Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.02.2017 09:49 MSK
Фото: 338
Цитата (Александр Королюк, 06.02.2017):
> Второй Омский какой?

Омский-20
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.02.2017 23:27 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Второй Омский какой?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.02.2017 21:08 MSK
Фото: 24
Уже давно не строят на той верфи.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.02.2017 20:34 MSK
Фото: 5
красивые суда немцы строят..и продуманные
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 06.02.2017 20:29 MSK
Фото: 80
Цитата (иван колиденков, 06.02.2017):
> на Водоходъ сменить

Поддерживаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.02.2017 20:29 MSK
Фото: 5
несмотря на возраст корпус ровный, без изгиба...весь в инее старикан стоит ))
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.02.2017 15:31 MSK
Фото: 338
Может Андропову владельца на Водоходъ сменить
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.02.2017 21:12 MSK
Нет фотографий
У кормовой секции 442 стоит баржа 1605 пр.Р-79 http://fleetphoto.ru/photo/128091/?vid=7469 .
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.02.2017 21:55 MSK
Фото: 338
Может состояние на Ремонт сменить
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.02.2017 21:54 MSK
Фото: 338
Может состояние на Ремонт сменить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 04.02.2017 19:59 MSK
Фото: 3
Приятно видеть как пароход к жизни возвращается.
+2
+2 / –0
Ссылка
umavin · 04.02.2017 14:17 MSK
Фото: 8369
Радует, что возвращают к новой - второй жизни!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.02.2017 10:34 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
А чё хорошие и крепки суда. Сейчас отремонтируют и в работу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 04.02.2017 10:24 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Крышки трюма уже срезали, комингс наростили перед надстройкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 04.02.2017 09:37 MSK
Фото: 1241
Цитата (Александр Королюк, 03.02.2017):
> Спасибо за фото.

Пожалуйста)
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.02.2017 09:02 MSK
Фото: 338
Цитата (Александр Королюк, 03.02.2017):
> Достаточно необычно видеть весь НРВ красным. Спасибо за фото.

Это же только грунтовка такими они не будут
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.02.2017 23:50 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Достаточно необычно видеть весь НРВ красным. Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.02.2017 00:09 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 31.01.2017):
> Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

А это уже немало, даже если останется только окрпус. Во-первых, проект нового корпуса надо разрабатывать (а это небесплатно), утверждать, согласовывать...

Во-вторых, даже если очень грубо округлить вес корпуса до 1000 тонн, то сдав его на металлолом мы получим порядка 8, ну в лучшем случае 10 миллионов рублей, не считая расходов по порезке. Построить новый корпус таких-же габаритов - это не менее 150 миллионов в очень лучшем случае, и это только голый корпус, даже без систем.

Кроме того, даже полное переоснащение парохода займет намного меньше времени Я очень сомневаюсь, что "Лотос" начнет строит пароходы в том же темпе как в советское время строили Комарно или "Эльбеверфтен". А многолетняя вялотекущая постройка - это невыгодно для предприятия, это заморозка вложений, что опять же вызывает кучу вопросов без ответов.

Если бы можно было бы это объяснить падением спроса - то зачем заказывать новые пароходы? Или там такие жирные куски под эту постройку выделяют?

Уже отсюда понятно, что ВОРП не собирается развивать и поддерживать пассажирские перевозки, и не нужны они им, слишком хлопотно. Выжмут всё из доставшихся нахаляву пароходов, попилят их, и полностью переключатся на перевозку керосина.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.01.2017 11:56 MSK
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 30.01.2017):
> поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

Еще учтите расходы на монтаж/демонтаж, на оснастку, переделку всего машинного отделения, автоматики, и прочее, прочее. Не проще построить новый под новые стандарты и требования да еще и с льготным финансированием? Мне тоже жаль Крокодилов, думаю, если бы у Водохода были 588е - под нож отдали бы их, но этих дров у Водохода нет. С другой стороны тем лучше для туристов! Да и на ремонте украдут не меньше если Вы об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.01.2017 15:26 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.01.2017):
> Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов.

Неправильный подход. Отремонтировать и привести к нужным стандартам это судно по-любому будет дешевле, и нет ничего нереального - поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Но это придётся делать всё самим. А тут - государство поможет с утилизацией, просубсидирует строительство нового. А когда в бизнес-проект заходят государственные деньги, то логика манегеров сразу меняется и становится очень нелинейной.

Другое дело, если концепции у содов разные. если сравнивать например "крокодил" с новым московским "утюгом" - то это совсем разные суда как по вместимости, платежеспособности клиентуры, так и по формату работы.
+3
+3 / –0