Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора mp-

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Подчеремец · (Россия) · 19.08.2023 06:04 MSK
Фото: 18
Сейчас Комета-15 ходит по маршруту п. Листвянка - о. Ольхон - п. Листвянка, перевозить экскурсионные группы одного дня. О Комете и экскурсии по Байкалу просто в восторге.
https://vsrp.ru/routes/irkutsk-listvyank...tsk-03/
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.08.2013 17:22 MSK
Фото: 89
нарушения...
0
+0 / –0
Ссылка
рундук · 07.01.2013 07:31 MSK
Фото: 4
Расстояние от Нижнеангарска до Северобайкальска около 50км. Закрывают пассажирскую линию в августе потому что из Нижнеангорска до П.Байкал не успевает пройти за светлое время суток.Ну и поломок в пути случается много.Редко аозвращается на двух ДВС.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 05.10.2011 08:08 MSK
Нет фотографий
Я считаю, рано его закрывают, в августе. Весь сентябрь и начало октября мог бы ещё бегать, хотя бы раз в неделю, ведь на север Байкала действительно туго с транспортом.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 27.09.2011 14:33 MSK
Нет фотографий
И вообще, новые суда почти не строятся, старые стареют, чем заменять флот собираются, особенно скоростной, мне непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Соглашусь, судя по нынешним ценам на билеты до Северобайкальска (около 4 тыс.) и соответствующем пассажирском трафике, приходится выдерживать график - примерно один рейс в неделю, отсюда очевидно и необходимость долгого отстоя.

2 рейса в неделю. Но учитывая тот факт, что поездом ехать 2 дня из-за огромного крюка через Тайшет, отсутствия автобусов по данному маршруту и то, что самолёт всё равно дороже, спрос должен быть.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 21.07.2011):
> Точнее, Нижнеангарск - Северобайкальск - Остров Ольхон - Порт Байкал - Иркутск (и обратно). В пути 12 с небольшим часов. Быстрее только самолётом :)


Цитата (mp-, 28.07.2011):
> если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.


Цитата (Aviateur, 28.07.2011):
> Такого не могло быть потому что Порт Байкал - это в некотором смысле тупик, из которого кроме как по ж/д раз в день в Слюдянку никуда не уедешь. Так что из Северобайкальска такого рейса быть не могло. Но это не отменяет возможности использования Порт Байкала в качестве стоянки скоростных судов при ближних и заказных рейсах.

Насколько мне известно, Комета действительно ходит только от порта Байкал до Нижнеангарска, но маршрут - Иркутск-Нижнеангарск. Просто в порту Байкал пассажиры пересаживаются с одного судна на другое, от Иркутска до Байкала их везёт, вроде бы как, Восход.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · 26.09.2011 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (mp-, 22.07.2011):
> И сейчас используются на ближних направлениях, разруха не успела все подъесть. Есть мнение, что отыграем все назад и в дальнейшем только преувеличим :)

Вера в чудеса ещё жива, однако! Но я припоминаю, какой объём был в конце 80-х, мне кажется, достичь того уровня - мечты. Тогда и билеты были доступны любому, а сегодня водный транспорт - удовольствие дорогое и воспринимается всё больше как аттракцион, нежели как средство передвижения.
Тогда были и Ракеты до Листвянки несколько раз в день и Восходы и Зари до Мельничной Пади и Курмы и Метеор не два раза в неделю бегал, а каждый день 2 рейса (до Братска и до Усть-Уды), и так далее.
0
+0 / –0
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург · 28.07.2011 20:19 MSK
Фото: 3
Эх, если бы все не упиралось в вопрос наличия времени :) Из окна электрички видел массу людей повторяющих ваш вояж :))
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.07.2011 19:31 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Красоты неописуемые, правда и ехать долго - примерно 10 часов, но оно того стоит.

Больше - я пешком по шпалам там 8 дней шёл, все тоннельчики облазил :)
0
+0 / –0
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург · 28.07.2011 18:58 MSK
Фото: 3
Соглашусь, судя по нынешним ценам на билеты до Северобайкальска (около 4 тыс.) и соответствующем пассажирском трафике, приходится выдерживать график - примерно один рейс в неделю, отсюда очевидно и необходимость долгого отстоя.

По поводу тупика, так оно и есть :)

А ж/д от Порт Байкала до Слюдянки выше всяческих похвал, экскурсионная электричка со множеством остановок под тягой тепловоза (из Слюдянки до Иркутска уже своим электрическим ходом) по всей Кругобайкальской ЖД.

Красоты неописуемые, правда и ехать долго - примерно 10 часов, но оно того стоит. Есть и еще и местный подкидыш, который идет без долгих остановок, но он весьма неудобно по времени ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.07.2011 18:14 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.

Такого не могло быть потому что Порт Байкал - это в некотором смысле тупик, из которого кроме как по ж/д раз в день в Слюдянку никуда не уедешь. Так что из Северобайкальска такого рейса быть не могло. Но это не отменяет возможности использования Порт Байкала в качестве стоянки скоростных судов при ближних и заказных рейсах.
0
+0 / –0
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург · 28.07.2011 18:09 MSK
Фото: 3
"Порт Байкал - Иркутск"

если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.07.2011 02:06 MSK
Фото: 406
Фото заменено по просьбе автора.
0
+0 / –0
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург · 22.07.2011 00:43 MSK
Фото: 3
И сейчас используются на ближних направлениях, разруха не успела все подъесть. Есть мнение, что отыграем все назад и в дальнейшем только преувеличим :)

Возможно даже на этом Восходе добрался из Иркутска до Листвянки, а теплоход выгрузив половину салона и загрузив как бы даже не большее количество народа отправился в Большие Коты.

Честно говоря, не ожидал что фото будет поставлено на рабочий стол. Поэтому держите непожатое:

http://i002.radikal.ru/1107/2b/d66fe3a95a71.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 22.07.2011 00:03 MSK
Фото: 14
Восхитительно!!! Слов нет. Пожалуй, это самое красивое фото, что я видел на этом сайте. Поставил на рабочий стол.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 21.07.2011 03:40 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 18.07.2011):
> там заодно и узнал что рейс был из Северобайкальска.

Точнее, Нижнеангарск - Северобайкальск - Остров Ольхон - Порт Байкал - Иркутск (и обратно). В пути 12 с небольшим часов. Быстрее только самолётом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 21.07.2011 03:37 MSK
Фото: 420
Как сейчас помню своё первое знакомство с Байкалом в мае 1995-го. Из Иркутска отправились на "Восходе" - в советские времена и до наступления полной разрухи конца 90-х эти скоростные суда выполняли не только дальние перевозки, они использовались и на ближних направлениях. Пролетев за какой-то час Иркутское водохранилище оказываешься в огромном голубом мире: в солнечную погоду Байкал всегда и везде очень красив.
0
+0 / –0
Ссылка
MakcuM · Пермь · 20.07.2011 19:31 MSK
Фото: 185
Красота....:)
+1
+1 / –0
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург · 18.07.2011 21:03 MSK
Фото: 3
Абсолютно верно. Сначала поленился перевести на местное время, а потом от обилия впечатлений об этом даже и не вспоминал.

В поисках недорогой гостиницы занесло аж в диспетчерскую,там заодно и узнал что рейс был из Северобайкальска.
0
+0 / –0
««12»»