Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Астафьев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.06.2024 16:55 MSK
Фото: 76
Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге.


Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.

А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 16:55 MSK
Фото: 762
Цитата (Anton Skipper, 06.06.2024):
> Это именно линейный пассажирский транспорт. Заказ государства взамен отживших свое Чкалова и Матросова.

Ну, значит аборигены енисейских просторов будут добираться до своих "имбатсков", "турухансков", "куреек" и "гороховок" с комфортом ))) И это хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 06.06.2024 16:36 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Цитата (E69, 06.06.2024):
> > насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.
>
> Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта.
> Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу.
> Это же не линейный пассажирский транспорт.

Это именно линейный пассажирский транспорт. Заказ государства взамен отживших свое Чкалова и Матросова.
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 06.06.2024 16:35 MSK
Фото: 16
Цитата (storm1379, 06.06.2024):
> Иллюминаторы пластиковые чтоли?

Пластик запрещён. Но разрешен евроалюминий, который выглядит точно также.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 16:21 MSK
Фото: 762
Цитата (storm1379, 06.06.2024):
> Иллюминаторы пластиковые чтоли?

Силикатные термоупрочнённые стёкла вклеенные в корпус.
Толщина:
в корпусе 12мм
главная палуба 10мм
рулевая рубка 13.5мм
боковые в баре 8мм
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 15:48 MSK
Фото: 762
Цитата (daed, 06.06.2024):
> что там 4хмески каюты

19 4-местных кают.
28 трансформируемых 2-4-местных
16 2-местных
7 2-местных люксов
1 для лиц с ограниченными возможностями
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 15:43 MSK
Фото: 762
И даже, если судно будет стоять на регулярной пассажирской линии, то нет никаких проблем принять пару-тройку пассажиров на паре остановок через носовой трап.
Там люди закалённые. Это не дети каменных джунглей, которые впадают в ступор при отключении электричества. Их такой ерундой не испугаешь.
+4
+8 / –4
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 15:43 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Зотов, 06.06.2024):
> Где он будет ходить

Красноярск-Дудинка-Красноярск.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 06.06.2024 15:35 MSK
Фото: 30
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Это же не линейный пассажирский транспорт

Соснин , который там был , утверждает что там 4хмески каюты в основном и как раз таки они для перевозок
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 15:32 MSK
Фото: 762
Цитата (E69, 06.06.2024):
> насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.

Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта.
Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу.
Это же не линейный пассажирский транспорт.
0
+3 / –3
Ссылка
E69 · Новосибирск · 06.06.2024 15:04 MSK
Фото: 669
Именно поэтому и возникает вопрос, насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.

Хотя, сейчас это не постоянная практика для конкретной линии - у 588 на маршруте стоянок с подходом к необорудованному берегу нет. Либо через дебаркадер, либо стоянка на рейде с посадкой в моторки.
Но, возможно, в будущем от части дебаркадеров откажутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Зотов · 06.06.2024 15:03 MSK
Фото: 389
Где он будет ходить, знает кто?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 14:32 MSK
Фото: 762
Цитата (E69, 06.06.2024):
> не очень понятно, насколько будет удобно садиться через носовой трап.

Носовой трап это для высадки на необорудованный берег. Постоянная практика для пассажирских судов на Енисее. В данном случае это большой плюс.
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 06.06.2024 14:16 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Цитата (daed, 06.06.2024):
> > такие на замену старых корыт строить.
>
> Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.

А что не так? На третьей палубе впереди ОТКРЫТОЕ(!) кафе-бар на 32 места. Типа флайбриджа на моторных яхтах. Сиди себе пей/не пей кофе/коньяк/чай, жуй/не жуй бутер с осетриной/мойвой и разглядывай просторы по курсу... В корму от открытого кафе находится закрытый бар на 40 мест(квадратные окна). Ещё дальше опять таки открытая зона с диванами, столиками, креслами и баром. Обзор шикарный.
На второй палубе у каждой каюты свой балкон.
На первой палубе прогулочная зона вдоль бортов и по корме. В носу ресторан на 72 человека с видом по бортам и по курсу.
На главной также свободный проход по бортам и корме.
Короче, есть место для прогулок, посиделок, личного пространства(привет любителям балконов). Нормальный пароход.
Бегать с борта на борт с фотиком или просто чтобы что-то не пропустить, на планируемом маршруте совершенно не надо, ибо на Енисее ландшафт на берегу не меняется многие часы(можно сказать сутки)... Сначала немного города, потом капелька скал, лес(много), вода бурлящая(Казачинский порог), лес(до фига), пара городков и Ангара( становится много воды)... а дальше больше 1000км тайги, которую сменит лесотундра, и редкие(раз в 100-200км) деревеньки на далёком берегу, да Игарка с Дудинкой. Так что остаётся сидеть на балконе или в баре(по погоде), потягивать любимые напитки из бутылки или чайника и любоваться бесконечной зеленью на далёком берегу и красивым небом, которое там на самом деле красивее, чем в европейской части.
+8
+9 / –1
Ссылка
Александр Конов · 06.06.2024 14:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 06.06.2024):
> А ничего, что почти все сейчас такие или похожие строят? Круизные с закрытыми палубами вообще

Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.
+3
+5 / –2
Ссылка
E69 · Новосибирск · 06.06.2024 13:58 MSK
Фото: 669
Мне планировка в целом больше нравится, чем на Кариме.
Верхняя палуба хорошо решена: открытая площадка спереди - закрытый танцпол - солнечная палуба сзади.

Ну и острый нос приятнее взгляду.
Правда, не очень понятно, насколько будет удобно садиться через носовой трап.

Но здесь меньше вместимость и не было более сложной задачи вписать максимальный объем в предельный габарит, так что сравнивать напрямую проекты нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.06.2024 13:19 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Цитата (daed, 06.06.2024):
> > такие на замену старых корыт строить.
>
> Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.

А ничего, что почти все сейчас такие или похожие строят? Круизные с закрытыми палубами вообще
0
+0 / –0
Ссылка
Юлиана · Красноярск · 06.06.2024 13:02 MSK
Фото: 135
А мне кажется вполне симпатичный...)
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Конов · 06.06.2024 12:17 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (daed, 06.06.2024):
> такие на замену старых корыт строить.

Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.
+6
+8 / –2
Ссылка
daed · Москва · 06.06.2024 12:06 MSK
Фото: 30
Ауительно, надо и для волжских маршрутов такие на замену старых корыт строить.
–10
+2 / –12
««1 ··· 34567»»