Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
MAXIM_2 · 29.03.2013 00:49 MSK
Фото: 7
Интересно скольки бальный шторм, и какая высота волн??? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.03.2013 23:12 MSK
Нет фотографий
Вряд ли он, построен в Румынии. Вот несколько однотипных http://fleetphoto.ru/models/734/.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.03.2013 22:44 MSK
Фото: 42
пр.134 типа Темп
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 28.03.2013 10:02 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 28.03.2013):
> Кстати, откула инфа по регистровому номеру?

http://www.ifcg.ru/info/tnved/8904001000
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2013 03:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно.Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.03.2013 03:08 MSK
Фото: 406
А так же помогают подтвердить данные регистра, так как иногда возникают сомнения в правильности регистровых данных.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2013 03:03 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Помогают уточнить год постройки, завод-строитель и заводской номер, а это, в свою очередь, позволяет определить параметры и других однотипных судов. У "малышей", классифицированных РМРС, эти таблички вдвойне важны, поскольку информация из регистра по ним мало- или вовсе недоступна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2013 02:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 28.03.2013):
> Заводская табличка виднеется...
А чем интересны эти таблички? Для чего нужно их фотографировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.03.2013 01:52 MSK
Нет фотографий
Кстати, откула инфа по регистровому номеру? Он явно не РМРСовский.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.03.2013 01:17 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Заводская табличка виднеется...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2013 01:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На трубе буква "А",может судовладелец ООО Аншип. Стоит он на причале в месте с Аншиповскими буксирами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2013 22:19 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трансшип оператор, но за наблюдательность спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2013 18:58 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
У него логотип на труб как у буксира Hector,может у них один судовладелец ООО Трансшип?
+1
+1 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 27.03.2013 14:31 MSK
Фото: 22
"Шторм" попал в маленький шторм! :))
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.03.2013 23:25 MSK
Фото: 406
>EBN Batuta

Это неправильное написание http://en.wikipedia.org/wiki/Ibn_Battuta или что-то другое? Потому как арабское написание имени похоже совпадает (ابن بطوطة).
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.03.2013 21:43 MSK
Фото: 36
На жука похож.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2013 17:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Давайте тогда привяжем фото к Керченскому СПК-7/15,так будет вернее.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2013 16:59 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пикантность ситуации состоит в том, что керченский СПК-7/15 - это тоже тип Блейхерт, соответственно, надо искать ещё какой-то СПК-7 в тамошних краях. Собственно, в списке судовладельца он и нашёлся.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2013 14:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно.Не знал о существование в этих краях СПК-7/15.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2013 14:14 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не надо ничего менять, поскольку очевидна неверная привязка и Блейхертом тут и не пахнет. Скорее всего, это керченский СПК-7/15.
+1
+1 / –0