Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-212

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 27.12.2024 02:05 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
RedJak, а корма 239-ой которая лежит на мели еще с грузом?
Такое ощущение что она пустая, не в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2024 01:57 MSK
Фото: 770
На одном судне было 4300т, на другом 4251т мазута. У каждого судна по 8 танков. Каждое судно переломилось почти пополам с разломом двух танков. В итоге в море вылилось примерно 2000т из обоих судов. Да, это не хухры-мухры, но и гораздо меньше, чем 8551т в самом худшем варианте. Чего вы тогда подкалываете некоторых юзеров с сайта?
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.12.2024 22:54 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 26.12.2024):
> в итоге ЧС федерального масштаба
Наверху читали пейджер (зачёркнуто) специалистов, в том числе здешних - думали, взвешивали... Как обычно, что-то пошло не так.

Разумеется, рационально мыслящие уже давно в курсе нюансов, но что характерно: со стороны властей как-то не означено кар небесных на собственника груза, да и вообще на всю цепочку транспортировки. Почему-то следком, по жизни страдающий приапизмом, в кустах отсиживается, вот прямо странно-то как (на самом деле нет, конечно).
+5
+5 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 26.12.2024 20:13 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 26.12.2024):
> Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> > Автореферат диссертации на соискание ученой степени
> > доктора технических наук
>
> Интересно, защитился? )))
>
> 2004г... много воды с тех пор утекло, очень многое поменялось.

конечно защитился, ректор нгавта на тот момент))https://www.ssuwt.ru/congratulations/zas...-70-let
да, многое изменилось, но суть, часть которой я привёл в цитате, остаётся актуальной и поныне.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 26.12.2024 20:04 MSK
Фото: 770
Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> Автореферат диссертации на соискание ученой степени
> доктора технических наук

Интересно, защитился? )))

2004г... много воды с тех пор утекло, очень многое поменялось.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 26.12.2024 19:32 MSK
Фото: 11
Суда повышенной мощности и грузоподъемности вводить в эксплуатацию для судоходных компаний оказывается экономически нецелесообразным из-за высоких расходов на их содержание. Дешевле эксплуатировать флот физически и морально устаревший, хотя и с риском для
безопасности судоходства. В этой ситуации цели организации (получение максимальной прибыли) в переходный период приходят в противоречие с развитием научно-технического прогресса.

Рагулин Игорь Анатольевич
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ
РЕЧНОГО ФЛОТА СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА
Специальность - 05.22.19 - "Эксплуатация водного транспорта,
судовождение"
Автореферат диссертации на соискание ученой степени
доктора технических наук
https://new-disser.ru/_avtoreferats/01002633669.pdf
+4
+4 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 26.12.2024 19:29 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 26.12.2024):
> Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> > Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> > > На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.
> >
> > это может быть основанием для отказа в страховой выплате??
>
> Я уже выше говорил, что страховка у них была по 23.59 30.11.2024. Во всяком случае это то, что видел я. Думаю, что в этом случае страховки не видать. Но может быть есть какие другие условия о которых мы не знаем.

понял, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.12.2024 17:27 MSK
Фото: 10695
Цитата (RAM1024, 15.12.2024):
> не всё, а только из поврежённых танков. Те танки, которые целые, если задраены, и не сбило дыхательные трубы, должны остаться нетронутыми, в теории можно откачать по хорошей погоде.
Цитата (3 X, 15.12.2024):
> утечка от мазута будет минимальна, груз останется в танках под водой
Цитата (3 X, 15.12.2024):
> Одна кормовая часть своим ходом выбросилась на берег, там разлив локализуют

в итоге ЧС федерального масштаба
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 26.12.2024 14:21 MSK
Фото: 770
Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> > На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.
>
> это может быть основанием для отказа в страховой выплате??

Я уже выше говорил, что страховка у них была по 23.59 30.11.2024. Во всяком случае это то, что видел я. Думаю, что в этом случае страховки не видать. Но может быть есть какие другие условия о которых мы не знаем.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.12.2024 14:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> это может быть основанием для отказа в страховой выплате??
конечно, страховки не будет, если страховщик не пожелает выплатить ее в качестве комплимента ))
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 26.12.2024 14:01 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> Цитата (иvanych, 25.12.2024):
> > а то ходят слухи, что волонтёры его собирают в кучки, а с мест его не вывозят.
> > есть кто на местах, так ли это??
>
> Это не слухи. Так и есть. Мазут с песком собирают в мешки и ни хера не вывозят. Был шторм и мешки с этим дерьмом опять растащило в море.
>
> И вообще Росприроднадзор, губернатор и прочая-прочая пиарятся и красуются на данной теме, а пашут как проклятые обычные люди-волонтёры. Кстати, Росприроднадзор заявил что ему нужно вывезти 200.000т(двести тысяч тонн) песчаномазутной смеси!!! Если грубо считать, что из каждого судна вылилось по 1000т мазута и в сумме 2000т, а на берег выброшено не более четверти(500т), то получается по 400кг песка на 1кг мазута. Что-то мне кажется кто-то хочет нехило распилить деньги... Бабла из бюджета возьмут на вывоз и переработку 200к песка, а вывезут 10к... Но, возможно, на 200к всё не остановится и дело дойдёт и до миллиона )))

капитализм..
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 26.12.2024 14:00 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.

это может быть основанием для отказа в страховой выплате??
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.12.2024 17:39 MSK
Фото: 5546
Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> Цитата (иvanych, 25.12.2024):
> > а то ходят слухи, что волонтёры его собирают в кучки, а с мест его не вывозят.
> > есть кто на местах, так ли это??
>
> Это не слухи. Так и есть. Мазут с песком собирают в мешки и ни хера не вывозят. Был шторм и мешки с этим дерьмом опять растащило в море.
>
> И вообще Росприроднадзор, губернатор и прочая-прочая Что-то мне кажется кто-то хочет нехило распилить деньги...

Второй Крымский мост...
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 25.12.2024 17:25 MSK
Фото: 770
На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2024 17:25 MSK
Фото: 770
Цитата (иvanych, 25.12.2024):
> а то ходят слухи, что волонтёры его собирают в кучки, а с мест его не вывозят.
> есть кто на местах, так ли это??

Это не слухи. Так и есть. Мазут с песком собирают в мешки и ни хера не вывозят. Был шторм и мешки с этим дерьмом опять растащило в море.

И вообще Росприроднадзор, губернатор и прочая-прочая пиарятся и красуются на данной теме, а пашут как проклятые обычные люди-волонтёры. Кстати, Росприроднадзор заявил что ему нужно вывезти 200.000т(двести тысяч тонн) песчаномазутной смеси!!! Если грубо считать, что из каждого судна вылилось по 1000т мазута и в сумме 2000т, а на берег выброшено не более четверти(500т), то получается по 400кг песка на 1кг мазута. Что-то мне кажется кто-то хочет нехило распилить деньги... Бабла из бюджета возьмут на вывоз и переработку 200к песка, а вывезут 10к... Но, возможно, на 200к всё не остановится и дело дойдёт и до миллиона )))
+12
+12 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.12.2024 15:21 MSK
Фото: 24
Цитата (AleksML, 25.12.2024):
> приложением к ней идёт перечень судов

Насколько я помню, мы включали в лицензию все пароходы компании, даже те, которые в холодном отстое стояли с просроченными документами. Чтобы потом не переоформлять.
Хотя переоформить её, включить новый пароход - вообще несложно.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 25.12.2024 14:46 MSK
Фото: 255
Цитата (RAM1024, 25.12.2024):
> лицензия выдаётся на компанию, а не на конкретное судно.

Да, но при этом приложением к ней идёт перечень судов
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.12.2024 14:08 MSK
Фото: 24
Цитата (3 X, 24.12.2024):
> Несколько танкеров этого же судовладельца не имеют лицензии

Во-первых, там разные судовладельцы.
Во-вторых, лицензия выдаётся на компанию, а не на конкретное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 25.12.2024 05:46 MSK
Фото: 11
кто в курсе, на мазут лежащий на пляжах анапы распространяется право собственности грузовладельца или нет??
а то ходят слухи, что волонтёры его собирают в кучки, а с мест его не вывозят.
есть кто на местах, так ли это??
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 25.12.2024 03:50 MSK
Фото: 324
Цитата (3 X, 25.12.2024):
> Несколько танкеров этого же судовладельца не имеют лицензии на перевозки нефтепродуктов ни по внутренним ВП, ни в море.
Из текста не очень понятно, речь идёт про какие танкера, которые на балансе и в холодном отстое или которые в эксплуатации числятся, если всё-таки работали без лицензии то получается все соответствующие службы искренне верили, что они исключительно морскую воду перевозят?))
0
+0 / –0