Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора пегас

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл · 21.01.2011 14:03 MSK
Фото: 844
Неужеди с Пянькина Снято или с 40 речного?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.01.2011 10:28 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (пегас, 21.01.2011):
> ещё Сям

Пегас, а у вас отдельно их (Сям и Ares III) фотки есть? А то здесь они как-то не целиком ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.01.2011 10:13 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот бы на катере по такому рейду с камерой прокатиться!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.01.2011 10:07 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 21.01.2011 02:12 MSK
Фото: 2686
Цитата (пегас, 21.01.2011):
> Ares III- я думаю что это Сормовский проект 1557
ну да, конечно Сормовский, это я туплю...
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 21.01.2011 01:56 MSK
Фото: 222
ещё Сям( тип Выг проекта 10524-0121)
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 21.01.2011 01:51 MSK
Фото: 222
Ares III- я думаю что это Сормовский проект 1557
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 21.01.2011 01:34 MSK
Фото: 2686
Волго-Балт Ares III (пр. 1577) тоже можно добавить.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1151549
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 21.01.2011 01:22 MSK
Фото: 493
В общем случае, порядок нахождения иностранных судов в российских водах, регламентируются Федеральным Законом №155-ФЗ от 31.07.1998 года «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Вот несколько выдержек из него

Ст.6, п.5 "Выход иностранного судна из морского порта производится только с разрешения Капитана морского порта по согласованию с должностными лицами федерального органа исполнительной власти по безопасности и должностными лицами таможенных органов».

Ст.10, п.2 "Проход через территориальное море должен быть непрерывным и быстрым. Он может включать в себя остановку и стоянку на якоре, но лишь постольку, поскольку они связаны с обычным плаванием либо необходимы вследствие непреодолимой силы или бедствия либо в целях оказания помощи людям, судам или летательным аппаратам, находящимся в опасности или терпящим бедствие».

Так то-то мне подсказывает, что при желании пройти можно (один раз при определенных условиях), но вот постоянно ходить точно не получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.01.2011 01:14 MSK
Нет фотографий
А вообще, сложно получить разрешение на проход по ВВП судну под иностранным флагом?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 21.01.2011 01:09 MSK
Фото: 2686
Волжский-33 пр. 05074М
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 21.01.2011 01:05 MSK
Фото: 222
буксир для обслуживания буровых платформ, перегоняют на Каспий.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.01.2011 01:01 MSK
Фото: 406
Морской буксир?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.01.2011 01:00 MSK
Фото: 10579
дык что за пепелац такой этот Баян?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 21.01.2011 00:59 MSK
Фото: 2686
Пр. 1743 (постройки Красноярского СЗ). Омский-37 (Обь-Иртышское пароходство, порт приписки Тюмень), потом CITY OF PIRAEUS, потом до 2004г. ESPHIR.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 21.01.2011 00:42 MSK
Фото: 10579
кросафчег, заплыл за буек.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.01.2011 00:01 MSK
Нет фотографий
А посерёдке что за пепелац?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.01.2011 23:29 MSK
Фото: 406
Странно. В двух источниках указана Астрахань. Хотя даже без увеличения видно что там явно не Астрахань написана.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 20.01.2011 23:26 MSK
Фото: 222
и порт приписки Новороссийск
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.01.2011 14:41 MSK
Фото: 406
Не кажется. Это нормально для большинства старых судов с заднем расположением надстройки и МО при следовании балластом.
0
+0 / –0