Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vympel History

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vympel History · 13.02.2025 15:24 MSK
Фото: 171
Делали РКД, ЭД, ПСД, разгребали все проблемы сырого техпроекта
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 13.02.2025 15:18 MSK
Фото: 62
Почему архив "Вымпела". Или рабочку делали может
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 13.02.2025 07:30 MSK
Фото: 69
Справа Принцесса ещё стоит? Или утащили уже?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 13.02.2025 06:14 MSK
Фото: 4843
Заходит в ковш Холмского морского торгового порта.
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 12.02.2025 20:05 MSK
Фото: 35
Цитата (Сергей Чирков, 12.02.2025):
> Ж.Д. паром, каюта как места в пассажирском вагоне, даже откидные ручки-бортики идентичные

Специально для железнодорожников "все как дома"))
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 12.02.2025 19:17 MSK
Фото: 47
Ж.Д. паром, каюта как места в пассажирском вагоне, даже откидные ручки-бортики идентичные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 16:48 MSK
Фото: 47
Цитата (RAM1024, 23.01.2025):
> метрах в 20
https://www.youtube.com/shorts/ELDybL9jtiM
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.01.2025 14:55 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Чирков, 23.01.2025):
> что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.

Она выныривая, оказывается метрах в 20 от кормы, по-инерции. А потом надо быстро завести мотор, и отгребать от судна.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 11:54 MSK
Фото: 47
Цитата (volzhanin, 23.01.2025):
> есть нюансы
Мне и подумалось, что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.Понятно,что спасаясь с гибнущего корабля всегда есть шансы неудачи.
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 23.01.2025 11:28 MSK
Фото: 1035
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени).
Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации.
Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
+18
+18 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 10:07 MSK
Фото: 47
Такой скоростной и экстремальный спуск спас.шлюпки, возможно не самое лучшее решение при сильном волнении. P/S Минусуешь, обоснуй, трудно в алфавит, кинь ссылку)
0
+5 / –5
Ссылка
RedJak · 21.01.2025 17:53 MSK
Фото: 770
Какова грузоподъёмность этого транспортёра и кто производитель?
На ЧСЗ видел два финских транспортёра Hollming "Богатырь" и "Геркулес" грузоподъёмностью 350т. В паре могли перевозить блоки до 700т. Ездили медленно, но уверенно ))). Сейчас, наверно, уже давно на шихту отправили... как и весь завод :(
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.01.2025 19:39 MSK
Фото: 10
флот Абишиевича..интересно Касым строит что-нибудь, или юзает. что от елбасы осталось.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 18.01.2025 15:15 MSK
Фото: 89
Спасибо. Осталось :волнорез: поставить
+4
+4 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 15.01.2025 00:08 MSK
Фото: 197
А можно ли узнать модели кранов и кто из производил?)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.01.2025 18:25 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
>После обязательных испытаний он был передан в распоряжение Северо-Западному региональному поисково-спасательному отряду МЧС РФ в 2004 году.
потом опять назад вернули на завод?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.01.2025 15:37 MSK
Фото: 6
Цитата (kifir239, 14.01.2025):
> Что-то не вспомню, что за проект у катера?

Чем-то А-77 "Гарпун" напоминает)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.01.2025 08:34 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
кроме Мангустов на сайте у МЧС ничего нет, а это точно не Мангуст
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.01.2025 08:19 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Что-то не вспомню, что за проект у катера?
+1
+1 / –0