Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-212

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 17.12.2024 00:13 MSK
Фото: 770
Самое хреновое в этой истории это то, что когда суда погибали в черноморской части, где волна была 3.7-3.8м, период 6-7сек, порывы 25 м/с, то в азовской части пролива волна была 0.8-1м, порывы 15 м/с... Судам бы уйти через пролив в Азовское море и отстояться там, но... они должны были именно 15 числа разгружаться на накопитель. Думаю, решили что пронесёт, чтобы не возвращаться назад в Азовское море, ждать там, потом опять в Чёрное... Притом, возможно их уже просто не выпустили бы в Чёрное море, т.к у 239-ой сезонность Азовское и Чёрное март-ноябрь; 212-ой - Азовское без ограничений, а Чёрное март-ноябрь.
+14
+14 / –0
Ссылка
Foneom · 16.12.2024 23:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7, гидрокостюмы на судне должны быть в количестве, соответствующем максимально допустимому числу человек, которые могут находиться на борту судна во время плавания. То есть должны быть.
> Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали? Понятно, что Регистр эти суда пройти не могли, но без прохождения Регистра использоваться тоже не могли. Значит прошли. В любом случае фраза "Действия капитана не соответствовали хорошей морской практике" в обвинении будет.

Шлюпки в такую погоду могут и не выгрести. С чего, такое мнение, что суда не могли пройти регистр? Если то, что они старые, тогда 80 процентов судов не пройдет. Исходя из новостей там волна была больше 2,5 метров, тогда что вы от них хотите? Свою проектную они держат, а то что выше это уже как повезет. Шторма там не в первый раз, если исходить из логики, что сломалось, потому что старое, то там бы каждую зиму такое было. Опять при условии, что производится ремонт как положено, а не на бумаге.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 23:43 MSK
Фото: 770
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Причин может быть много: от какого то замечания , до получения дюразрешения на разовый переход после выгрузки

Возможно. Но разрешение на разовый переход не получалось. Оно просто не было нужно. Навигацию должны были закончить в срок до конца ноября и стать в зимний отстой в Аксае.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 23:43 MSK
Фото: 770
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали?

Плот(одна штука) находится на баке, который оторвался. Шлюпки, да, не использовали. Возможно на такой болтанке их бы разбило о борт(это как предположение).
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 16.12.2024 21:53 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7
Это приказ о плавании по Севморпути, к данному случаю не относится.
Суда класса М-ПР вроде не обязаны иметь гидрокостюмы, О-ПР наверно тоже
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий М · 16.12.2024 21:49 MSK
Фото: 1
Согласно приказу Минтранса России от 17.01.2013 № 7, гидрокостюмы на судне должны быть в количестве, соответствующем максимально допустимому числу человек, которые могут находиться на борту судна во время плавания. То есть должны быть.
Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали? Понятно, что Регистр эти суда пройти не могли, но без прохождения Регистра использоваться тоже не могли. Значит прошли. В любом случае фраза "Действия капитана не соответствовали хорошей морской практике" в обвинении будет.
0
+1 / –1
Ссылка
ВБТК · 16.12.2024 20:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
>
> Их страховая всё берёт на себя--

А к чему ссылка? Это просто статья что можно застраховать по "каско". Но застраховали ли? Такая страховка бешеных денег стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
ВБТК · 16.12.2024 20:20 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Подтверждено освидетельствованием 08.11.2024

Даже не так. Это было внеочередное. Причин может быть много: от какого то замечания , до получения дюразрешения на разовый переход после выгрузки
0
+1 / –1
Ссылка
Seaman.msv · 16.12.2024 19:51 MSK
Фото: 105
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> > У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
>
> Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном?

Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации.
+3
+4 / –1
Ссылка
AleksML · 16.12.2024 16:29 MSK
Фото: 255
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> судовладельцу полная жопа



Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д.

Если не согласовали со страховщиком продление, то не будет покрывать, угу. За загрязнение им Росприроднадзор выкатит сотни миллионов, если не миллиарды. Подъём тоже миллионы, если вообще будут поднимать. Судовладелец небольшой, может, у них вообще столько активов не найдётся и тогда просто обанкротятся, узнаем
+5
+5 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.12.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> По документам на борту было именно 15 чел.

Могу только предположить, что было "внутренее совмещение": кто-то закрыл, например, ставку кока и какой-нибудь матрос или моторист один за двоих работал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:48 MSK
Фото: 770
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> У них и классификационное закончилось в ноябре... полная жо**

Нет. КС у них до 05.02.2029. Выдано 14.06.2024. Подтверждено освидетельствованием 08.11.2024.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:29 MSK
Фото: 770
Цитата (Коляныч, 15.12.2024):
> Ещё немного не понял. Известия опубликовали список экипажа ВН-212. И там из ком состава только 4 человека, 2 в рубке, 2 в машине. Как такое возможно, не могли ж без бригадки на постоянке 6/6 вахты стоять?

Штатное расписание там 15 чел. Кэп, старпом, второй, механик, первый поммеха, второй поммеха, электромеханик, старший матрос, матрос 3чел, моторист 3 чел, кок. По документам на борту было именно 15 чел.
Что Известия опубликовали фиг его знает. Может правду, может неправду. Это же журналисты.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.12.2024 14:23 MSK
Фото: 5546
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> > Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель
>
> Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав.

У них и классификационное закончилось в ноябре... полная жо**
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:03 MSK
Фото: 770
Цитата (Москва-185, 16.12.2024):
> Погиб молодой парень.

Вообще-то было опровержение. В морских/речных кругах, по информации от самих членов экипажа из больницы, сообщили что все живы, но капитан наглотался воды с мазутом и сейчас в реанимации. У некоторых обморожения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.12.2024 13:59 MSK
Фото: 5546
Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> > Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель
>
> Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав.

Да, это точно, но, могли и продлить...
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.12.2024 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> страховка покроет

Что страховка покроет? Жизни людей?
Погиб молодой парень.
Еще два десятка здоровых мужиков теперь будут лечиться всю оставшуюся жизнь...
Эти люди потеряли все - работу, судьбу, всю прежнюю жизнь...
А барыга сейчас будет считать, сколько у него мазута уплыло и сколько металлолома затонуло.
Не хочу бить по больному, но о людях сейчас думаем только мы, здесь собравашиеся, кто тоже вахты стоял... К СОЖАЛЕНИЮ, для судовладельца экипаж - это всего лишь девайс на судне!
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 13:51 MSK
Фото: 770
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель

Короче говоря, похоже судовладельцу полная жопа. Посмотрел страховые свидетельства этой 212-й и увидел там, что срок действия страховки до 23.59. 30.11.2024 в соответствии с районом плавания. Может я чего-то не понимаю, т.к совсем не страховщик, но у судна ограничение по сезону до ноября включительно, а потому и страховки по ноябрь включительно. Это значит страховая не будет платить за загрязнение, гибель судна, подъём, утилизацию и т.д. Поправьте, если я не прав.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.12.2024 12:41 MSK
Фото: 5546
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> > а так страховка покроет
>
> Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель

Их страховая всё берёт на себя-->https://www.korabel.ru/news/comments/vsk...ta.html
0
+0 / –0
Ссылка
ВБТК · 16.12.2024 12:15 MSK
Фото: 11
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> а так страховка покроет

Разлив - да. А гибель судна -не факт. У "древних" мало у кого есть страховка на гибель
+1
+1 / –0