Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 25.04.2017 08:48 MSK
Фото: 907
Все, отмечайте, вышел в навигацию.
Прошел утром Городец.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 10.04.2017 22:51 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 10.04.2017):
> ... "пАясничать"...

Вот за это мне реально стыдно... :-(

Что же касается грамотности руководства ИФ, то ни моя, ни ваша точка зрения не имеет значения - положение компании на рынке говорит само за себя. Нравится вам это или нет ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2017 04:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Взаимно! :-(

Это прекрасная позиция: всё, что не совпадает с Вашим личным мнение означает "пАясничать"...
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 09.04.2017 22:25 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> > руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше
>
> Это - сугубо Ваше, личное мнение...

Не поясничайте, вам не к лицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.04.2017 11:49 MSK
Фото: 488
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.04.2017 12:16 MSK
Фото: 1241
Редакторы БД, измените, пожалуйста, у всех судов, которые на фото, текущее состояние на "не эксплуатируется".

Все не работают достаточно давно: Августин Бетанкур и Яков Сиверс приблизительно с 2015 года не работают, РТ-04 примерно с 2012 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.04.2017 09:23 MSK
Фото: 1241
Цитата (Захар Королев, 01.04.2017):
> Нос 131-го сзади?

Да, сзади стоит Волго-Дон 131.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.04.2017 23:31 MSK
Фото: 907
Нос 131-го сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 29.03.2017 19:12 MSK
Фото: 1241
Цитата (Borodin_EV, 28.03.2017):
> "Святая Русь" - брошенная совсем, никто не обслуживает, никто про нее не спрашивает и т.д

Можно, наверное, изменить текущее состояние на "не эксплуатируется".
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 28.03.2017 21:03 MSK
Фото: 1378
Я зимой рыбачил в затоне, разговорился с охранником, по его словам "Святая Русь" - брошенная совсем, никто не обслуживает, никто про нее не спрашивает и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 28.03.2017 20:36 MSK
Фото: 1241
Редакторы БД, измените, пожалуйста, порт приписки у Александра Бенуа на Нижний Новгород.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 13:25 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не совсем так. Проведу аналогию с домами... Есть старые дома (не памятники), где можно проводить перепланировку под современные нужды, но с сохранением внешнего вида фасада. А есть самовольные незаконные перепланировки с надстраиванием этажей и уродованием внешнего вида здания.
Таи и здесь: внутри делайте, что хотите. Но если не умеете, то не нужно портить.

P.S. Это я пишу касательно всех, а не тех, кто сразу примеряет всё только на себя. Не надо считать, что являетесь центром Вселенной. "Свет клином не сошёлся"...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.03.2017 13:09 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Новое должно быть на новом...
Тогда уж старьё давно должно быть на свалке...
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 11:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А где я написал, что лично мне эти варианты нравятся? Я вообще не сторонник изначального изменения облика в принципе. Новое должно быть на новом... Если уж заниматься переделками, то хотя бы так, чтоб это гармонично смотрелось. Например, как стоящий сзади на этом фото (правда не видимый) "Ильич" http://fleetphoto.ru/photo/48736/?vid=4114. Вот тут переделанное смотрится в едином стиле с исходным. Жаль, что так и не доведут дело до конца.
В случае с Образцовым, опять же по моему лично мнению, сделали вполне гармонично. Во всяком случае это не бросается в глаза. Зато каюты там стали далеко впереди любого другого "пузыря".

Цитата (IRISKA, 27.03.2017):
> отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)

Правильно! Для такой супер "важной" задачи можно уродовать пароход! Сквозного прохода по шлюпочной за баром и так не должно быть на 302/301. Там рабочая зона у шлюпок.
А для любителей фотографировать "встречку" - вполне достаточно палубы перед салоном, и той части, которая могла быть не перегорожена.

Если уж переделывать 302 под балконы, то хотя бы, минимум, как у Викингов. Там балконизация почти не выпирает. Да, пароход уже совершенно другим становится, но и функционал у него совершенно другой...
–4
+0 / –4
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.03.2017 11:38 MSK
Фото: 2967
Цитата (Александр Конов, 26.03.2017):
> и сквозной проход по палубе сохраняется.

Точно. И отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.03.2017 11:34 MSK
Фото: 2967
Ну так же можно сказать и о тех кто придумал сделать балконы на КУшке- "Репине". Перекрыв единственную широкую палубу для нормального прохода на носовую площадку (нормального в смысле по самой палубе, а не через носовой салон).
http://fleetphoto.ru/photo/105008/?vid=310
http://fleetphoto.ru/photo/197189/?vid=310
Точно так же можно сказать и о тех кто придумал и осуществил на трехдеке "Крылове" переделку носового ресторана. Стилистика окон в салонах на ШП и СП отличаются радикально: http://fleetphoto.ru/photo/164611/?vid=1375
Да и "огородов" нагородили на ШП: http://fleetphoto.ru/photo/153724/?vid=1375 Так же "здорово" смотрится и "пузырь" "Образцов". Которому увеличили некоторые каюты за счет палубы, тем самым немного заузив единственную прогулочную палубу: http://fleetphoto.ru/photo/139493/?vid=432
(Я вот всё жду, кто же будет первым кто проведет балконизацию на 305-ом проекте)
Мне вот тоже не очень нравятся такого рода рисунки на бортах. Но тут хоть у компании корпоративная стилистика в общем выдержана.
Так что чем прежде желать таких "творческих" успехов другой компании, то и у себя "бревна в глазу" поглядите.
+4
+5 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 10:09 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
После колхозных поделок из трёхдеков, "огородов" на палубах, синих корпусов и завитушек я уже ничему не удивляюсь. Дальнейших "творческих" успехов!

Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше

Это - сугубо Ваше, личное мнение...
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Конов · 26.03.2017 23:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так наоборот более рационально — и балконы есть, и сквозной проход по палубе сохраняется.
+5
+5 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 26.03.2017 22:00 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.

Купите себе пароход и делайте с ним всё, что хотите. А руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 17:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 26.03.2017):
> чего сразу косой

Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-)
Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
–4
+0 / –4