Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Moreblack

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 31»»
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.10.2011 14:29 MSK
Фото: 1767
Интересное расположение якорей.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 05.10.2011 08:19 MSK
Фото: 390
Самая наиболее точная и правдивая информация.http://www.morvesti.ru/gmskc/index.php?ELEMENT_ID=12043
3. В 21.40 01.10.11 по информации диспетчера ФБУ «Волго-Донское ГБУВПиС» состав т/х «Речной-61» + баржа №4104 (с/в ОАО «Башкирское речное пароходство», п.п Уфа, груз – оборудование 333 т.) при следовании рейсом Волгодонск-Саратов, в районе осевых буёв №№12,13 (2830 км. р. Дон, Цимлянское водохранилище) произошёл разрыв сцепки, на барже осталось 6 членов экипажа теплохода. Из-за волны и ветра т/х «Речной-61» не смог подойти к барже и укрылся под берегом у н.п Малая Лучка. Баржа сдрейфовала примерно на 0,5 км. от судового хода в сторону левого берега, где стала на якорь. В 23.30 т/к «Казань Сити», следовавший вверх по водохранилищу, подошёл к барже и снял 6 человек. Повреждений на теплоходе и барже нет. Погода: ветер ЗСЗ 14-17 м/сек, волнение 1,5 м, небольшой дождь, дымка. Принято к информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 05.10.2011 06:08 MSK
Фото: 390
Кстати, "Речной-61" 04.10.11.в 19:00, с полным экипажем на борту, зацепил баржу, и следует дальше по маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 21:16 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Опять же, у многих нынешних авторов (особенно тех, кто понимает масштабы публичности в нынешней сети) нет особого желания подписываться реальным именем, а право на авторство разного рода никнеймов юридическим доказать практически невозможно, причём даже повесив копирайт своего никнейма на фотку. В большей степени это самоуспокоение и самолюбование :)
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 04.10.2011 19:46 MSK
Фото: 390
Цитата (Real Stealth, 04.10.2011):
> Цитата (Moreblack, 04.10.2011):
> > даже элементарно не спросив разрешения..:)
>
> Ну хоть авторство указали - и то прогресс ))

Аха указали, после того, как я отписался..))..хоть на этом спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 19:20 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Moreblack, 04.10.2011):
> даже элементарно не спросив разрешения..:)

Ну хоть авторство указали - и то прогресс ))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.10.2011 19:07 MSK
Нет фотографий
Неудивительно, если в гугле при поиске по названию судна ссылка на нас - на первом месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 04.10.2011 18:41 MSK
Фото: 390
Хм..ну кто бы сомневался, что какое нибудь ушлое СМИ не скомуниздит очередной раз фотографию с этого сайта, даже элементарно не спросив разрешения..:)
http://donnews.ru/Sukhogruz-terpit-bedst...shche_5108
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 03.10.2011 06:32 MSK
Фото: 390
Цитата (AS, 02.10.2011):
> http://www.ria.ru/incidents/20111002/447566725.html
>
> А что он вообще там делал?

Идёт с негабаритным грузом из Волгодонска в Саратов. Только что разговаривал с кэпом, у него всё в порядке, оторвало вожжевые и баржу немного снесло, сейчас уже всё в порядке, баржу зацепил, ждёт погоды. А журнашлюхи разнесли как крушение Титаника ..Афигеть...потерпел бедствие..тьфу...
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.10.2011 11:46 MSK
Фото: 406
http://www.ria.ru/incidents/20111002/447566725.html

А что он вообще там делал?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 30.09.2011 06:35 MSK
Фото: 105
Переименования: ранее Заря-228Р ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 29.09.2011 17:24 MSK
Фото: 894
А изначально какой номер у судна был?
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 29.09.2011 17:24 MSK
Фото: 894
133-я Ракета, как и 124-я изначально были Пермские, а затем были переданы в Чайковский. В Чайковском их и порезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 29.09.2011 17:21 MSK
Фото: 894
Жаль. Все равно спасибо за это фото!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 26.09.2011 07:04 MSK
Фото: 105
Цитата (Sathan, 23.09.2011):
> по-этому польза от них сомнительная, разве что тусклое естественное освещение.

Ну да, пожалуй что, тем более что в МО естественного освещения через фонари хватает ;) А вот в ГРЩ то всё таки темновато ИМХО без них, хотя и с ними, действительно, не на много лучше :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.09.2011 20:41 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (l.a.vl., 23.09.2011):
> Хм...., интересно зачем ему МКОшные люмики заварили?

Кусок борта заменили, а вырезать и ставить обратно люмики слишком геморно, тем более, думаю у них как на РТшках иллюминаторы в ГРЩ и МО не открывающиеся, по-этому польза от них сомнительная, разве что тусклое естественное освещение.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.09.2011 13:44 MSK
Фото: 406
Цитата (Moreblack, 23.09.2011):
> Чайка

Москва-41.
Цитата (Moreblack, 23.09.2011):
> Караидель

Москва-142.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 23.09.2011 13:37 MSK
Фото: 390
Цитата (AS, 23.09.2011):
> Скорее всего он изначально шёл с этим названием. А так возможный вариант Москва-223. Исламов - Москва-54.

Не, все были номерные с постройки. Переименовали где то в 2000-м, Батыр, Караидель, Чайка, Капитан Исламов, Диана.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.09.2011 11:48 MSK
Фото: 406
Скорее всего он изначально шёл с этим названием. А так возможный вариант Москва-223. Исламов - Москва-54.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 23.09.2011 09:50 MSK
Фото: 105
А кстати, кем был Батыр до переименования, какой Москвой, 41,54,142 или 174-ой, можно разузнать? Кто-то из них ещё Капитаном Исламовым стал, вроде.
0
+0 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 31»»