Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один местный бункеровщик. Извините за качество,у нас второй день туман(.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.03.2013 20:16 MSK
Фото: 343
Похоже Армада Лидер / Армада / Армада М и Лукойл, проект 00201Л
Цитата (kifir239, 13.03.2013):
> Что за малыши под бочком?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.03.2013 17:53 MSK
Фото: 1855
Как не называй. а вернулись к первоначальному названию!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.03.2013 16:04 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 13.03.2013):
> А может и Sakhalin добавить.

Его сначала в базу бы добавить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 15:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А может и Sakhalin добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 14:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 13:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> Смотрится некрасиво.

> Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?

Цена очень выгодная,половина затрат по гарантийном акту возвращается и в результате цена парохода получается три копейки.Бизнес такой.А русским работать на всяком го..не не привыкать,починят,доработают.Как то так и по этой причини большая текучка кадров в компании.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 08:44 MSK
Фото: 36
И морда у них почти плоская как у китайцев. Смотрится некрасиво.
Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Hercules бункеровщик из Новороссийска.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 12.03.2013):
> Это их "китайцами" называют?

Да. Это "чудо" китайского судостроения,которое после перегона в Черное море сразу в ремонт в Болгарию идет.Ужасные жилищные условия,китайские механизмы и металл не дают скучать экипажу).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2013 22:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это их "китайцами" называют?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.03.2013 20:48 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, как его в эфире кличут? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 17:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 11.03.2013):
> А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?

А на чё будете ставить и в качестве чего ГД или ДГ? На Caterpillar увы не работал,Värtsilä отличный двигатель и очень хорошо работает на мазуте,их теперь устанавливают на все новострои река-моря думаю не просто так.Легкие в ремонте,простые в эксплуатации. Если ДГ то можно еще рассмотреть SCANIA EM 296SS(красненькие на фото с МКО SVL PRIDE) или любую другую модель,они мне намного больше нравятся чем даже аналогичные Volvo-Penta. Наши SCANIA Латвийской сборки и за два года(6000ч) проблем не было,только смена масла и фильтров.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 11.03.2013 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,
А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?
Мы тут собираемся менять главный двигатель.У нас стоит 8NVD-36U и мы присматриваем ему замену. Китайский или Российский почему то не хочется.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 23:42 MSK
Фото: 445
согласен
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 23:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 10.03.2013):
> это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...

Типа того только продуманей,смена масла 250 часов это не серьезно.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 21:57 MSK
Фото: 445
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 21:46 MSK
Фото: 445
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> автомобильный дизель приспособленный для судна
это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0