Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Pantikapey

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»
Ссылка
КоролёвЕвгений · 14.07.2019 19:37 MSK
Нет фотографий
Интересно почему Шиморский завод перестал делать разные баржи? Вроде до сих пор это всё востребованно
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.07.2019 22:10 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.07.2019 13:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, она.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 13.07.2019 13:21 MSK
Фото: 1038
Цитата (Александр Конов, 13.07.2019):
> https://pp.userapi.com/c855632/v85563284...uWc8Dg.jpg

Рядом "Селенга"?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.07.2019 13:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Частично затонула ночью около Мышкина, подробности пока неизвестны:
https://vk.com/feed?w=wall18922127_4577
https://sun1-17.userapi.com/c858228/v858...I-RFEI.jpg
https://pp.userapi.com/c855632/v85563284...uWc8Dg.jpg
Фото от IRISKA
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.07.2019 08:35 MSK
Фото: 3003
Вот пока и отстаивается в Захарково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.07.2019 00:30 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На Оке глубины недостаточные, не может вернуться прежним путём, так что пока сюда...
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 11.07.2019 12:54 MSK
Фото: 374
Приписка Нижний Новгород
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.07.2019 19:27 MSK
Фото: 58
А, что он теперь будет работать на КиМе? Он же не пошёл обратно через Нижний.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.07.2019 07:20 MSK
Фото: 3003
Все? Наработались в Кронштадте?
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 04.07.2019 11:19 MSK
Фото: 58
Б/н В-6-6151
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 30.06.2019 06:25 MSK
Фото: 8212
"Канал имени Москвы дал новую течь
Дата открытия навигации больше неизвестна
Газета "Коммерсантъ" №106 от 21.06.2019
Как выяснил “Ъ”, вопреки обещаниям речников навигация по каналу имени Москвы на северо-западе города в ближайшее время открыта не будет. Причина — в новой протечке в Тушинском тоннеле, вынудившей администрацию канала опять сбросить воду. Судовладельцы несут убытки, исчисляемые миллионами рублей в сутки. Перерезана поставка грузов в порт Коломна и Южный речной порт, а прогулочный флот потерял возможность переходить с севера в центр города и обратно." https://www.kommersant.ru/doc/4006201
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.06.2019 14:43 MSK
Фото: 58
Спасибо, Артём. Звезду хотели сделать между ж.д. станцией и пристанью. Наверное помешала война. А после все средства пошли на создания города и ОИЯИ. А пристань Большая Волга оказалась на краю города и про этот проект забыли.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.06.2019 13:05 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий Воронов, 10.06.2019):
> Первый раз об этом узнал.

Вот https://photos.wikimapia.org/p/00/05/43/24/73_full.jpg. Нашлось покрупнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Корабельников · Москва · 11.06.2019 22:27 MSK
Фото: 42
Кажется мне, что Тотьма, лучше всего косметически сохранившееся Шестая Пятилетка после Северодвинска.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.06.2019 16:57 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Канал - это крупный, как сказали бы сейчас "инфраструктурный" проект. В те годы такие масштабные стройки всегда имели комплексный подход. Кроме самой трассы на берегах вырастали новые поселки, модернизировались старые населённые пункты, появлялись даже целые города. Это тянуло за собой подъездные пути и прочую бытовую инфраструктуру, что в свою очередь вело к благоустройству трассы, озеленению: цветникам, газонам, паркам; малым архитектурным формам и пр. Для этого в рамках Строительства создавались отдельные специализированные подразделения, делались специальные архитектурные и ландшафтные проекты с привлечением ведущих специалистов. И результат такого подхода мы имеем счастье лицезреть до сих пор!
С прокладкой канала глухая деревушка Иваньково преобразилась в образцовый посёлок "нового типа". Вдоль канала были проложены Волжская железнодорожная ветка № 456 и Волжское приканальное шоссе № 444, которые до сих пор являются главными связующими магистралями Дубны. На трассе появились эксплуатационные посёлки Темпы, Соревнование и др. с собственными каменными домами, магазинами, клубами... Так что Канал - это не только водный путь, а громадный инфраструктурный комплекс, чьи окраины можно обнаружить от Балашихи до Истры и Волоколамска, и от Перервы аж за Александров.

Если же говорить про прочие нереализованные проекты, аналогичные обсуждаемому выше, то это ещё парковый комплекс в долине Химки у Покровского-Стрешнева в нижнем бьефе Химкинской плотины № 29. Комплексное благоустройство Мнёвниковской поймы у Карамышевского гидроузла. Мнёвниковский мост № 411 через 9-й шлюз был ведь не "в никуда" построен. Там тоже были большие планы! Хотя место удивительным образом пустует до сих пор.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.06.2019 12:41 MSK
Фото: 58
Очень интересная информация, спасибо Артём! Первый раз об этом узнал.
Да, многое чего не реализовали … .
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.06.2019 12:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По изначальным планам, у Сталина должен был быть Мега-комплекс в виде паркового ансамбля с большим стадионом и аллеями складывающимися в плане в пятиконечную звезду. От всего этого правда реализовали только причалы-сходы вдоль Восточной дамбы аванпорта, которые и должны были оканчивать линии лучей этой звезды. Где-то выкладывали архивный проект всего этого великолепия.

Вот https://ic.pics.livejournal.com/valuh/86...iginal.jpg Картинка мелкая, где-то был сохранённый исходник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.06.2019 11:37 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 09.06.2019):
> Ммм... Если начать изучать вопрос, как я когда-то начал, то столько "открытий чудных" будет, и так сильно поменяется понимание мира, того что всегда воспринималось сильно иначе, что удивлению не будет предела. А исторические и краеведческие слои ещё копать и копать...
>
> "Та надпись в аванпорте" - это скорее просто декоративный указатель. Не, для судоводителя канал имени Москвы "начинается" именно оттуда. Иваньковский гидроузел с точки зрения судоходства - это полноценный волжский объект. Просто построенный в рамках Строительства канала. И направление течения, и километраж - всё от аванпорта. Шлюз и подходные каналы - это полностью, физически, объекты на Волге, лишь инженерно и административно относящиеся к каналу. Для судоходства, как такового, это значения не имеет. Всё это исключительно инженерно-эксплуатационные "заморочки". Для эксплуатантов, ну и интересующихся сутью вопроса.
> Но, если брать по строительному километражу - пикетажу, то нулевой отсчёт трассы канала естественно идёт от 167 км по ЕГС. И с его окончанием тоже не всё однозначно. Энциклопедические 128 км трассы, ну никак не получаются. Не у Щукина, не с учётом москворецких спрямлений: Хорошёвское, Карамышевское, Перервинские.

Интересно, спасибо Артём!
А вообще подумалось - вот народ у нас любит всякие знаковые места типа "Нулевого километра" где-то в районе Красной площади со стороны Манежки (вопреки местоположению Центрального телеграфа или как там...), любит фоткаться, бросать монетки в дорого оформленную на брусчатке розу румбов и т.д. И вот наверное можно было бы , в рамках проектов "Высосем из пальца" и "Каждому городу Музей мыши!" - можно было бы сделать, скажем у бывшего памятника Сталину (ну или у БВ-маяка) этакий условный "нулевой меридиан" - "Нулевой километр Канала" ну или "Начало Канала" и т.д. Сейчас это модно, но фантазии более, чем на установку крестов, не хватает. Так что подбрасываю идею и не прошу за неё роялти :-)
Скажем - будет еще один пункт для остановки туравтобусов, место для размещения лотков по продаже магнитиков и т.д. и т.п.
P.S. предложено на правах шутки.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.06.2019 07:44 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 09.06.2019):
> 1,5 км - "гуляют"...

Значит и тогда были приписки :)
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»