Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 153»»
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.08.2018 18:30 MSK
Фото: 650
Цитата (GMRN, 18.08.2018):
> пьяным по своей деревне

Так и ездят,и без страховки,и даже без регистрации))
+4
+4 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.08.2018 18:20 MSK
Нет фотографий
И что дальше? На нем не может случиться пожара? Он не может затонуть? Тогда и мне можно пьяным по своей деревне ездить, я ж никуда за её пределы не поеду
0
+1 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.08.2018 17:55 MSK
Фото: 2274
Он из затона вообще не выходит.
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 18.08.2018 17:17 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Это не вмятина, это что-то от краски отразилось. В противном случае буква "П" тоже бы исказилась.
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.08.2018 16:28 MSK
Нет фотографий
Молодцы, ни в регистре, ни в реестре инфы нет, эксплуатируют вообще документов
0
+1 / –1
Ссылка
судовод · Астрахань · 18.08.2018 16:16 MSK
Фото: 22
Если не последний...
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 18.08.2018 16:08 MSK
Фото: 1157
Ещё в строю. Один из последних.
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 18.08.2018 15:18 MSK
Фото: 36
Никак от бутылки шампанского?
неужели в судостроении как и в автомобиле строении, как и во всем остальном, все потоньше, да подешевле, лишь бы гарантию проработал и усё...??
–1
+1 / –2
Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:09 MSK
Нет фотографий
301 проект лучше только для экипажа, и то, для комсостава.
0
+1 / –1
Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> > презентабельные и привлекательные для неопытных круизников
>
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.

Размеры проекта позволяют вдоволь поиграться с проектами по перепланировке кают и при грамотном проекте уступать 301му ничуть не будет. Потенциал у них хорош, даже в использовании не по прямому назначению, вспомним Петр Первый, можно заменить его и использовать в качестве гостиницы, или музея речфлота который якобы планировался у нижнего новгорода.
По запчастям, возможно на дг и есть некие проблемы, но если заменить на скании как на Волго Дриме, то вполне хватит. На г70 нам привозят запчасти из китая. Так что - было бы желание.
Жаль теплоходы, начинал на таком, но в целом многие правы, это бизнес, а он жесток.
+3
+3 / –0
Ссылка
-pavlik- · 18.08.2018 13:09 MSK
Фото: 92
С левого борта уже вмятинка?
+4
+4 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 18.08.2018 12:43 MSK
Фото: 374
Похоже, уже в Чкаловске

https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 18.08.2018 12:33 MSK
Фото: 374
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие.

Для неопытных часто размер имеет значение, а у 92-016 с ним проблем нет :)
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2018 11:57 MSK
Фото: 3634
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 18.08.2018 08:56 MSK
Фото: 1242
Видео со спуска:

http://vestinn.ru/news/society/99523/
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.08.2018 23:35 MSK
Нет фотографий
Добавьте IMO 9849461
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 17.08.2018 22:34 MSK
Фото: 399
Ещё фото с перегона: https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_214981
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 17.08.2018 19:16 MSK
Фото: 374
Горевшего "Ростроповича" из гораздо более плохого состояния переоборудовали в пятизвёздочный т/х для интуристов. А ведь тут всё легче. Эксперимент с "Кучкиным" видно показал, что это всё невыгодно. Похоже вкладываться не хотят, а хотят побольше, да побыстрее денег в карманы натаскать, пусть и с металлолома. Не те люди у них в директорах сидят, чтобы жалеть хорошие, презентабельные и привлекательные для неопытных круизников (в отличии от уже морально устаревших "верблюдов" и "пузырей") суда, которым ещё ходить и ходить. Это вам не инфофлот какой-нибудь, где всё хорошо и суда не простаивают без дела, здесь чистой воды бизнес.

Жалко, "крокодилов" и так мало, а тут ещё и утилизация.
+3
+3 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 17.08.2018 16:50 MSK
Фото: 1242
Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, информацию в карточку судна:

Спущено на воду: 17.08.2018
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.08.2018 14:30 MSK
Нет фотографий
306:
Собственник: Общество с ограниченной ответственностью "Жилищный комплекс"
"Севастопольский"
Оператор: ООО «Каменищенский карьер»
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 153»»