Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2015 13:52 MSK
Фото: 2967
Вся серия снимков с "Речным-59" из Морозок.
http://fleetphoto.ru/photo/118119/
http://fleetphoto.ru/photo/118133/
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 27.02.2015 13:25 MSK
Фото: 4723
Это не Никульское, там нет таких мостков, больше похоже на канал в районе платформы "Морозки" за мостом Бетонки.
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.02.2015 22:46 MSK
Фото: 342
изначально значит был проекта р-32бу на этой фотке
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.02.2015 19:07 MSK
Фото: 1819
Интересно..., - носовые забортные трапы... То они есть на фотографиях, то их нет..., - съемные что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 25.02.2015 14:25 MSK
Фото: 1854
...и разошлись, как в море корабли... :)
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 22.02.2015 19:26 MSK
Фото: 37
Можно ли определить проект и название понтона, к которому пришвартован "П-220"?
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 09.02.2015 11:23 MSK
Фото: 78
Справа буксир 730. тип Аян.
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 29.01.2015 22:33 MSK
Фото: 2
Если верить списку и дате постройки, то "Олтеница" была построена после 5100, а "Рось" после 5104, и потом еще 2 В-Д!!! Так почему их не построили заключительными в серии или наоборот новая "модель" и название ему "Олтеница"???? Меня мучает этот вопрос и никак не могу найти ему объяснения. Ни где про это не говориться!
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.01.2015 18:11 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Архипов, 26.01.2015):
> Там внизу ошибочно ссылка прикрепилась на фото 5006

Вот это меня меня и смутило,а на год постройки я даже не посмотрел..тогда согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.01.2015 22:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Mr.Den, 26.01.2015):
> Такое название вполне могло быть с постройки.

В честь завода-изготовителя, вполне могло быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.01.2015 20:57 MSK
Нет фотографий
Quote (Sanek152, 25.01.2015):
> Кто скажет, какой номер у этого В-Д был до его переименовки!?

А он точно был переименован? Такое название вполне могло быть с постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 26.01.2015 19:26 MSK
Фото: 15
Цитата (Владислав Пономарев, 26.01.2015):
> По данным сайта riverfleet.ru,он был в-д 5006

Владислав, ты что-то путаешь. Там внизу ошибочно ссылка прикрепилась на фото 5006, но в описание судна об этом слов нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.01.2015 18:24 MSK
Фото: 65
Цитата (Владислав Пономарев, 26.01.2015):
> По данным сайта riverfleet.ru,он был в-д 5006

он не мог быть 5006. И по дате постройки не сходится, да и трубы как у последних волго-донов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 26.01.2015 15:43 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
По данным сайта riverfleet.ru,он был в-д 5006
–1
+0 / –1
Ссылка
Санек152 · 25.01.2015 21:59 MSK
Фото: 2
Кто скажет, какой номер у этого В-Д был до его переименовки!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 10.01.2015 05:08 MSK
Фото: 202
Буксирную лебедку и кран-манипулятор уже немцы ставили?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.01.2015 21:46 MSK
Фото: 8184
Точно. Вне всякого сомнения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.01.2015 21:01 MSK
Нет фотографий
Год точно верно указан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 04.01.2015 16:33 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Цитата (m0cr, 04.01.2015):
> ...и сколько ж можно издеваться, называя затон заливом!
Привязал судно, да, согласен, не стоит называть заливом.Можно посмотреть лоцию реки и определить точное название инфраструктуры.
+1
+1 / –0
Ссылка
m0cr · 04.01.2015 15:58 MSK
Фото: 75
...и сколько ж можно издеваться, называя затон заливом!
+2
+3 / –1