Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 153»»
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 08.06.2018 21:37 MSK
Фото: 445
Якорь за эти выступы лапами наверно цепляться будет...
–2
+0 / –2
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 08.06.2018 18:56 MSK
Фото: 1378
Обшивка совсем не впечатляет. Швы кривые, борта как обмятые уже.
0
+3 / –3
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 08.06.2018 18:37 MSK
Фото: 1242
Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, ещё информацию в карточку:

Спущено на воду: 08.06.2018
IMO: 9849435
MMSI: 273200020
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.06.2018 16:38 MSK
Фото: 338
порт приписки можно Санкт-Петербург ставить как и у Полы Макарии
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2018 20:26 MSK
Фото: 761
Ростов город не длинный,Ростов город круглый...Длинный это город Волгоград,где с южной окраины до Гумрака(аэропорт) нужно ехать 60 км по городу(!),не по трассе...

Цитата (RAM1024, 07.06.2018):
> мне показывает время в пути полтора часа

Не знаю что и кто там Вам показывает,но я говорю о том сколько времени добираться от города до аэропорта.А по городу можно толкаться и 1.5-2 часа(бывает и такое),но какое отношение это имеет к аэропорту?
Насчёт электричек.
Их запускают специально к ЧМ,т.к нагрузка на перевозки,естественно,увеличивается.Выше я уже сказал,что расписание электричек синхронизируется с расписанием автобусов.О каком ожидании речь?

Автобусы.
В день,когда я написал предыдущий пост ( 5 июня),из Ростова в Платов начали курсировать автобусы большой вместимости(стоимость проезда что-то около 90 руб).Это два маршрута дополнительно к тем которые уже есть.Вообще-то их должны были запустить ещё в апреле,ну да ладно уж...

Я понимаю конечно,что принцип "шаговой доступности" сильно расслабляет,но не до такой же степени...Вон Матиас Руст пытался устроить "аэропорт" в самом центре одного города,но как-то не прижилось...

Цитата (RAM1024, 07.06.2018):
> Там где есть уже 2 км, там проще сделать 3, чем с нуля.

Вы путаете асфальтовую дорожку в дачном кооперативе и ВПП современного аэропорта...Вам было бы полезно посмотреть глазами(не через монитор) КАК строится взлётка.Я вот наблюдал такое строительство воочию в Крымске на авиабазе ( принимает вплоть до грузовых Ан-124 ) и в Платове ( на ЧМ будет принимать Эйрбас А-330 и Боинг В-747 и В-777 ).Честно скажу,что очень впечатлило.
Территория занимаемая сейчас Платовым это 6х2 км,а в перспективе добавится вторая ВВП,что ещё больше увеличит аэропорт.Где всё это размещать в Ростове/Батайске?Когда-то и старый Ростовский аэропорт находился за городом...
А Вы само-то наверно живёте не в 100 метрах от аэропорта?Тогда почему хотите,чтобы кто-то другой сходил с ума от бесконечного гула и рёва самолётов над головой и под боком?
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.06.2018 17:52 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 05.06.2018):
> 30 км от Ростова Вы считаете это далеко?

Да, это далеко. И это от старого аэродрома. Но Ростов город длинный. Если мерить с ЗЖМ, то у меня получается и все 55 км, и мне показывает время в пути полтора часа. Я в Москве быстрее до аэропорта могу добраться. Электрички через Новочеркасск - тоже кажутся не сильно удобным решением, там довольно большое расстояние по ЖД, "кривее", чем по дороге, и поезд там идет что-то около часа.плюс полчаса на аавтобусе. Плюс ожидание - не каждые же десять минут они будут ходить? Раз в пару часов в лучшем случае. А что будет после чемпионата? Опять к маршруткам вернемся?

Цитата (RedJak, 05.06.2018):
> Вы,наверно,про этот аэродром только в интернете слышали?А я там бывал...)))...Во-первых это всего лишь просто одна полоса длиной 2 км.Во-вторых эта полоса находится в черте города,хотя и на окраине.В-третьих глиссада проходит прямо над жилыми домами...

ну почему слышал.. я её еще и на карте вижу. Там с одной стороны глиссада над полями, с другой стороны над дачным посёлком. И еще жд-ветка прям к аэродрому подведена. Там где есть уже 2 км, там проще сделать 3, чем с нуля.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 05.06.2018 20:24 MSK
Фото: 761
Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> Очень далекоо от города

30 км от Ростова Вы считаете это далеко?

Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> Транспортная доступность очень плохая.

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."(с)
Нормальная доступность. 20 минут на машине... 30 минут на автобусе...Лично проверено(на машине).Сразу после открытия аэропорта были проблемы с автобусами,сейчас нет от слова совсем.Автобусы ходят не только из Ростова,но и из Новочеркасска.Стоимость билета из Ростова 82 рубля.К ЧМ запускают специальные электрички Ростов-Новочеркасск-Ростов,которые будут состыкованы по времени с автобусами Новочеркасск-аэропорт Платов-Новочеркасск.
Наблюдал в аэропорту за тем как автобусы забирают прилетевших пассажиров...Таксистам не остаётся ничего...)))

Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> перестроить старый Батайский аэродром

Вы,наверно,про этот аэродром только в интернете слышали?А я там бывал...)))...Во-первых это всего лишь просто одна полоса длиной 2 км.Во-вторых эта полоса находится в черте города,хотя и на окраине.В-третьих глиссада проходит прямо над жилыми домами...Там ещё очень много 4-х,5-х,6-х и т.д...
Но эта полоса не пропадает даром...))) Сюда переносят испытательный комплекс Роствертола,который сейчас находится,можно сказать,в центре города...Оно,конечно,интересно посмотреть как над центром Ростова вдруг взлетают огромные Ми-26 и носятся юркие Ми-35 и Ми-28...)))...Но когда это происходит постоянно,то начинает немного напрягать жителей...В перспективе в район Батайска выведут всё производство Роствертола.

Цитата (IcYHoT, 05.06.2018):
> Аэропорт с самыми дорогими тарифами

А вот тут я согласен на все сто...)))...Человеческая алчность не знает границ.
+1
+3 / –2
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 05.06.2018 17:42 MSK
Фото: 28
Аэропорт с самыми дорогими тарифами для самолетов в РФ. Даже Пулково переплюнул. Ну ничего, может сейчас Симферополь обгонит)
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 11:39 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.06.2018):
> Да,кстати,и новенький аэропорт крупнейший на Юге России у нас построили к ЧМ.

Ну, кстати аэропорт не самым удачным образом получился. Очень далекоо от города, слишком далеко. Транспортная доступность очень плохая.

удобнее было бы, как это сначала и предполагалось, перестроить старый Батайский аэродром. Но там что-то по деньгам не договорились, насколько я знаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 05.06.2018 09:45 MSK
Фото: 8
Красавцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.06.2018 08:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 04.06.2018):
> От чего такой писсимизм?

Нет Карен, я не пЕссимист. Это может подтвердить мой возраст. Нижний Новгород (Горький) может гордиться своими спортсменами, такими, как Ростислав Алексеев, Виктор Коноваленко, Антей Шамин, Гарри Напалков. Если кто-то помнит 1979 год, когда хоккейная команда "Крылья Советов" была усилена хоккеистами Горьковского "Торпедо" (Ковин, Скворцов, Варнаков), выезжала в Америку на игры с командами НХЛ и взбудоражила всех поклонников хоккея...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.06.2018 00:28 MSK
Нет фотографий
Я считаю ,что очень много объектов построили в Н.Новгороде для ЧМ-2018. Когда бы ещё за такое короткое время могли бы сделать такой объем строительных работ. Построен ни только стадион, но и новый аэровокзал "Стригино" https://flightpix.org/photo/3455/ с удлиненной заново построенной ВПП-1 18L/36R длиной 3000 м, новым КДП https://flightpix.org/photo/3349/ ,новой 4-х полосной дорогой к аэропорту от проспекта Молодежный https://www.youtube.com/watch?v=oJyq27S95C0 . Долгожданный "Волжский" (Борский) автомобильный мост https://yandex.ru/video/search?text=%D0%...4129883785 , станцию метро "Стрелка" с новыми прогулочными дорожками у Мещерского озера, детский театр "Вера" капитально отремонтировали . Новые дороги вокруг стадиона и прогулочные площадки с парковками на месте бывшего речного порта. Набережную около речного вокзала наверно если ни ЧМ-2018 вообще ни скоро бы восстановили. Ж-д вокзал капитально отремонтировали. Десятки фасадов зданий привели в нормальный вид. Пешеходные подземные и наземные переходы. Тысячи кв.м асвальта уложили и т.д. Ещё много чего хотят построить к празднованию 800 летнего юбилея Н.Новгорода к 2021 г.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 23:41 MSK
Фото: 761
Цитата (Капитан Суматоха, 04.06.2018):
> основной целью имеют распил и воровство.

ИМХО бред...
Я каждый день езжу мимо стадиона Ростов-Арена по новой дороге с удобными развязками,вспоминая ЧТО там было раньше...1 мая у нас открыли новую набережную на Левбердоне( Левый берег Дона) с отличными спортивными,детскими,игровыми площадками...Теперь я там бываю каждые выходные и не только я,но и очень многие ростовчане...Эти объекты построены специально к ЧМ...Да,думаю,что шаловливые ручки чиновников порылись в денежках выделенных на строительство,но уж точно не настолько серьёзно,как принято думать...Некоторые мои знакомые тоже высказывали мысли:"Лучше бы эти деньги(на ЧМ) раздали народу"...Мой ответ простой:"Да вам сколько не дай вы один хрен всё прожрёте и прос*те! А стадионы,дороги,набережные и т.д и т.п останутся и будут приносить людям радость и пользу!"
Да,кстати,и новенький аэропорт крупнейший на Юге России у нас построили к ЧМ.
+7
+9 / –2
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 04.06.2018 23:19 MSK
Фото: 28
Мы платим налоги, а не дань. Так что обсуждать, куда тратятся наши деньги очень даже нужное дело. С Уважением.
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 04.06.2018 23:07 MSK
Фото: 926
Цитата (Захар Королев, 02.06.2018):
> Что у них там случилось...

Как сообщает СКЦ Росморречфлота, в 8:43 2 июня получено донесение старшего диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт» о том, что в 5:27 2 июня на реке Нижняя Шексна (582,5 км) при расхождении судов произошло столкновение танкера «БалтФлот 4» с теплоходом «Волго-Дон 151». Танкер «БалтФлот 4» (собственник «БФ Танкер», порт приписки Санкт-Петербург, экипаж – 13 человек, груз – мазут 5276 т), маршрут: Кстово – Высоцк; сухогруз «Волго-Дон 151» (собственник «СК – Волжское пароходство», порт приписки Санкт- Петербург, экипаж - 11 человек, груз – щебень 5191 т) маршрут: Шала – Москва.

В результате столкновения судов пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет. У танкера «БалтФлот 4» повреждено леерное ограждение и клюз, у теплохода «Волго-Дон 151» привальный брус в скуловой части, вмятина от 26 до 35 шпангоута. «Волго-Дон 151» носовой частью коснулся грунта за красной кромкой, в 7:35 с помощью буксира-толкача «ОТ-2446» снялся с мели, препятствий судоходству нет. Суда находятся на якоре в районе места происшествия для уточнения обстоятельств и предъявления Госморречнадзору, ИГПК, РРР.

http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=71781
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 22:10 MSK
Фото: 36
Цитата (Капитан Суматоха, 04.06.2018):
> Все крупные инфраструктурные проекты, где тратятся "государственные" (на самом деле они наши, никаких государственных денег нет)

Можно подумать что у народа деньги вымогали на это строительство? Вы платите налоги как и все, а куда они тратятся - обсуждать не благодарное дело.

Цитата (Капитан Суматоха, 04.06.2018):
> основной целью имеют распил и воровство

Все так думают, как будто украсть и не сесть в тюрму- так просто. Уже давно не 90-е на дворе. Попробуйте сделать дома качественный ремонт и я думаю что поймете как тяжко в финансовом (да и не только)отношении это обойдется.
+3
+7 / –4
Ссылка
Karen · 04.06.2018 21:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Морозов Сергей, 04.06.2018):
> Красиво там все подсвечивается.

Ну вот! А то говорите:

Цитата (solnechny, 04.06.2018):
> это круглое говно

Радоваться надо что такой подарок городу сделали.
0
+3 / –3
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 04.06.2018 21:26 MSK
Фото: 1242
Цитата (Victor1939, 04.06.2018):
> Этот снимок можно было сделать визитной карточкой Нижнего Новгорода.

Спасибо, Виктор Васильевич! Надо будет попытаться сфотографировать какое-нибудь судно с этой позиции, когда стемнеет. Красиво там все подсвечивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 20:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 04.06.2018):
> http://fleetphoto.ru/photo/245395/#215247

А-а!!! Ну извините, пропустил сей комментарий ввиду отсутствия интереса к той теме. Но сам факт что при навале срезало только звезду, не повредив другие близлежащие области корпуса, наводит на мысль.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 20:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 04.06.2018):
> Если бы стадион был построен с перспективой создать в городе стабильную футбольную команду, это другое дело.

От чего такой писсимизм? Глядишь и все будет: и команда и победы. Главное что стадион есть, да еще какой!!!
0
+2 / –2
««1 ··· 73747576777879 ··· 153»»