Водный транспорт

Комментарии к судну Turbo-SM

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 01.11.2016 16:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да нет, 3-го не могли — это слишком рано, обычная дата закрытия в последние годы — 17 ноября. А так ещё пока движение по каналу такое, что и не скажешь, что навигация заканчивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.11.2016 16:17 MSK
Фото: 2967
Ах вот кого ждет канал.... Вроде как продление как раз по проходу т/х из Астрахани. Там вроде как 3 КиМ хотели закрывать, так нет же, должны дождаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 01.11.2016 15:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Следует в Москву из Туркменбаши.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 07.10.2016 12:42 MSK
Фото: 2283
Видео 20.08.2016г
Сухогруз Балтийский-103 "Аресса" в районе Ульяновска
https://www.youtube.com/watch?v=W6CTuy1pSHk
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.01.2016 01:42 MSK
Фото: 114
Цитата (василий эл.мех., 04.01.2016):
> какая падла мне минусы поставила. офисные крысы. Ars-да есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают.

Минус я поставил, не люблю когда без обоснований на общественность выставляются ваши суждения! А за языком, следить надо, кто падлы, а кто крысы... что то ты начинаешь берега тут путать...
Пысы: если опять какие претензии будут, там вроде есть мобильный в лич.кабинете.
+13
+13 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 04.01.2016 21:22 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У нас на причальной стенке вот такой вопрос был года два назад.
http://savepic.ru/8221788.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2016 20:43 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 04.01.2016):
> есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают

У меня знакомый у этих уродов работал на Лотте http://fleetphoto.ru/vessel/5497/ так деньги за отработанное и не получил. Конченная контора, делать там нечего.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.01.2016 20:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Про эту контору ничего не слышал. Не думал что северяне могут задерживать зарплату, мне казалось что у них с этим все в порядке. Хотя, где этого нет...

Аресса у нас тут в прошлом году ходила, по-моему, с трубами из Астрахани на Филановского.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.01.2016 20:24 MSK
Фото: 5
какая падла мне минусы поставила. офисные крысы. Ars-да есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают.
–4
+3 / –7
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.01.2016 10:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Денежку зажимают?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.01.2016 09:44 MSK
Фото: 5
красивое очень судно. поработать бы на нем. да судовладельцы скоты у него.
0
+3 / –3
Ссылка
Karen · 02.06.2015 22:51 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> конечно я зря представляю азеров и прочих дагов уничтожителями судов.
Василий, азеры и даги - это не одно и тоже. С дагами я с Вами согласен: уничтожили хорошие танкера, а новые суда (тип "Махачкала" и танкер "Махмуд Афанди")не знали как использовать и продали тем же азерам. Благодаря этому, они теперь в работе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> но где теперь саид эфенди?
Если бы "Саид Эфенди", "Сайфула Кади" и "Виктор Кибенок" попали в руки азербайджанцев, то они бы сейчас работали так же как и остальные танкера этого типа в КАСПАРе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> а между тем русские экипажи эксплуатируют достопочтенные волгонефти которые значительно старше
Азеры тоже использовали своих долгожителей- тип "Инженер Беловых" до последних возможностей, в рамках требования РМРС. К сожалению у КАСПАРа нет возможности перевести их, как Российские волгонефти, под РРР и продолжить эксплуатацию на реках. А суда типа "Кишинев" - досихпор работают, в то время, как в России, да и вообще в мире, не осталось ни одной "особей" этих судов. Это я так, для сравнения.
Стоит заметить, что даги - тоже россияне.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2015 20:39 MSK
Фото: 5
конечно я зря представляю азеров и прочих дагов уничтожителями судов. но где теперь саид эфенди? а между тем русские экипажи эксплуатируют достопочтенные волгонефти которые значительно старше
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 17.05.2015 20:36 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 16.05.2015):
> если владельцы азера будут то недолго поработает

Во первых, "Аресса" остается чисто Российским судном.
Во вторых, Вы зря представляете азеров уничтожителями судов. КАСПАР давно доказал всем, что использует суда настолько долго, насколько это возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.05.2015 15:29 MSK
Фото: 5
значит поработает еще ) правда если владельцы азера будут то недолго поработает. выжмут из нее все и разрежут. а пароход интересный сам по себе.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 12.04.2015 17:47 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> Аресса давно пылится в этом ряду..

Сейчас на рейде Баку стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:02 MSK
Фото: 5
Аресса давно пылится в этом ряду..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.04.2015 22:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 11.04.2015):
> Нет! С тех пор минуло почти два года, значит можно.

Ясно, щелкнем при случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.04.2015 22:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> вот те кризис, лишь бы платили.

А куда деваться? Кризис или нет, а доковое освидетельствование никто не отменял.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.04.2015 22:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 11.04.2015):
> А они не будут проходить как "похожее"?

Нет! С тех пор минуло почти два года, значит можно. Вообще, как я понимаю, можно через год, хотя тут полно фоток и с разницей в полгода.
0
+0 / –0