Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 23.08.2013 21:05 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Moreblack, 23.08.2013):
> Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)

Всегда пожалуйста! Вот и разошлись с ним перед 8 шлюзом ВБК...
Кунцево уже загрузил, вот фотография http://fleetphoto.ru/photo/69787/
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 23.08.2013 17:34 MSK
Фото: 36
по информации оф. сайта "Порт Коломна":
http://www.portkolomna.ru/fleet/the-fleet-description/

грузоподъемность этого судна 3160 (!!!) тонн, ух, да на 3х метровой волне)))
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 23.08.2013 14:32 MSK
Фото: 390
Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 11:32 MSK
Фото: 151
Цитата (Ars, 23.08.2013):
> Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.

И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.08.2013 11:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.

Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 08:41 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 23.08.2013):
> и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?

викинги хорошо реставрируют 302 проект
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.08.2013 07:40 MSK
Фото: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> а ррр без проблем пройдет...

а таким макаром все пройдет скоро, у нас уже даже государство одно прошло, не заметили, нет?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.08.2013 07:37 MSK
Фото: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...

и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:44 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> а речной регистр от нечего делать видимо придумали

если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:39 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?
нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 23.08.2013 01:18 MSK
Фото: 2722
Если НИК это например какая то аббревиатура, то 613 это что?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.08.2013 22:58 MSK
Фото: 1855
Что обозначают буквы НИК ?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 22.08.2013 20:47 MSK
Фото: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зимой работать в теплых морях

и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?

Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп

а речной регистр от нечего делать видимо придумали
+3
+3 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:08 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
>
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.

под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:04 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > открывать ввп для всех флагов
> Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
> Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.

А все так и так умрет и вы это знаете... так зачем оттягивать конец.... 99% всего флота на ВВП это уже гвозди будущие, можно списывать уже в полный рост, будем держать ввп закрытым, все будет умирать, вместе с ней и инфраструктура, останемся без флота и без ВВП, открытие впп это неплохой доход для развитие ввп...
0
+1 / –1
Ссылка
А.Ф. · 22.08.2013 19:16 MSK
Фото: 998
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот?

А может и будут http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html Или хотя бы так http://www.meb.com.ua/pas/PV06.html Жизнь не может стоять на месте!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.08.2013 17:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,

А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.08.2013 17:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> открывать ввп для всех флагов
Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.
+13
+13 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 22.08.2013 15:34 MSK
Фото: 14
вот вы и ответили на свой вопрос,яж не круизная компания.а обычный инженер)еслибы открыли кошелёк на постройку круизника,я вот при всех говорю.скока бы мог,стока и перечисил.хоть каждый месяц с зарплаты!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 22.08.2013 15:04 MSK
Фото: 151
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин

Ты дашь денег на строительства нового флота? Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, обязательное условие суда под удобным флагом и в их собственности и круглогодичное использование.
0
+0 / –0