Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.02.2011 16:16 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 04.02.2011):
> Скорей звёздно-полосатый "дядя Сэм".

Уже. Звезда на носу белая, американская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.02.2011 16:09 MSK
Фото: 779
Почему в базе Плес, а не Плёс?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.02.2011 15:59 MSK
Фото: 779
Цитата (А.Ф., 02.02.2011):
> О времена, о нравы!!!!

1. Вы купили пароход. Логично, что вы захотите его назвать так, как нравится вам, а не предыдущему владельцу. Более того, вы захотите назвать его иначе только потому, чтобы никто не подумал, что ваш пароход продолжает принадлежать тому, у кого вы его купили и кто его переименовывал последним.
2. Вы давно купили пароход, и переименовываете его раз в год, чтобы пассажиры были уверены, что покупают билет на что-то инновационно-нанотехнологическое, только что сошедшее со стапелей, и это оправдывает повышение цен на этот самый билет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.02.2011 11:19 MSK
Фото: 779
Цитата (А.Ф., 02.02.2011):
> Больные на всю голову эти "русские нувориши"....Уже и Фурманов им не угодил.

А вам не кажется, что красный комиссар им социально чужд? Максимум, на что они согласятся, это Гайдар, да и то внук-плохиш, а не Аркадий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.01.2011 15:21 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 30.01.2011):
> Бортномер на оригинале читается?

СЗ-08-40

Цитата (Казимирчик И, 30.01.2011):
> Ай, парапет в кадре лишний.

О вкусах не спорят. С моей точки зрения тут лишние три бревна, торчащие из воды у носа судна, поэтому и не пытался это фото загружать на сайт. Но раз уж:
- Цитата (AS, 30.01.2011):
- > Процент допустимой закрытости колеблется от 60 до 80 процентов,
то я рискнул загрузить фотографию, где судно закрыто менее, чем на 60% :)
А парапет - это плата за более-менее острый ракурс судна. Есть куча снимков с моста, где нет парапета, но Циклон длинный и плоский.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.01.2011 08:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Мельников, 29.01.2011):
> Во-вторых, "Юный Балтиец" целиком в кадре. Или наличия "Балтийца" не достаточно для приёмки на сайт?

Вопрос не про это конкретно фото, к собственно фото претензий нет. Претензия к мультипривязке. Переформулирую вопрос так: "Было бы принято на сайт это фото, как фото Island Sky, если бы вместо "Балтийца" его наполовину загораживало бы оффтопное сооружение"? На сайте уже есть отличное фото Island Sky, зачем подвязывать и этот огрызок? И в любом случае интересует процент допустимого закрытия судна посторонними предметами.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.01.2011 12:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Владимирович, 29.01.2011):
> "Island Sky, Юный Балтиец"

Сколько процентов корабля должно быть на снимке, чтобы этот снимок приняли на сайт? Огрызок "Островного Неба" явно меньше 50%.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.01.2011 04:21 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 26.01.2011):
> Диана - это название для какой-нибудь химчистки

Чем вас прогневала богиня Луны и охоты?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.01.2011 04:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 26.01.2011):
> Вы предлагаете под Менделя переписать правила?

Я считаю мягко говоря нелогичной ситуацию, когда можно загружать катера длиной от 7 до 10 метров, но нельзя загрузить одиннадцатиметровый катер из-за того, что производитель позиционирует его уже как яхту. На фоне катерофилии яхтофобия абсолютно необъяснима с точки зрения разумных доводов. В Питере по рекам и каналам катают туристов десятки катеров и единицы яхт. Личных яхт мало, либо моторная яхта используется, как служебный катер в какой-нибудь организации, либо она катает туристов вместе с катерами и теплоходами.
А под правила попадают не более сотни яхт во всём мире: http://ru.wikipedia.org/wiki/Самые_большие_яхты
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.01.2011 19:09 MSK
Фото: 779
"3.7. Добавляются в базу данных следующие плавсредства и их фотографии:
— Любые яхты длиной не менее 70 метров или валовой вместимостью не менее 70 GT".

Ай-яй-яй, как непатриотично. Значит, яхту Абрамовича можно, а яхту Медведева "Сириус" - нельзя, слишком мелко плавает при своих 53,7 метрах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.01.2011 20:07 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 22.01.2011):
> Стойка удивляет...

http://fleetphoto.ru/photo/2480/ на носу у флага - наш ответ на украинскую военно-морскую акробатику.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.01.2011 03:11 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591

У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"? И кстати по 82520: а кто фонтанкоподобный изображён на страничке этого проекта http://ladverf.ru/82520.html ?
Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?
"11 января 2010 года в 12.00 часов организатор торгов – Конкурсный управляющий ООО «Альф-Марин» – проводит открытые торги в форме аукциона на повышение стоимости по продаже: Лот №1. Пассажирский теплоход «Тейя» 1973 г.в., регистровый №229866, начальная цена 2740000 рублей".
Кто купил и как переименовал?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.01.2011 03:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2010):
> Это не проект Р-118, тип Фонтанка, это проект "ПС".

А ведь не наврал :)
"Русалочка" / 792/ 01.07.1977/ Ростов-на-Дону/ Санкт-Петербург/ ИП Шевкаленко Ю.А., порт приписки - Санкт-Петербург, рег. 229865
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.01.2011 18:01 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают,

До появления этого сайта корабли вообще не входили в круг моих интересов. Да, я краем уха слышал, что есть Фонтанки и Мойки, и даже представлял в общих чертах, как выглядит Фонтанка. Я был уверен, что подобно Метеорам, у советских Фонтанок и Моек не было имён собственных, а лишь порядковый номер. Одинаково буду рад как подтверждению, так и опровержению этого моего предрассудка.
Но даже тех скудных знаний по Мойкам, полученных за последние полгода, мне достаточно, чтобы понять, что по Мойкам на сайте неразбериха. Даже по новым "супермойкам" в одну кучу свалены розмарины и 82500, хотя они имеют чёткие отличительные признаки. А по старым Мойкам - см. начало срача.

Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,

Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.01.2011 17:49 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Меня без проблем пустили и на ПС-101

Вы видели его заводскую табличку? Вы можете подтвердить, что это переделка из классического ПС для перевозки пассажиров на паромных сообщениях? На каком заводе он построен? Где он переделан до неузнаваемости в современный вид?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.01.2011 01:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 19.01.2011):
> Если сказать что-то вроде "Мне табличку сфоткать" могут не так понять... По крайней мере, я бы не понял на месте команды...

И меня не поняли, правда на "Фонтанке", а не на "Мойке". Не думаю, что на корабликах перебивок меньше, чем на трамвайчиках.

Цитата (AS, 19.01.2011):
> Вот именно что не трамвай. Таблички здесь не снимают и не закрашивают.

Уважаемые волжские мойковеды! Подскажите серым аборигенам, где у моек расположена заводская табличка?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.01.2011 11:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 17.01.2011):
> Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...

Рестайлинг, модернизация - называйте, как хотите. От сьерр они отличаются лишь остеклением салона и чуть-чуть переделанным носом. И ещё тем, что у них наконец-то появились проекты: 140 и 150 у Розмарин и 82500 у Ладожской Верфи.

Цитата (volzhanin, 17.01.2011):
> Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу

Мне достаточно безразлично, как на этом сайте будет классифицировано то или иное судно, хоть как паровоз с вертикальным взлётом. Я не эксперт в области плавсредств, если владею какой-то информацией, то делюсь ей, но настаивать на чём-то и стачивать об клавиатуру пальцы до самой задницы не собираюсь. Возможно, когда нибудь на сайт придёт некто, более компетентный в этом вопросе, чем мы и расставит всё по своим местам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.01.2011 04:28 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?

В СССР.

Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/

На фото вообще не Мойка. У корпуса Мойки значительно более полные обводы в носовой части. Вот фото классической Мойки от одного из двух производителей Моек: http://rozmar.ru/images/boat-140/boat-ro...-moika.jpg . Найдите хоть одно отличие от Сьерр: http://fleetphoto.ru/photo/3131/ И посмотрите сайты питерских операторов прогулочных судов, они тоже худо-бедно тип (не проект) указывают.

P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?
P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.01.2011 22:50 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/

Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.01.2011 20:42 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П

А как тогда выглядят "Мойки"?
0
+0 / –0