Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 219»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.05.2019 23:01 MSK
Фото: 1038
Куда этих зверушек ведут, неизвестно?
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.05.2019 21:46 MSK
Фото: 10
Цитата (Karen, 16.05.2019):
> Если верить базе, то только это судно и есть в работе. Остальные четыри помечены жёлтым

так и есть. недавно общался с механиком из этой компании. говорит что одно судно в работе. а кадровик наврал что два.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.05.2019 21:39 MSK
Фото: 14
Спасибо уважаемый Игорь!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.05.2019 15:53 MSK
Фото: 1038
Вот тут было обсуждение http://fleetphoto.ru/photo/226782/
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.05.2019 15:34 MSK
Фото: 14
Ой! Большой! Что это будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 16.05.2019 11:24 MSK
Фото: 36
Если верить базе, то только это судно и есть в работе. Остальные четыри помечены жёлтым: http://fleetphoto.ru/list.php?eid_own=3782
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.05.2019 08:34 MSK
Фото: 10
что-то у них в мск дела не клеятся. одно максимум два судна в работе остальные в отстое.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.05.2019 14:01 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Классика жанра" снова в тренде... ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.05.2019 11:10 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Во всяком случае я с такими примерами знаком.

у меня два знакомых механика работали на яхтах. один в Средиземном море. другой на Каспии. платили неплохо. но там такой системы оплаты не было.
что касается ваших примеров, то допускаю что такое возможно в виде исключения. но не в России.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.05.2019 23:25 MSK
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 12.05.2019):
> мне сложно поверить

На этом судне экипаж 21 человек.Возможно не весь экипаж работает на таких условиях(возможно вообще никто так не работает),но я говорю о тех частных яхтах(моторных) на которых экипаж 3-10 человек и там владелец дорожит своим постоянным экипажем.Ему не нужны "временщики" на каждую новую навигацию,а потому он готов платить денежку "круглый год" и не иметь геморрой с "рулеткой" по поиску нового экипажа.Вот как-то так...Во всяком случае я с такими примерами знаком.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.05.2019 23:07 MSK
Фото: 774
Владельцем судна является ООО "Танаис".
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2019 22:24 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

мне сложно поверить чтобы частник платил денежку экипажу когда люди не на судне. да и межнавигационный текущий ремонт опять же надо делать. или по крайней мере принимать работу у береговых специалистов. подписывать акты.
p/s/конечно судно пока новое и ничего этого возможно не требуется. но в РОССИЙСКИХ реалиях такая щедрость выглядит странно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.05.2019 21:59 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 10.05.2019):
> что за проект "Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290"??

Так понимаю для работы в Онежском и Ладожском озере без ограничении. В чем заключалась эта модернизация одним проектантам известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.05.2019 19:12 MSK
Фото: 661
16 тысяч рублей получает учитель в школе 218, 91 евро судя по этим данным https://www.youtube.com/watch?v=XX_1LNW7v2s и Швеция смотреть тут https://e-migration.ru/shveciya/srednie-...vecii.html какие тут круизы ,при таких деньгах
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 12.05.2019 17:28 MSK
Фото: 188
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

Там вроде экипаж всю зиму на теплоходе шастает.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.05.2019 16:09 MSK
Фото: 774
Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2019 14:18 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.

а разве владелец этого судна не частник?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.05.2019 11:42 MSK
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2019):
> а не местному жить на судне круглый год. тоска.

Зачем там жить круглый год?...
"зп 150 000руб круглый год" имеется ввиду то,что когда судно в зимнем отстое,то зарплата идёт такой же как и в навигацию.На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.05.2019 12:30 MSK
Фото: 10
ежели местный, то нормально так получается..а не местному жить на судне круглый год. тоска.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 11.05.2019 01:04 MSK
Нет фотографий
Кстати, Моринжгеология стала собственником судна (и заодно судовладельцем) скорее всего 21.11.2016 (согласно госрегистрации в международном торговом реестре). До этого времени собственником был GEOQUIP MARINE AG (Швейцария), а судовладельцем с 19.02.2014 был ООО "Геокип Марин" (Москва) и регистрация в бербоут-чартерном реестре.
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 219»»