Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 125»»
Ссылка
persey1 · 03.09.2020 15:12 MSK
Фото: 5
Да Бог с теми рыбаками,пусть отпускают теплоход в работу и не компосируют мозги экипажу!
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 03.09.2020 14:06 MSK
Фото: 13
До сих пор так и держут в Каховке?
Есть подробности наезда, на рыбаков?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.09.2020 02:45 MSK
Фото: 1705
Вдалеке, на якорной стоянке нижнего рейда Каховского гидроузла, пятые сутки стоит буксир "Любомир" после столкновения с рыбацкой лодкой и гибелью одного рыбака.
https://fleetphoto.ru/photo/333123/
+2
+2 / –0
Ссылка
Славутич · Кременчуг · 30.08.2020 07:01 MSK
Фото: 266
Пока не наведут порядок с рыбаками, подобное будет продолжаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.08.2020 00:36 MSK
Фото: 1705
Вторые сутки стоит. Идет разбирательство после столкновения с рыбацкой лодкой и гибелью одного рыбака.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.08.2020 15:25 MSK
Фото: 1705
Сегодня Любомиру под баржу залезла рыбацкая лодка. Один человек погиб, один в больнице.
https://kherson.net.ua/news/tragedija-na...ybakami
Только Любомир шел на якорную стоянку, а не в шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
persey1 · 24.08.2020 16:23 MSK
Фото: 5
Теплоход строился для европейских рек,и локатор на носу уставливался для всех судов похожего типа!И как для судоводителей,на баке очень удобно,дистацию по корме и так видно!Тем более,что это чисто речной локатор!
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.08.2020 20:57 MSK
Фото: 1705
С 18-го года не видать нигде его. И в РСУ нет.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 15.08.2020 13:01 MSK
Фото: 45
На Волге "Шепеги" "рога" "сбрасывают", на Днепре - обретают. Такой вот круговорот "рогов" в природе.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.08.2020 22:42 MSK
Фото: 682
Его собрат "Браватен" на 63-м году, тоже рога получил.
https://a.radikal.ru/a00/2008/9a/829bd20df59a.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.08.2020 16:24 MSK
Фото: 1705
Цитата (mb1225, 09.08.2020):
> На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/

Кстати, да. Рога недавно появились. С прежним именем их не было: https://fleetphoto.ru/photo/239311/?vid=32812
Но пока с баржей не ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 09.08.2020 16:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Владимир Суманов, 09.08.2020):
> в сети наткнулся
Да, что-то подобное и мне попадалось, только с других ракурсов.
На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 09.08.2020 00:30 MSK
Фото: 355
Вот когда-то в сети наткнулся. https://c.radikal.ru/c34/2008/a1/97c22d8430b6.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.08.2020 23:17 MSK
Фото: 45
Кстати, эти краны закупались в свое время в дружественной Финляндии.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.08.2020 23:16 MSK
Фото: 45
Цитата (Трёха, 08.08.2020):
> чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать

Никакого юмора. На самом деле так и есть. Сам видел (сейчас судорожно пытаюсь найти на просторах интернета, скорее всего на сайте "Riverfleet") фото теплохода "Святой Петр" (бывшей городецкой Шепеги "Рязань"), поднятой именно одним из этих мегакранов над водой, и именно за эти самые "железочки".
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 08.08.2020 14:19 MSK
Фото: 762
Не так давно оба этих крана хотели завалить и распилить на металлолом...

Эти краны были куплены и установлены специально для крупноблочной сборки тяжёлых авианесущих крейсеров. Сначала в сборочно-сварочном цеху собирали подблоки 180т и более(для того чтобы перенести сборку с открытого стапеля в крытый цех). Потом по специально построенной дороге перевозили эти подблоки одним/двумя многоколёсными транспортёрами(грузоподъёмность 350/700 тонн) из цеха на предстапельную площадку. Там из подблоков собирали блоки( масса до 1400т,размер до 32х38х13м ) и с помощью двух кранов устанавливали на строящийся корабль. Блоки изготавливались в "чистый" размер и сразу после установки начиналась сварка монтажного шва. Точность изготовления контролировалась теодолитами. Никакая "подгонка" по месту не предусматривалась. Длина стыковочной кромки смежных блоков составляла около 500м...
+5
+6 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.08.2020 13:31 MSK
Фото: 682
Цитата (Трёха, 08.08.2020):
> его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать

http://sudostroy.com/pervyj-iz-chetyreh/#more-14420
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 08.08.2020 11:35 MSK
Фото: 762
Цитата (Трёха, 08.08.2020):
> его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать

Так и есть. Этот кран(два крана по 900т) стоят на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Время от времени один из кранов выдёргивает из воды буксиры и прочие пароходики и ставит их на предстапельную плиту стапеля "0" для проведения ремонта. Почему бы не поднять и это судно,которое весит явно меньше 1700т.
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 08.08.2020 11:17 MSK
Нет фотографий
Это видимо чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать:)))) но это из разряда юмор:)))) а так действительно, неизвестно что за штуки....
+2
+2 / –0
Ссылка
benZin · 08.08.2020 10:17 MSK
Фото: 86
+2
+2 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 125»»