Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 100»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.10.2018 18:14 MSK
Фото: 2274
Нет, шел вниз по Волге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 16.10.2018 15:52 MSK
Фото: 1354
На Оку пошёл?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.10.2018 20:50 MSK
Фото: 2947
Теперь и там китайцы всё вытопчут....
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 15.10.2018 20:05 MSK
Фото: 178
Он будет ходить с интуристами на Соловецкие острова
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 15.10.2018 19:35 MSK
Фото: 2274
Да, это была моя ошибка.
ОТ остался от предыдущей загрузки, а я не заметил.
0
+0 / –0
Ссылка
alex_kulanin · 15.10.2018 18:03 MSK
Фото: 1
Такое старьё под интур?? :-D В то время как Лев Толстой выходит на внутренние рейсы, это очень любопытно )
–3
+0 / –3
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 15.10.2018 16:47 MSK
Фото: 37
Привязка не правильная .
Если отталкиваться от барж , то должен быть Капитан Соколов · Тип БТМ (Павловск), проект Р-162А .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 14:29 MSK
Фото: 1648
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 14:25 MSK
Фото: 926
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 14:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 15.10.2018 14:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:58 MSK
Фото: 24
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 13:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> грузовой марке - то можно и перегрузить так,

Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.

Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.

Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.
0
+1 / –1
Ссылка
А.Ф. · 15.10.2018 11:54 MSK
Фото: 998
О как....! На Соловки больше не пускают :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.10.2018 21:57 MSK
Фото: 2947
Готовить будут под интур. Вот и загнали сюда.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 14.10.2018 21:22 MSK
Фото: 2274
Да. Экономят гамовцы на затоне. Это их причал чуть ниже Балахны.
На этом же месте достраивали Колёсовъ и Доброходъ
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.10.2018 21:04 MSK
Фото: 1730
Зимовать тут будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 13.10.2018 13:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (судовод, 13.10.2018):
> и иже с ними и по пол метра бывает

Так они же слабее по конструкции и имеют большую относительную длину. Поэтому я не вижу катастрофу в самом изгибе. Главное чтобы в допустимых пределах.
0
+1 / –1
Ссылка
судовод · Астрахань · 13.10.2018 13:32 MSK
Фото: 22
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> Все суда гнутся, особенно в балласте, у панамакса перегиб может быть сантиметров 15, а то и больше. Так он моряк.

У старых ВБ, Сормачей и иже с ними и по пол метра бывает
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 100»»