Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем E69

Отобразить все комментарии

Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.04.2023 10:39 MSK
Фото: 669
Сделали заготовку карточки для неё
https://fleetphoto.ru/vessel/132947/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 12.04.2023 16:59 MSK
Фото: 669
Вид сбоку в том же размере:
https://postimg.cc/2Vcc0Jq3
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.12.2022 10:30 MSK
Фото: 669
Сухогруз станет героем кинокартины с рабочим названием "Северный поток 8". Режиссером выступит Александр Котт. Об этом сообщил директор Северного морского музея Евгений Тенетов.

"В новой картине режиссера будет присутствовать сюжетная линия, посвященная трагической судьбе парохода "Марина Раскова", который в составе конвоя БД - 5 вышел из Архангельска летом 1944 года и погиб у острова Белый из-за атаки немецкой подлодки. Идею использовать "Котлас" для съемок подсказали кинематографистам в Северном морском музее. Так что, судно войдет в историю не только флота, но и кинематографа," – рассказал Евгений Тенетов.
(c) корабел.ру
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.12.2022 14:28 MSK
Фото: 669
Там написано Zoltán Alapítvány. Венгерская википедия говорит что это детский фонд, который основал фольклорист Kallós Zoltán - так что это афиша, а не имя.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.09.2022 21:30 MSK
Фото: 669
Справа новый Метеор, ждем фото :)
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.09.2022 21:28 MSK
Фото: 669
Пока самые южные заявленные города на маршруте - Сургут и Тобольск.

Где-то также писали, что в будущих планах - значит, не раньше 24 года - могут попробовать дойти до Томска первым рейсом, по большой воде.

Все-таки 2,4 довольно большая осадка для бассейна, хотя у 646 была не сильно-то и меньше, так что все возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.06.2022 11:48 MSK
Фото: 669
На большинстве работает родная система в каютах. Дул холодный воздух, отопление по-моему тэном в решетке. Наверное, осенью централизованно греют воздух.

Внешних блоков немного и на фото 302-х они видны у общественных помещений - рестораны, зал на солнечной палубе. Можно предположить, что централизованная система плохо справляется с большими объемами.
+5
+5 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 07.05.2022 17:01 MSK
Фото: 669
В этом году все ещё интереснее - этот причал поставили на Чемском, больше нет остановки носом в берег.
https://sun9-60.userapi.com/s/v1/if2/Xn6...e=album
https://sun4-12.userapi.com/s/v1/if2/LzN...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.01.2022 06:51 MSK
Фото: 669
Плохо видно, но вроде перед шлюпбалкой у него стойка с плотами
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.10.2021 17:55 MSK
Фото: 669
Большое видео от путешественника, подробно снят теплоход и маршрут:
https://www.youtube.com/watch?v=kKyuUVsMIxk
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.10.2021 07:42 MSK
Фото: 669
Что же с ними будет? Две навигации уже пропустили, похоже, и следующую простоят.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.09.2021 20:21 MSK
Фото: 669
Ну что, зафиксируем предварительные итоги эксперимента по регулярным речным перевозкам в городе.
В плохую погоду в конце сентября вечерний рейс, тем не менее, выполнил свою работу и перевез 11 человек на Чемской (плюс я прокатился вкруговую). Посадка на остальных 3 участках - 0 человек. На Тихой заводи честно постояли несколько минут, чтобы рыбаки сделали селфи, у Чемского, кажется, просто сделали циркуляцию в темноте, убедившись в отсутствии пассажиров на посадку.
В лучшие дни в августе утром набирали около 50 человек, вечером был аншлаг - до 200. Конечно, вечером многие катались, а не только ехали домой. Утром же второй рейс (на 9 часов) отменили, оставили первый на 7 утра, видимо по причине малой популярности.
Оплату проезда более-менее отладили, с типами транспортных карт остается неопределенность. Главные проблемы все так же - во взаимодействии с сухопутным транспортом.
Вроде бы есть готовность продолжать в следующем году, так что оценим результат эксперимента как удовлетворительный - достигнут умеренный успех :)
+5
+5 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.08.2021 19:21 MSK
Фото: 669
> Странно, что "О" и 2,0 только!
Он же получил класс сразу после перегона, еще нормальный ремонт под надзором РРР не прошел. Наверняка дело в некомплекте аварийных средств или еще каких-то формальных мелочах, которые за зиму спокойно устранят и вернут класс.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 09.08.2021 16:39 MSK
Фото: 669
Цитата (lmmr, 07.08.2021):
> Даже интересно, как назовут.

Все, прошла новость о приобретении и переименовании Принцессы в Маленького Принца :)

За Днепр обидно, конечно, но сегодня лучше уж так.
+6
+7 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.08.2021 09:39 MSK
Фото: 669
Я надеюсь, что интерес здесь совместный и есть желание развиваться в этом направлении. Если перевозки не будут близки к окупаемости, все быстро наиграются и дело заглохнет.
А некоторые вещи сделать легко, и сразу будет эффект, что-то конечно сложнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:36 MSK
Фото: 669
Казалось бы, и маршрутные и прогулочные рейсы - один бизнес, перевозка пассажиров. Однако экономико-организационная модель очень разная, и кажется, что на первый день перевозок в речфлоте еще не совсем понимают, куда попали.
В маршрутных перевозках характерен другой, заметно более низкий уровень рентабельности. Поэтому важно внимание к мелочам, чтобы максимизировать доход, не отпугнув при этом пассажиров.

1. Тарифное меню.
Должна быть четкая информация, кто и как имеет право ездить. Есть ли оплата транспортной и банковской картами (между прочим - да, даже ЕТК действует!). Какие категории имеют право на льготу и т.п.
На прогулке разовому пассажиру, в общем-то, все равно, платить 300 или 350, даже бабушки обычно готовы оплатить полную поездку.
При постоянном пользовании маршрутом люди начинают считать копейки.
Важно не спугнуть льготников, и отладить технологию получения возмещений от Пассажиртрансснаба за проезд по транспортным картам.

Также замечу, что при большой стоимости разового билета в него не так сложно заложить скидку на пересадку на ОТ.

2. Контроль оплаты. Капитан просит не забывать подходить к кассиру (на отходе с Речного пропустил) и даже пугает контролем билетов. Фактически контроля не было, и например я мог бы сделать вид, что проехал только последний отрезок маршрута.
Насколько я понимаю, по правилам безопасности при посадке-высадке должен вестись учет людей на борту. Однако количество голов, посчитанное матросом у трапа, не позволяет узнать сумму проданных билетов. Он не знает возраст детей, дальность поездки, наличие прав на льготный проезд.

3. Конкуренция с самими собой. Прогулка стоит 300-500 рублей. Важно, чтобы вечерние маршрутные рейсы не подрывали наполнение прогулочных. В принципе, цена кругового рейса -180 рублей - уже достаточно близка к цене прогулки на Кораблик, а смотреть дальше Чемского особо не на что. Но при увеличении частоты рейсов проблема может стать заметнее.

4. Оптимизация маршрутной сети. Тут надо идти в двух направлениях.
4.1. Очевидные шаги - это причалы на Бугринке (вероятно, к пляжу на Гэсстроевской. До дебаркадера с рестораном подход далековат), а также на набережной под метромостом. 200 метров до метро - нормально, 700 - ну такое.
Да, сложно технически. Нужно согласовать остановки с путейцами, в случае с набережной - поставить дебаркадер, протралить фарватер и т.д. Но думать об этом уже надо.
4.2. На городском транспорте нужно думать о подвозе. Например, добавить на лето остановку 96 маршруту напротив спуска к пляжу.
Если верить сайту Тихих Зорь, расписание автобуса из Краснообска сейчас не согласовано с рейсами теплохода.
Наконец, если гора не идет к Магомету - надо делать заезд к Речвокзалу какой-нибудь газельке с Большевистской.

5. Последнее по порядку, но не по значимости. Пиар в хорошем смысле. Один из самых важных моментов. Материалы в новостях - хорошо, столбики на берегу - лучше, чем ничего. Сарафанное радио хорошо работает - людям нравится ездить по реке, маршрут вызывает интерес у всех, кто видит теплоход.
Но я бы активизировал наружную рекламу. Прошел по всем остановкам на жилмассиве, а также у крупных узлов, с которых люди ездят на Чемской: Маркса, Восход, ЖД вокзал, Мега и т.п. и повесил информацию там.
Причем важно сказать про все 3 момента: маршрут, расписание, тарифы и льготы.
Поставлю в пример местную 89 маршрутку, владелец которой при запуске маршрута развесил большие цветные схемы на каждой остановке.
+6
+6 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:33 MSK
Фото: 669
А так проходит посадка:
https://i.postimg.cc/YShNk2qX/DSC09753.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 26.07.2021 05:06 MSK
Фото: 669
Кстати, хороший канал кто-то с него ведет:
https://www.youtube.com/channel/UCgzIptFLHmwesR8S6KJ0Qcw
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.06.2021 19:22 MSK
Фото: 669
18 июня судя по рекламе первый рейс Ома на Старую Пристань, готовятся)
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 15.06.2021 19:47 MSK
Фото: 669
А внутри ласточка живет:
https://i.ibb.co/ZmnNvS9/DSC09519a.jpg
0
+0 / –0