Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.04.2013 18:32 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013):
> только один "299"
что и требовалось доказать)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 18:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian,

Получается да.
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер,

Скинул В контакте. Номер написан только один "299" и все.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.04.2013 18:06 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А мне что-то "Звёздные войны" - "Звезда смерти".
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.04.2013 18:04 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой.
Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер, скорее всего строительный и еще какая-то надпись есть, плохо видно...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.04.2013 17:44 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Вспомнился Дюма с его "человеком в железной маске"
+2
+2 / –0
Ссылка
haifa · 01.04.2013 17:39 MSK
Фото: 40
загадка
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 17:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 01.04.2013):
> а откуда он и куда???

Из судостроительного завода «Залив» в Керчи его повели в Норвегию. По АИСу:
Направление: ULSTENVIK
ОП: 2013-04-30 07:00
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 17:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (haifa, 01.04.2013):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
А это кто тогда в Керчи?
В Керчи 24.01.2013г на судостроительном заводе «Залив» из дока торжественно вывели Судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 01.04.2013 15:49 MSK
Фото: 126
а откуда он и куда???
+1
+1 / –0
Ссылка
haifa · 01.04.2013 15:48 MSK
Фото: 40
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 12:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> Blue Guardian IMO 9665114?

> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340

Ну вот значит уже опознанное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 12:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> своим ходом решил идти?

Нет его вытаскивали буксиры Osprey Fighter и Георгий Бабенко. Дальше его на длинном буксире потащил один Osprey Fighter.Фото весят в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.04.2013 07:05 MSK
Фото: 3677 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.04.2013 06:53 MSK
Фото: 3677 · Редактор БД
своим ходом решил идти?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2013 12:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
За Еникале стоит кран ПК-48 из за него я это фото и загрузил.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.03.2013 01:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 30.03.2013):
> их расчитывали на случай войны...

Подобные грузовые устройства, как и некоторые серии сухогрузов в целом, изначально рассчитывали для перевозки военной техники и в мирное время.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.03.2013 01:44 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Значит японцы и позже применяли подобную конструкцию. Это только плюс ее разработчикам.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.03.2013 01:44 MSK
Фото: 445
их расчитывали на случай войны...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2013 01:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно. Так и судно аж 1979г.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.03.2013 01:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Их же кто-то проектировал, рассчитывал и т.д. Наверное и работали нормально. Тяжеловесные стрелы имели грузоподъемность 60 т.
+1
+1 / –0