А почему это не может быть новое строительство или достройка задела? Как минимум известно что его по частям перевозили из Усолья-Сибирского, да и нету вроде в верхнем бьефе "доноров" для переделки.
Цитата (genris, 26.07.2015): > Это строительство,или перестройка
Строительство! Инфа с информационного стенда на ограде. Заказчик: ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области".
Движок как я понимаю-человек не со стороны.И тем более на пассажирском судне порядок начинается с рабочего места СУДОВОДИТЕЛЯ! Что-нельзя эти сопли в виде кругом висящих проводов аккуратно прибрать?! Дисциплина с мелочей начинается. А если это не соблюдать-будет 83 год и Чебоксары!
Цитата (Dvizzzok, 25.07.2015): > Нечасто встретишь точку зрения, когда внутренности интересуют куда более, чем экстерьер)))
Я с Вами полностью согласен- внешний вид конечно же имеет главный интерес для большинства, но мне как судоводителю, гораздо интересней заглянуть в рулевую рубку тех судов, в которых еще не бывал. Хочется иметь представление в каких условиях работают коллеги, на которых лежит ответственность за жизнь и здоровье пассажиров своего судна.
Цитата (Эверест, 24.07.2015): > Фотографии постов управления таких речных трамвайчиках на мой взгляд на много интересней внешних видов самих судов.
У Вас хирургов в роду не было? Нечасто встретишь точку зрения, когда внутренности интересуют куда более, чем экстерьер))) Лично мне интереснее внешний вид, конечно же аутентичный, нежели чем "самолепный")) Вот как тут например: http://fleetphoto.ru/photo/108653/