Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 87888990919293 ··· 100»»
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 08.10.2014 11:51 MSK
Фото: 1378
Сегодня уже обратно шел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 07.10.2014 21:21 MSK
Фото: 1354
Цитата (Владимир Малков, 07.10.2014):
> Выбор у него небольшой! Либо станкозавод, либо автозаводский порт, либо к сартаковскому мосту. Выше редко кто ходит...
ясно
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 07.10.2014 20:31 MSK
Фото: 1117
Цитата (Андрей Колежонков, 07.10.2014):
> А куда он скорее всего идет? в Дзержинск?

Выбор у него небольшой! Либо станкозавод, либо автозаводский порт, либо к сартаковскому мосту. Выше редко кто ходит...
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.10.2014 20:24 MSK
Фото: 45
"Нови-Сад" был приписан к Молитовскому затону. Оттуда весной 1995 г ушел работать на Дунай. А на холодный отстой встал в 1996 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 07.10.2014 15:33 MSK
Фото: 1354
Цитата (E-Mike52, 06.10.2014):
> Пришлось гонку за ним устраивать, когда увидел, что на Оку идет. :)
А куда он скорее всего идет? в Дзержинск?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.10.2014 12:33 MSK
Фото: 2274
Снимок с этой же точки год назад:
http://fleetphoto.ru/photo/71145
Прогресс в строительстве набережной налицо.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 07.10.2014 08:09 MSK
Нет фотографий
Вы правы, это не сухая самарка. На карте Самары это место называется "Старая бухта"
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2014 23:06 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> стояли они возле жд моста,

Это не Сухая Самарка. Если это было в Самаре то возможно это новая гавань.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 06.10.2014 22:08 MSK
Нет фотографий
стояли они возле жд моста,у меня на них предки мои работали...94-95 точно стояли Белград,Сава, СТ 13-77,13-78 и т.д их очень много там стояли
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2014):
> Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> > в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли
>
> Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 06.10.2014 21:12 MSK
Фото: 926
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2014):
> Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.

Ошиблись выше немного с затоном. Он в 95м как на Бору "прописался", так и стоял сначала в счале с другими СТшками, потом с ШПгами и баржами, потом с КТшками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2014 20:58 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли

Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.
+3
+3 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 06.10.2014 20:16 MSK
Фото: 2274
Пришлось гонку за ним устраивать, когда увидел, что на Оку идет. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 06.10.2014 20:07 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Волжский на Оке в наше время редкость!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2014 19:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О как! Не нашлось в своё время, сейчас исправим.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.10.2014 19:14 MSK
Фото: 926
Цитата (Real Stealth, 06.10.2014):
> даже не получило IMO для работы в море.

А как же IMO: 8942644?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2014 18:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Прошло регистрацию права собственности в 1994 году.
Гарантированно можно утверждать, что не работало с 2000 года, но скорее всего было выведено из эксплуатации в 1995-1996 году, поскольку, в отличие от систершипов, даже не получило IMO для работы в море.
И вообще, складывается ощущение, что с его документами немного "поигрались" - исходя из названия, он построен в Нови-Саде, поскольку головные суда югославской постройки имели названия городов, где расположены судостроительные предприятия: Апатин, Бегей, Белград, Сава и собственно Нови-Сад. А заводская нумерация на Новисадской верфи была трёхзначная и указанный в документах №1109 принадлежит Белграду.
+3
+3 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 06.10.2014 18:02 MSK
Нет фотографий
в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли,примерно где то с этих времен,но возможно чуть позже
0
+1 / –1
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 06.10.2014 16:13 MSK
Фото: 65
а с какого года он на отстое был?
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 06.10.2014 03:05 MSK
Нет фотографий
жалко поработать не успел путем
+2
+2 / –0
Ссылка
ruask · 01.10.2014 09:16 MSK
Нет фотографий
Реактор для переработки нефти. "С-Петербург-Дзержинск-Нижнекамск" с дальнейшей погрузкой на Окский 42
+1
+1 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 100»»