Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 219»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2018 00:23 MSK
Фото: 779
Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством. На сайте-прародителе я однажды писал, что могу докопаться до каждого пикселя любой размещённой на нём фотографии, будь она хоть призёром года, но зачем? Да, освещение неравномерное, но оно не режет глаз и не портит общего впечатления от снимка. Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить. Неправильно лишь качать права, если не приняли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2018 21:07 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Неудачное (слишком неравномерное) освещение судна на фото

Цитата (Ponch, 10.09.2018):
> левый борт освещен, правый - в тени.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.09.2018 21:36 MSK
Фото: 661
Цитата (Sathan, 23.09.2018):
> не оборудованных для автосцепки

На 911В есть автосцеп.Это уст-во для страховки (вожжевые страхуют автосцеп). Автосцеп сцепляется с рельсом на барже. http://russrivership.ru/public/files/doc814.pdf. На практике чаще всего просто подавали страховочный с носа судна на баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.09.2018 21:00 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 23.09.2018):
> что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?

Это сцепное устройство для толкания барж (и любых других судов), не оборудованных для автосцепки, на вожжевых тросах, в народе просто вожжах, они же усы.

См.раздел буксирное устройство, правда там не много информации о нём:
http://russrivership.ru/public/files/doc1053.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
wuwku · 23.09.2018 00:44 MSK
Фото: 36
что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?
похоже на УНО, только без талрепа
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 12:58 MSK
Нет фотографий
С собственниками и судовладельцами чехарда. Согласно ГосРегистрации до 09.02.2001 был флаг LV, порт Рига. С 09.02.2001 по 11.03.2011 ГТР 42908416/10-8, флаг RU, порт Выборг, собственник и судовладелец ЗАО «Камак» (С-Пб). С 18.03.2011 по нынешнее время ГТР 50064763/11-527-08, флаг RU, порт Калининград, собственник и судовладелец ООО «Гидрострой» (Калининград).
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 11:19 MSK
Нет фотографий
Перегон в Азово-Черноморский бассейн.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 04:02 MSK
Нет фотографий
Судовладельцы:
с 20.11.2012 - ООО "Объединённый речной брокер" ИНН 5257130843;
с 11.01.2016 - Горьковская судоходная компания ИНН 5259120640;
с 11.01.2018 - ООО "Волго-Балтийский Флот" ИНН 5258128540.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 03:48 MSK
Нет фотографий
Собственника и судовладельца нужно искать по данным госрегистрации, а не в РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 16.09.2018 09:58 MSK
Фото: 47
В группе vk порта Серпухов, он же на погрузке https://vk.com/portserpuhov?z=photo-1602...292308_430
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.09.2018 23:04 MSK
Нет фотографий
На подходе снизу к нижнему подходному каналу идет "Капитан Полушкин" с баржой 1642 http://fleetphoto.ru/photo/216962/?vid=5439
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.09.2018 17:51 MSK
Фото: 10
Quote (Ars, 13.05.2015):
> Только жить там негде.

это на двухдечных жить негде.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.09.2018 18:27 MSK
Фото: 343
Цитата (GMRN, 11.09.2018):
> Вообще все не так. Судовладельцем и заявителем в РРР является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ", учредителем которой является Сыромятников В.Ю. (собственник судна)
> https://www.rusprofile.ru/id/10352963

http://brokenstone.ru/ship/owner.aspx?id=21
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 11.09.2018 17:08 MSK
Нет фотографий
Вообще все не так. Судовладельцем и заявителем в РРР является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ", учредителем которой является Сыромятников В.Ю. (собственник судна)
https://www.rusprofile.ru/id/10352963
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.09.2018 15:48 MSK
Фото: 343
Цитата (ХЭНДС, 10.04.2017):
> Я конечно дико извиняюсь, но...
> согласно Госрегистрации собственники судна:
> ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" - до 24.05.2010;
> ООО «Волготранс» - до 17.05.2012;
> Сыромятников Вадим Ювенальевич - поныне.
> Заметьте, не оператор, а собственник!
> Судовладельцем же числится ООО «Горьковская судоходная компания»(эксплуататор).
> Что такое ВТК (возможно Волжская Танкерная Компания) и как она связана с судном, звиняйте - не нашёл.

Волжская Транспортная Компания
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2018 23:50 MSK
Нет фотографий
За т/х "Дунайский-45" + Наливная-24 ,на рейде виден "Механик Ивлев" с двумя секциями.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 09.09.2018 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 09.09.2018):
> Ещё Дембица водит ВФТ секции 13 и 14

Все трое находятся в аренде у ООО Темп+
У дембицы хозяин с 2017 - физлицо (учредитель ООО Темп+), а с 2013 собственником было ООО Темп+
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 09.09.2018 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> Не понятно,почему с нефтеналивными секциями Волго Флот танкера (входящем в Волжское пароходство )
> работает судно из другой судоходной компании ???

Все просто, Темп+ является арендатором этих барж
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 09.09.2018 18:10 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ещё Дембица водит ВФТ секции 13 и 14
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2018 17:24 MSK
Нет фотографий
Не понятно,почему с нефтеналивными секциями Волго Флот танкера (входящем в Волжское пароходство )
работает судно из другой судоходной компании ??? В то время ,когда в Борской БТОФ стоит без работы 4-е толкача типа ОТ-2000 и 13 типа ОТ-2400 ???
–1
+0 / –1
««1 ··· 72737475767778 ··· 219»»