Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 104»»
Ссылка
Kostyan0221 · 03.03.2015 17:05 MSK
Фото: 27
На 900-сильных другие винты стоят, они с тремя порожними баржами вверх идут как 600-сильные с двумя. Им движки эти уже давно поставили, вроде не китайские. А у которых китайские 800 сил, у них винты родные и водят они по 2 груженых баржи вниз. Хотя, может какие и винты тоже подобрали другие, тут уж от владельца зависит
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Фото: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.03.2015 09:35 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 02.03.2015):
> в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!

Есть схемы типовых составов,а еще руководство компании может получить разрешение на провод нетипового состава у путейцев(ссылаясь на мастерство кс,посадить на т/х капитана-наставника и другие варианты)У нас на Иртыше например,все частники на РТ-600 спускали на буксире от Омска по 2 Р-56,а пароходские толканием...
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.03.2015 09:17 MSK
Фото: 42
Цитата (Kostyan0221, 01.03.2015):
> По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят

Мне в 2014 году встречался в районе Цингалов на Иртыше,вниз шел РТ пр 1741 с тремя Р-56 пыжом на 2,63 м груженый.Я сам удивился,у него спросил,он говорит ГД заменены на китайские 800 или 900(не помню точно) л/с мощности.Так что плюсую Kostyan0221.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 15:05 MSK
Фото: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 02.03.2015 12:52 MSK
Фото: 27
В каком бассейне? В навигацию 2014 года Томская Судоходная Компания постоянно таскала вверх по 3 штуки
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 10:37 MSK
Фото: 32
у нас в Бассейне судоходная инспекция запрещает водить такие составы РТ- 600
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 01.03.2015 18:36 MSK
Фото: 27
По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.03.2015 10:55 MSK
Фото: 32
Не большеват для него состав?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.03.2015 10:49 MSK
Фото: 32
Окрашен так в черный, у нас РТ- 689 несколько навигаций в таком обличае был!
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 01.03.2015 08:25 MSK
Фото: 23
А что у него с передним остеклением рубки? Кашированный пластик? Оригинально.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 28.02.2015 20:28 MSK
Фото: 37
Мне кажется, "2882" тоже проекта Р-56 (http://fleetphoto.ru/projects/407/).
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.02.2015 01:23 MSK
Фото: 3
В РРР указана марка главного двигателя "Н.Верещагин" 8ЧНСП13/14 (ЯМЗ-7514.10-1). Его мощность по разным данным от 200 л.с. до 375, 1500 об/мин.

А на сайте (http://www.sudokomp.ru/sudostroenie/rech.../79-tsk395) что, "деза"? 600 кВт для буксирного катера не многовато?

http://www.sudokomp.ru/media/k2/items/ca...b4a_XL.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 27.02.2015 20:14 MSK
Фото: 2120
Навряд ли это новострои, данный теплоход я думаю сделан на базе Сахалина, видел его на слипе у них. А Батыр должен быть в прошлом РТ-411 в 11 году также был замечен в судокомплекте.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 27.02.2015 15:47 MSK
Фото: 37
Цитата (Тура-Тобол, 27.02.2015):
> Сахалин. Работа Тюменьсудокомплект - http://www.sudokomp.ru/sudostroenie/rech.../79-tsk395

Возможно, ТСК.395 - это проект, по которому судно перестроили.
"Батыр" проекта ТСК.420 (http://www.sudokomp.ru/sudostroenie/rech.../33-tsk420) модернизирован, изначально тип РТ-300, проект 911В (http://fleetphoto.ru/photo/103487/).
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 27.02.2015 12:58 MSK
Фото: 2120
Сахалин. Работа Тюменьсудокомплект - http://www.sudokomp.ru/sudostroenie/rech.../79-tsk395
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 26.02.2015 23:11 MSK
Фото: 42
предположу что Н.Верещагин - это несколько переделанный пр. 1587.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 26.02.2015 18:30 MSK
Фото: 78
Номер 13 наверное из суеверия удалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.02.2015 18:32 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
когда его разрезали?
0
+0 / –0
Ссылка
o767 · 12.02.2015 14:34 MSK
Нет фотографий
от изначальной МП почти не чего не осталось.Не удачная переделка получилось из-за крана у штурвала врубки не чего не видно. трюма маленькие.
0
+0 / –0
««1 ··· 77787980818283 ··· 104»»