Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виктор-nsk

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.10.2013 20:51 MSK
Фото: 1767
Самому очень интересно, хотя смачиваемая поверхность корпуса осталось прежней.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.10.2013 20:48 MSK
Фото: 1819
Цитата (Виктор-nsk, 10.10.2013):
> осадка по корме... ...также уменьшится.

Интересно, как на самом деле поведет себя корпус..., - в крайнем случае можно баласт применить...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.10.2013 18:08 MSK
Фото: 1767
Цитата (kifir239, 10.10.2013):
> Я так пониаю, что носы Ярославцам режут, чтобы в ГИМС попадать. Этого Япославца тоже из РРР собрались выводить?

Но здесь, как Вы видите, нос мы не резали, а сократили габарит за счет уменьшения носовой каюты, с целью снятия с учета в РРР, для дальнейшей постановки в ГИМС. Модернизация проходила под надзором РРР. Предполагаю, что осадка по корме у пр.376 после такой модернизации также уменьшится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.10.2013 18:03 MSK
Фото: 1767
Спасибо. Есть конечно кое какие непринципиальные недочеты, но следующий пр.376 на подходе, там все и учтут. Без Спеца Романова Анатолия Яковлевича модернизация не состоялось бы.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.10.2013 18:00 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Я так пониаю, что носы Ярославцам режут, чтобы в ГИМС попадать. Этого Япославца тоже из РРР собрались выводить?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.10.2013 18:00 MSK
Фото: 1767
Цитата (Диспетчер, 10.10.2013):
> У Новосибирского порта акватория осталась, уходят теплоходы которые сейчас принадлежат ОАО "ТСК".

Спорить по данному факту не могу, а народ говорит противоположное. Слухи дело серьезное.

А по ДОКу наверно уважаемый "Диспетчер" больше, чем я, компетентен в этом вопросе. Я же только визуально и слухи пересказываю.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.10.2013 17:40 MSK
Фото: 1819
Да, уж - всяко лучше чем просто кусок носа обкромсать в угоду новым правилам регистрации, как где-то тут видел на снимках!... Присоединяюсь к Игорю!...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.10.2013 16:53 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Виктор,поздравляю с классной модернизацией)))ещё бы фото в профиль или в живую увидеть) езжу мимо и всё никак заехать не могу в гости
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.10.2013 16:51 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
док тоже ТСК принадлежит? Виктор, на кране есть что-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · 10.10.2013 14:49 MSK
Нет фотографий
У Новосибирского порта акватория осталась, уходят теплоходы которые сейчас принадлежат ОАО "ТСК".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 09.10.2013 20:25 MSK
Фото: 1767
Якобы в аренде у Томской судоходной компании.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 09.10.2013 18:51 MSK
Фото: 27
А кому акватория порта теперь принадлежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.10.2013 13:10 MSK
Фото: 1767
Наверно охлаждение гидромоторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.10.2013 11:07 MSK
Фото: 445
что за труба под днищем?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.10.2013 06:46 MSK
Нет фотографий
Самый удачный толкач для реки.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 04.10.2013 21:14 MSK
Фото: 1767
Цитата (krechetoy.igor, 04.10.2013):
> неужели ремонт

Я уже писал, что восстанавливают енисейские водники это судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 04.10.2013 21:08 MSK
Фото: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 04.10.2013):
> РТ-334 уже на воде находится?

Да вроде бы стоял еще.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.10.2013 15:41 MSK
Фото: 89
неужели ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.10.2013 15:15 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
РТ-334 уже на воде находится?
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 01.10.2013 11:00 MSK
Фото: 1
Вполне себе возможно: в 1993 г. работал ниже Хантов, встречал такой же под названием Витебск.
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 58»»