Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.11.2010 12:56 MSK
Фото: 779
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> Отметил.

Спасибо. Теперь буду мучить редакторов: дебаркадер на снимке официально называется "Центральная пристань", бортномера на нём не обнаружено. Если можно, привяжите этот снимок и к дебаркадеру.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.11.2010 09:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> Житель Санкт-Петербурга не узнаёт место? ;)

Узнаёт, но не имеет возможности отметить его на чужом фото. А поскольку на многих дебаркадерах никаких опознавательных знаков нет, то стрелочка на карте чуть ли не единственный способ различать их на сайте. Я ведь не шучу про фото дебаркадера, но не вижу пока способа сделать мультипривязку на этом снимке.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 20:27 MSK
Фото: 779
Отличное фото дебаркадера :) Укажите место съёмки на карте.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 20:22 MSK
Фото: 779
Р 90-36 ЛА, а не АА. АА - это Архангельская область.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:55 MSK
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 23.11.2010):
> стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".

Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:46 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 23.11.2010):
> Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!

Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.11.2010 00:56 MSK
Фото: 779
Цитата (Coper, 22.11.2010):
> По фото не верится что у него осодка 2 метра. Больше кажется что 20 сантиметров.
Цитата (ASk, 22.11.2010):
> Да про 45 человек тоже как-то не верится.

У судна глубокий остеклённый трюм, в котором стоя или сидя размещается заявленное число пассажиров. На снимке лишь надводная часть айсберга.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.11.2010 00:22 MSK
Фото: 779
СЗ 04-47
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.11.2010 15:21 MSK
Фото: 779
Из всех Сиерр на КС-ку больше всего похожа вот эта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.11.2010 15:18 MSK
Фото: 779
Всегда был уверен, что номерные Сиерры - это классический "тип Мойка".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.11.2010 11:29 MSK
Фото: 779
Это первый и последний раз, когда я видел данное плавсредство. В стоячем виде оно мне не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2010 04:49 MSK
Фото: 779
Проект 276, 2760, тип СТ (Дон, Сухона) - это автор первое апреля репетирует? Приписка СПб - а бортномер на СЗ известен?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2010 03:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 19.11.2010):
> Всё-таки бар "У буканира", это бар "У буканира"

У вас перепутаны две буквы, а одной не хватает. Вместо ..ry должно быть ..yra. Из этого я сделал вывод, что вам это слово незнакомо. И по опыту Петербурга хочу заметить, что название заведения на плавсредстве далеко не всегда совпадает с названием плавсредства. Но я сам не знаю, как корректно называть такие дебаркадеры, о которых неизвестно ничего, кроме названия бара на нём.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2010 23:52 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 18.11.2010):
> Bar u bukanry

Бар "U bukanyra", то есть Бар "У пирата". Буканир (буканьер, баканир) - это разновидность пирата. http://www.bukanyr.cz/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2010 23:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 18.11.2010):
> Сначала загрузить судно и ждать, когда его введут в базу?

Ждать не надо, эта запись для загрузки фотографий доступна сразу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.11.2010 19:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Снимок сделан на пределе возможностей фотоаппарата. При таких размерах судна это максимум, что можно выжать.

Тогда вопросы отпадают. Спасибо за снимки.

Цитата (Mr.Den, 17.11.2010):
> Ну вот только не надо тут устраивать, подобных срачей и на СТТСах хватает.

"ВТ" - сайт без правил. И если не пытаться эти правила устанавливать и дальше, мы получим нечто неуправляемое и дрейфующее в непонятном направлении. А в мире без правил кормят только того птенца, который пищит. Вот и приходится расходовать скудную карму на шкурные интересы. Тем более, что пункта 1.16.1 тоже пока ещё нет:
"1.16. Сервисы сайта предоставляются «как есть». Администрация сайта не несет ответственности за:
1.16.1. Соответствие сайта целям и ожиданиям пользователя;"
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.11.2010 19:24 MSK
Фото: 779
АФ - это код Астрахани, так что московская приписка под вопросом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.11.2010 19:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Расстояние до воды от места съемки большое, зум у компактного фотика относительно слабый.

Что мешает кадрировать 10-мегапиксельный оригинал? Впрочем, если более крупный план снимка невозможен технически, претензии отпадают, т.к. лучше такой снимок, чем никакого.

Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Ракурсы фото должны быть разными.

Никаких претензий к красивому ракурсу на снимке. Претензии к размеру судна на снимке.

Цитата (ASk, 17.11.2010):
> Тем более общие планы тоже нужны. Надо же посмотреть что издали выделяется, а что нет.

Ключевое слово "тоже". Если бы в серии из 10 снимков с этой точки девять были бы крупноплановыми, а десятый давал общий план неземных красот этого места, то никто бы и слова не сказал. А так мы имеем 10 фото волжских просторов, и ни одного фото корабля.

Автор, конечно, имеет право снимать и кадрировать, как он хочет. Я лишь хочу понять практическую пользу от серии мелкоплановых снимков с одной точки. На конкурс пройдёт максимум одно фото, почему бы не сделать остальные полноценными каталожными фотографиями?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.11.2010 20:11 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 16.11.2010):
> Engels оседлал командную высоту и окучивает все проходящие плавсредства

Непонятно, почему корабли на снимках даны слишком мелким планом. Даже если считать окружающий пейзаж офигенно красивым, то достаточно было одного мелкопланового снимка. А так имеем серию баянов, имеющих мало шансов на конкурсе и непригодных для рассматривания собственно корабля.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.11.2010 18:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 14.11.2010):
> Вы бы ещё тазики на фотобас принимать предложили.

На "Водный транспорт" можно принимать самые мелкие катера, если они заняты коммерческой прогулочной деятельностью http://fleetphoto.ru/photo/5793/ . Поэтому мне кажется нелогичной позиция "принимаем тазики, но не принимаем пазики".
0
+0 / –0