Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 82Артем

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 75»»
Ссылка
82Артем · 13.03.2014 05:37 MSK
Фото: 190
ГД-6ЧСП18/22-150л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.03.2014 05:02 MSK
Фото: 190
Рассчитано под мощность,осадку и винторулевой комплекс.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 04.03.2014 04:41 MSK
Фото: 190
Цитата (ser_ch, 03.03.2014):
> на сколько хороший механик видно по дыму из трубы
Золотые слова!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 26.02.2014 14:02 MSK
Фото: 190
Док,случайно, не в Хабаровский порт пошел?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 25.02.2014 07:25 MSK
Фото: 190
Хороший запас мощности!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 25.02.2014 02:16 MSK
Фото: 190
Цитата (nikolaeB, 24.02.2014):
> РТ-600 очень удачный проект!
С 8ЧНСП18/22-315
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 23.02.2014 12:12 MSK
Фото: 190
Новое китайское судостроение, под Российские условия и запросы судоводителей
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 23.02.2014 02:59 MSK
Фото: 190
По ДАУ был проект? Или сами придумали? Удалось старые тахометры подключить)?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.02.2014 07:17 MSK
Фото: 190
Алексеич разрешил сфотать?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 16.02.2014 02:01 MSK
Фото: 190
В Свободном было много КПЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.02.2014 06:12 MSK
Фото: 190
Краники тоже Амур-Ассо?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 14.02.2014 23:42 MSK
Фото: 190
Хороший вопрос! Какой-то толкач с баржей Р-85.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 13.02.2014 09:06 MSK
Фото: 190
Когда заходишь во внутрь, кажется, что сделано всё из фольги. Зато машина просторная,-два небольших дизеля выглядывают из под сланей, и вокруг пусто. Мечта механика-пустая машина-)
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 22:08 MSK
Фото: 190
Теперь понятно! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 15:20 MSK
Фото: 190
что удивляет? Пишут 550л/с, а просто марку ГД можно прописать?!? Тем более члены экипажа. Ну может быть практиканты?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 13:27 MSK
Фото: 190
ответьте пожалуйста!!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 25.01.2014 00:51 MSK
Фото: 190
Совершенно верно,-переделали выхлоп
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.01.2014 14:17 MSK
Фото: 190
Если в Свидетельстве на годность к плаванию записано якорное устройство, то от него не откажешься. Переделывать проект никто не будет. Якорное устройство на любом судне-основной судовой элемент, и тем более безопасность на первом месте. Можно работать и на мертвяках, баржах-буях(якорницы), береговых мертвяках, кормовом якоре толкача, но брашпиль должен быть с нормальным к нему доступом.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.01.2014 02:43 MSK
Фото: 190
Должен быть брашпиль и контроллер. По кабелю-как хотите, можете протягивать, можете просить другой толкач, чтобы дал питание. Но в любом случае брашпиль должен быть всегда готов к экстренной отдаче якорей. По этой барже возникает проблема -как туда добраться?, а если ночь?!. Здесь мы видим щебень с крупной фракцией.-по нему-то и по ровной дороге плохо идти...
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 75»»