Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.11.2012 02:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Работает в Керченском проливе.Так сказать по назначению,возит лоцманов.Порт приписки остался Одесса.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:11 MSK
Фото: 1648
О, наш бывший одесский, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:09 MSK
Фото: 1648
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2012 21:50 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну по крайней мере живой. Хотя где именно числится - загадка.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2012 20:17 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 16:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 15:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 15:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2012 15:31 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
мне вот другое интересно, кто ему донорами послужил? для его брата известно
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 15:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно почему у него на трубе логотип РЖД. Я честно не знал что у них свой флот есть. А так вообще интересная форма бака.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 12:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.11.2012 12:26 MSK
Фото: 659
Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 12:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вчера такое же судно видел в керченском проливе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 12:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Спасибо.Взаимно!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 17.11.2012 08:40 MSK
Фото: 388
Судя по траловым доскам на транце, судно остаётся траулером с постройки.В последнее время суда этого проекта на Дальнем Востоке всё чаще переоборудуют в краболовы,ярусоловы.Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)-не конкурент современным траулерам среднего тоннажа,да и изначально у промысловиков компоновка тралового комплекса на данном проекте вызывала много нареканий.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2012 07:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 16.11.2012):
> Рыбьи потроха из рыбцеха мусором не считаются.

Никто и не спорит. Главное, чтоб рыба была та.
На северном Каспии к такому птичьему слету компетентные товарищи относятся с особым вниманием...
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 17.11.2012 01:21 MSK
Фото: 5
Малый сетеподъёмник МСП-111.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2012 00:25 MSK
Нет фотографий
Ну, у Вас и так внушительная коллекция. Ждём, когда с нами поделитесь :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 00:03 MSK
Фото: 1648
Эх, Ваши слова да богу в уши. Может еще пароходов под объектив послал. Хотя посылал наверно раньше, вот только я дурак не понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.11.2012 23:48 MSK
Фото: 1648
Рыбьи потроха из рыбцеха мусором не считаются.
0
+0 / –0