать его иначе только потому, чтобы никто не подумал, что ваш пароход продолжает принадлежать тому, у кого вы его купили и кто его переименовывал последним.
2. Вы давно купили пароход, и переименовываете его раз в год, чтобы пассажиры были уверены, что покупают билет на что-то инновационно-нанотехнологическое, только что сошедшее со стапелей, и это оправдывает повышение цен на этот самый билет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.02.2011 15:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В советское время имена судам присваивали целые специальные комиссии... Не без идеологии и цензуры... но всё же... А теперь, любой владелец извращается как может. Хоть "по-матери" назови.. и ни кто ему поперёк слова не скажет! :(
+1
+1 / –0
Ссылка
А.Ф. · 02.02.2011 15:32 MSK
Фото: 998
О времена, о нравы!!!! Да пусть он комиссар,пусть....но ведь и литературное поприще тоже было! А "Профессор Звонков", а "И.Сусанин" чем помешали???? Да что говорить.....великое множество несуразностей и идиотизма! Ладно,когда "выкрещивают" имена Ульянова-Ленина, его родственников и прочих "неблагонадёжных" господ - тут можно ещё поразмышлять. А вот грести всех под одну гребёнку - дикость и азиатство!
+1
+1 / –0