Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 03.10.2016 17:09 MSK
Фото: 2
Цитата (SeregA, 14.07.2016):
> Цитата (alex_kulanin, 14.07.2016):
> > Так его ждёт распил на металл?
>
> У нас в поселке это место называют "мыс мертвецов" от туда еще не один теплоход в рабочем состоянии не возвращался

Серёг ты про "мыс мертвецов сам придумал"??? чет я не слышал чтобы у нас в ПАРИЖЕ кто то так выражался)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.10.2016 16:26 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Шулаев, 12.02.2014):
> Год постройки крана №169 - 1966г. неверен

Ну да, собственно, перед нами 81040, которые начали делать с начала 80-х, какая-то путаница в регистровых данных.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 03.10.2016 11:41 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
к сожалению это требование противоречит требованию окупаемости. Как ни крути, а в прожиточный минимум катание на теплоходах Самара-Москва и Москва-Волгоград не входит. Автобус в любом случае будет дешевле. И чаще.
+3
+3 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.10.2016 09:36 MSK
Фото: 2280
Однобоко Вы рассуждаете. Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50 и если бы был например у него пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 23:32 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 02.10.2016):
> Объясните, как меньше спрос?

Как бы это странно не звучало, но в наше время проще загрузить туристами четырехпалубный гигант хотя бы по причине того, что у кого есть деньги на круизы, в большинстве случаев предпочитают весьма крупные и куда более комфортабельные теплоходы.
Цитата (Real Stealth, 02.10.2016):
> на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно

я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 02.10.2016 18:44 MSK
Фото: 2280
Объясните, как меньше спрос? Пассажирского судоходства нет на Волге, всё сломано и уничтожено. Только не говорите про круизы, это совсем другое и далеко не каждому по душе, а тем более по карману. Да и их немного, по пальцам можно пересчитать эти теплоходы. Вот каким пассажирским судоходством сейчас прикрываются в отчётах и говорят, и пишут что они перевезли пассажиров только непонятно куда. https://www.youtube.com/watch?v=evJp7_CSMk8
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2016 18:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 02.10.2016):
> прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали.

В МРП, да и ВОРП тоже теплоходы проекта 305 работали на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно. Никаких проблем с плаванием на озёрных плёсах не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 18:24 MSK
Фото: 3634
Цитата (daed, 15.07.2016):
> Я бы вообще на 305 окромя Оки
Да я бы не сказал - прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали. Другой вопрос в том, что ныне спрос на такие суда стал в разы меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.10.2016 10:01 MSK
Фото: 2967
Фото будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 02.10.2016 08:05 MSK
Фото: 2
Судно отправилось на иголки. Режут с 19.09.2016 Нету уже рубки и половины второй палубы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 02.10.2016 08:01 MSK
Фото: 2
Судно отправилось на иголки. Режут с 19.09.2016 Нету уже рубки и половины второй палубы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 28.09.2016 22:57 MSK
Фото: 62
Кстати неделю назад это Explorer уже 02020 назывался, когда с ходовых возвращался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Teknomail · 28.09.2016 22:56 MSK
Фото: 62
Причина одна, почему и БФ 14 вернули. Будут ВРК менять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 28.09.2016 22:30 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 21.09.2016):
> Цитата (Максим Назаркин, 18.09.2016):
>
> Причины неизвестны?
Техническая причина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 21.09.2016 09:00 MSK
Фото: 1241
Цитата (Максим Назаркин, 18.09.2016):
> Поговаривают что до весны останется на слипе завода.

Причины неизвестны?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 18.09.2016 11:09 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 27.08.2016):
> Цитата (Teknomail, 24.08.2016):
> > Завтра в Навашино спускать 02714 будут
>
> В Интернете написано, что 25 августа Балт-Флот 15 не спустили на воду. Новую дату спуска не называют.

Поговаривают что до весны останется на слипе завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.09.2016 20:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Так и должно быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 14.09.2016 20:50 MSK
Фото: 50
А слип заросший, как и у нас...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.09.2016 20:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 13.09.2016):
> Совсем крест на экранопланах поставили...

Тема жива, Дим. Пока в виде небольших КБ, и без должного внимания со стороны со стороны государства. Но тем не менеее... https://www.youtube.com/watch?v=DtqBHPFIJc0
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.09.2016 17:38 MSK
Фото: 926
Кстати, кто в курсе - сколько таких экранопланов было выпущено? На фото "Волга-2" под номером 01. С "Восход-24" столкнулась "Волга-2" под номером 04, если не ошибаюсь. В сети попадалось фото "Волги-2" под номером 06...
0
+0 / –0