Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 219»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.11.2020 21:09 MSK
Фото: 345
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Интересно, какой номер проекта будет ?

Как утверждает корабел ру проект RSD-26 https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 19.11.2020 18:48 MSK
Фото: 1
У "Чечкина" на корме железными буквами приварено "Игарка". Закрашено конечно, но просматривается. Получается, что первый его порт приписки Игарка.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.11.2020 12:41 MSK
Фото: 445
п/п Астрахань
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.11.2020 12:36 MSK
Фото: 345
3524 · 3509 теперь как БАРЖА-3524 БАРЖА-3509
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.11.2020 23:07 MSK
Фото: 774
Вот приложили новенький,на тот момент ещё не сданный, БГК при перегоне. Приложили так,что фальшборт обсыпался,а кранцы раздавило в лепёшку и пришлось вешать бревно в прямом смысле слова...))) https://yadi.sk/i/wjGw-JnFMreSPQ
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 18.11.2020 21:12 MSK
Фото: 345
Какой нибудь именной будет теперь
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 18.11.2020 21:06 MSK
Фото: 64
Нефтерудовоз 61М
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.11.2020 20:24 MSK
Фото: 188
Цитата (Felix21, 18.11.2020):
> Цитата (Владислав Пономарев, 18.11.2020):
> > Да и, скорее всего, там старший штурманский состав с морей.
>
> Если у судоводителей нет речного диплома, то по ВВП должен вести судно либо речной лоцман, либо капитан-наставник.
> У нас так.

И у нас так, но думаю имеется в виду что там моряки без большого опыта хождения по рекам, но получившие речные документы. Но касаемо потёртостей то там только привальники затёрты, но так то они для этого и предназначены чтобы тереться ими о стенку или шлюза
и соглашусь что пройди весь ВДСК и не терануться нереально, это не яхта моторная с кранцами на борту.
+8
+8 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.11.2020 20:20 MSK
Фото: 1705
Цитата (Владислав Пономарев, 18.11.2020):
> Да и, скорее всего, там старший штурманский состав с морей.

Если у судоводителей нет речного диплома, то по ВВП должен вести судно либо речной лоцман, либо капитан-наставник.
У нас так.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.11.2020 17:39 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Идёт им этот цвет.
Сегодня вживую Альфа Меркурий видел - шикарно смотрится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 18.11.2020 17:15 MSK
Фото: 496
Зерно-Нефть)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 18.11.2020 16:47 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2020):
> покоцаный экипажем

Ну так, он преодолел 23 шлюза по пути, не поцарапать ЛКП на такой махине при таких условиях - нереально, мне кажется) Да и, скорее всего, там старший штурманский состав с морей.
+3
+3 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 18.11.2020 16:10 MSK
Фото: 30
As an idea only. Volgoslava. Since it will probably only be in service in the rivers and sea of azov/caspian sea areas. Good idea to reconstruct as a cargoship. And possible replacements for some older ships maybe. Even if only for a few more years.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 18.11.2020 15:34 MSK
Фото: 345
Цитата (Михаил_Л, 18.11.2020):
> А название какое будет ?

Волго-Груз
+6
+7 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2020 15:20 MSK
Нет фотографий
А название какое будет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 15:00 MSK
Фото: 18
Интересно, какой номер проекта будет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 14:59 MSK
Фото: 18
Это да ;)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.11.2020 14:36 MSK
Фото: 774
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит

Совершенно согласен и обеими руками ЗА!...)))
Наверно,мне нужно было более широко и подробно раскрыть тему,но вышло вот так.
Я лишь хотел сказать,что:
-для данного судна это уже достаточно трудно и затратно.
-все пароходы гнутся,но не в такой степени,конечно...)))

Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно

Да,согласен, до того момента пока пароход не попадает на волнение...))) https://youtu.be/VCV8zxO5jTg?t=126
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 18.11.2020 14:28 MSK
Фото: 50
был старенький танкер, стал старенький сухогруз. Притом, что стоимость переоборудования в разы выше стоимости самого судна.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 18.11.2020 13:58 MSK
Фото: 18
Redjak-здесь ты не совсем прав, на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит т.к. Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно. Такой изгиб от большого количества ремонтов по корпусу за свою большую жизнь. Приведу пример ремонта Волгонефть 55 в 2009 году на коротком доке когда нос с кормой висели и когда начали менять листы наборы и почте детали по корпусу они просто прогнулись и параход стал кривой. Тоже самое произошло с Волгонефть 54 на следующий год на том же коротком доке , только прогиб стал ещё больше и стал постоянно короткий вал ломается из за изгиба. Последствия ремонта. Чтобы этого избежать на слипнется в течение ремонта делается нивелировка.
+5
+5 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 219»»