Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 153»»
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 28.08.2019 22:47 MSK
Фото: 1243
Виктор Васильевич, спасибо! Вы преувеличиваете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.08.2019 22:00 MSK
Фото: 8
Красив Нижний Новгород на фотографиях мастеров высочайшего класса.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2019 13:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.08.2019):
> Флаг Вам в руки.

Так я это.. Уже работаю. Правда пароходы у меня чуть другие, покрупнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 25.08.2019 13:07 MSK
Фото: 682
Цитата (daed, 19.08.2019):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.08.2019):
> > Вот на полеське(с которой копию сняли)
>
> Это утверждение эксперта, основанное на анализе чертежей, техдокументации, производственных процессов.... на диване

Вы совершено правы, я работаю с сайтом, лежа с ноутом... на диване.
Потому что я, здесь отдыхаю, за своим любимым занятием.

А за эксперта спасибо, конечно.
Но я всего лишь обычный преподаватель спец.дисциплин морской академии. Не кабинетный - практикующий, то есть в свободное от работы(...чертежей, техдокументации) время, я нахожусь на судах, катерах и даже лодках.

И СПК в этом плане занимает довольно большой промежуток времени. На них я прошел сотни(хотя уже в тысячи перешел) км., например Днепр, от Херсона до Киева (и не один раз).
"Полесье" знаю не только по чертежам, а по собственным рукам(например часы проведенные под днищем(лежа) с турбинкой(болгарка) в руках, а потом валиком, я запомнил надолго.
Так что, немного отличаю "Комету" от "Метеора" и буксир от танкера.
И то, что при проектировании "Валдая" за основу брали "Полесье" я думаю и дураку понятно и это, совершено, не плохой вариант. И лично мне "Валдай" визуально нравиться, такой себе современный вид Полеськи.

P.S. Извиняюсь за поздний ответ - отпуск, семья, моря (и все без компа)
+9
+9 / –0
Ссылка
Karen · 24.08.2019 15:57 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 24.08.2019):
> давайте вообще старое барахло поставим?

Давайте не будем впадать в крайности.

Цитата (RAM1024, 24.08.2019):
> В современном судостроении вообще ничего изобретать не надо, надо только уметь находить и выбирать подходящие технические решения.

Вот Вы и подберите, воплотите в жизнь задуманное и попробуйте продать свою продукцию. Флаг Вам в руки.

Цитата (RAM1024, 24.08.2019):
> Алексеев вопросам дизайна уделял повышенное внимание.

Очень боюсь получить бан на 1месяц, но все же рискну ответить. В то время правительство того требовало, и дизайн соблюдался не только корабелами, но и архитекторами. При этом все что строилось для людей, всегда имело Государственные дотации, а значит не нужно было выжимать с пассажиров затраченные на постройку и эксплуатацию судна деньги, билеты на проезд всегда были фиксированные и стоили копейки.
+5
+6 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.08.2019 12:41 MSK
Фото: 24
А стоимость почти такая же. Если за ценой гнаться, давайте вообще старое барахло поставим? Радиостанцию "Кама-Р" вместо "Навкома"? Она правда полцентнера весит, и ломается постоянно но я вам её забесплатно найду. Вопрос вообще не в цене, а в грамотном выборе оборудования. Применительно к кондиционерами - водяной конденсатор ну не должен стоить сильно дороже, чем воздушный.
В современном судостроении вообще ничего изобретать не надо, надо только уметь находить и выбирать подходящие технические решения.
На что ещё хотел обратить внимание. Вот эта вся чехарда, на крыше рубки, под названием " мачта", а также ограждения ближе к корме (можно было бы сделать складными) - они ведь дают довольно большое аэродиначеское сопротивление на скорости 60 км/ч. А это дополнительный расход топлива.

Кстати, Алексеев вопросам дизайна уделял повышенное внимание.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2019 13:16 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 22.08.2019):
> Я почему про яхты говорю. Это хоть всё и несерьёзные увеселительные суда, но дизайном занимаются самые именитые мастера. И они ну очень сильно стараются, чтоб было красиво.

Вы сказали почти всё, кроме стоимости этих красивых причиндалов для яхт. Чем новее техника(это я про антенны, светодиоды и нанокондиционеры), тем она и дороже, причем в разы. А ведь их не только купить, но и обслуживать надо будет. Пользователям общественного транспорта по большому счету пофигу та красота, которая Вами сравнивается с яхтами миллионеров. Им лиж-бы все работало исправно и стоимость поездки была приемлемой.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.08.2019 22:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Скорей всего там установлены два УКВ

Антенны 0.6 метра из белого пластика есть, и отлично работают. И с сертификатом.

Цитата (Karen, 19.08.2019):

> АИС,

Само собой. Антенна такого же размер примерно, или подлиннее, но гибкий "хлыст".

Цитата (Karen, 19.08.2019):
> ГМССБ

Это ещё зачем? На речном СПК, он в океан нен собирается.

Антенны GPS можно не привинчивать к полуметровым палкам, а поставить накладные на крышу рубки. Хуже показывать бы не стали.

Цитата (Karen, 19.08.2019):

> Ходовые огни вовсе не огромные
Огромные. Кастрюльного формата. Вот пару дней назад перегонял яхту, там светодиодные фонари. размером со спичечный коробок, все такие гладкие и обтекаемые, светят ярче, чем большие на лампочках, и дают очень четкую границу сектора освещения, благодаря точечному источнику света. Добро пожаловать в 21-й век.
Отмашки тоже есть компактные, и даже с сертификатом.


Цитата (Karen, 19.08.2019):
> а кондёры - это необходимость в целях создания комфорта для пассажиров. Хотелось бы узнать Ваше мнение, куда бы Вы их спрятали?

На яхте Princess 62, сравнимой по габаритам, пять кондиционеров. Сколько ящиков вы видите на крыше? Правильно, потому что все они под палубой, и с водяным охлаждением, поэтому компактные и эффективные.

Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Растяжки держат мачту
Может, если не вешать на мачту столько громоздкого оборудования, то и держать не надо. На тех же платмассовых яхтах нет никаких оттяжек.
Я почему про яхты говорю. Это хоть всё и несерьёзные увеселительные суда, но дизайном занимаются самые именитые мастера. И они ну очень сильно стараются, чтоб было красиво. Тут же получается странный диссонанс, симпатичный кораблик ведь, но качется, что потом пришел какой-то железный дровосек и начал рубить наобум.
+5
+8 / –3
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 22.08.2019 19:51 MSK
Фото: 37
Цитата (Emax, 22.08.2019):
> - Основной плюс поездки рекой - пристани по ходу маршрута . В Селиярово , например .

Имелось ввиду маршрут рекой хорош , когда добираться дорогами проехать дольше , либо не возможно .
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 22.08.2019 18:56 MSK
Фото: 37
Цитата (genris, 22.08.2019):
> А что там в Селиярово?Деревня как деревня

Само Селиярово - особенно сейчас - согласен
, но не надо забывать , что оно является правобережной стороной "Брилианта" в лице Приобского месторождения https://ru.wikipedia.org/wiki/Приобское_...торождение.
В Период его разрабатывания вплоть до 2010-х причал https://www.google.com/maps/place/Pricha...4511?hl=en
был весь забитый ,и район возле него с плавучими кранами , где можно было выгрузиться . Даже стояли 2-хдеки в качестве общежитий .
Самое "Хлебное" место - Весь порт и РЭБ НГ , который сейчас растащили на Ямал и Тюмень работал курсируя на него , включая разбогатевших на нём частников .

Из пассажирских ежедневно ходили с Юганска Ракеты с порта , Полесья, Зори.

Слишком углубились …

Когда Линды появились - интересные были суда , сейчас новые приходят - Радует …
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.08.2019 16:40 MSK
Фото: 880
А что там в Селиярово?Деревня как деревня.Сытомино интереснее,теплоход по
протоке петляет,пьяные на шлюпках носятся хаотично...Ляпота.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 22.08.2019 13:02 MSK
Фото: 37
Цитата (E-Mike52, 22.08.2019):
> От Ханты-Мансийска до Сургута 420 км."
> Интересно, а сколько времени и денег потребует этот маршрут другими способами преремещения?

- Основной плюс поездки рекой - пристани по ходу маршрута . В Селиярово , например .
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 22.08.2019 11:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (E-Mike52, 22.08.2019):
> Интересно, а сколько времени и денег потребует этот маршрут другими способами преремещения?

автобус
https://bus.tutu.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D...%83%D1%82/
1100-1482 руб.
5-15 - 5-45 часов
сопоставимо, но как по мне - по воде интереснее
самолет
https://avia.tutu.ru/flights/?from=551&to=81
летом - от 1955 руб. Зимой от 6885 руб, видимо из-за уменьшения конкуренции
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.08.2019 09:35 MSK
Фото: 2274
"От Ханты-Мансийска до Сургута 420 км."
Интересно, а сколько времени и денег потребует этот маршрут другими способами преремещения?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 22.08.2019 09:18 MSK
Фото: 880
От Ханты-Мансийска до Сургута 420 км.Цена поездки 1.400 руб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 21.08.2019 21:01 MSK
Фото: 1243
Цитата (Ponch, 21.08.2019):
> а соляры хватит?

Валдай 400 км может на полном баке проходить.

Я так понимаю, что Казань и Кострома - это дальняя перспектива. И туда будет ходить новый Метеор. Так как Валдай не может ходить по водохранилищам.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 21.08.2019 20:57 MSK
Фото: 2274
Цитата (Ponch, 21.08.2019):
> а соляры хватит?

Если только в обрез.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.08.2019 20:05 MSK
Фото: 10579
> В дальнейшем запланированы маршруты в Казань и Кострому.

а соляры хватит? для споттера было бы ok, но ведь с Валдая не поснимаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 21.08.2019 19:20 MSK
Фото: 1243
3 Новости, связанные с Валдаем.


1) Валдаю ещё добавили рейсов. Теперь новое расписание выглядит:

Из Нижнего Новгорода в Городец «Валдай 45Р» будет отправляться:

по пятницам в 17:00 (обратно в 18:15);

по субботам в 9:00 (обратно в 13:00);

по субботам в 14:30 (обратно в 18:00)

по воскресеньям в 15:30 (обратно в 18:00), с 22 сентября по воскресеньям в 14:30 (обратно в 18:00);

по понедельникам в 6:45 (обратно в 8:00).

Время в пути до Городца — примерно 47 минут.

Из Нижнего Новгорода в Макарьево судно будет ходить:

по воскресеньям в 9:00 (обратно в 13:30), с 22 сентября по воскресеньям в 08:00 (обратно в 12:30).

Время в пути до Макарьева — 90 минут.


https://stnmedia.ru/news/25245/


2) Билеты теперь можно купить онлайн.


http://www.biletnn.ru/event.php?id=2019


3) Стало известно куда буду ходит Валдаи в следующем году.

В семь населенных пунктов смогут добраться нижегородцы на судах на подводных крыльях «Валдай 45Р» с 2020 года. Об этом ИА «В городе N» сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Согласно информации, для развития речного сообщения в регионе будут курсировать пять «Валдаев» по пяти направлениям. Если на данный момент перевозки осуществляются только из Нижнего Новгорода в Городец и Макарьево, то в 2020 году этот список пополнится маршрутами Нижний Новгород — Кстово — Работки — Лысково, Нижний Новгород — Павлово и Нижний Новгород — Васильсурск.

В дальнейшем запланированы маршруты в Казань и Кострому.


https://www.vgoroden.ru/novosti/stalo-iz...um=desktop
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 21.08.2019 19:12 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 20.08.2019):
> испорченности

интеллектуальной способности.
+3
+4 / –1
««1 ··· 37383940414243 ··· 153»»