Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 43»»
Ссылка
Александр Соснин · 10.10.2017 02:29 MSK
Фото: 500
Пока суда невостребованы.
0
+0 / –0
Ссылка
АлексНН · 08.10.2017 14:08 MSK
Нет фотографий
А что вообще слышно про эти теплоходы? Что их ждёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 26.04.2017 15:47 MSK
Фото: 500
Нет, не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 25.04.2017 19:55 MSK
Фото: 8
Будет работать в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 25.04.2017 13:35 MSK
Фото: 93
Вот список судов Moby lines: http://www.mobylines.com/moby-lines/ships.html , судя по сайту, бывшая Мария работает на линиях Генуя - Бастия, Бастия - Ливорно и Бастия - Ница
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 24.04.2017 21:47 MSK
Фото: 8490
Красавчик!
+6
+6 / –0
Ссылка
палешук · 20.04.2017 19:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:42 MSK
Фото: 500
Цитата (genris, 22.03.2017):
> В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?

Нет, не помню его. Но я интересовался только пассажирскими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:41 MSK
Фото: 500
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> 1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.

Про электромеханика не знаю, а с 1 штурмана Юрия Алексеевича Бородина сняли обвинения, но поначалу немного понизили в должности, назначив пассажирским помощником капитана на "Алешу Поповича" (588). В дальнейшем Юрий Алексеевич стал капитаном, до недавнего времени он командовал "Максимом Горьким" (Q-040).
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.03.2017 06:25 MSK
Фото: 881
В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.03.2017 23:29 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> оклейка стен повинолом

Зато сейчас повинол(павинол) днем с огнем не сышешь. Как и маринит и прочие отделочные материалы. Разучились делать.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2017 22:03 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для карточки судна информации слишком много, поэтому оставлю в комментарии, для понимания того, как всё случилось.

> Приказ Министра речного флота РСФСР №42 от 9 апреля 1984 года (выдержки)
> Дизель-электроход "Ленин" пассажировместимостью 351 человек, мощность главных дизель-генераторов 3×605 кВт построен на класс "О" Речного Регистра РСФСР в 1958 году заводом "Красное Сормово". Техническое состояние дизель-электрохода до пожара по всем элементам было хорошее.

> В зимний период на судне проводился текущий ремонт надстроек и силовых установок. На 21 марта 1984 года незаконченными оставались, в основном, отделочные и покрасочные работы, связанные с подготовкой к испытаниям и работы по наладке механизмов.

> В день пожара 22 марта 1984 года на дизель-электроходе "Ленин" продолжались ранее начатые столярные и отделочные работы по каютам главной палубы, в том числе оклейка стен амбулаторного помещения, находящегося в районе кормового пролёта судна, повинолом с обеспечением необходимых плюсовых температур электрокалорифером, установка деревянной раскладки и прикроватной электроарматуры в носовых пассажирских каютах, слесарно-монтажные работы в машинном отделении.

> Общее руководство подготовкой дизель-электрохода Ленин к навигации и обеспечение его противопожарной безопасности осуществлял 1-й штурман Бородин Ю.А. Капитан судна Кириллов В.А. находился в очередном отпуске. При этом работы по палубным надстройкам выполнялись под руководством 1-го штурмана Бородина Ю.А., по судовым механизмам - механика Генералова Ю.А., по электротехническому судовому оборудованию и использованию электрокалориферной установки - электромеханика Плахина В.В.

> 22 марта 1984 года примерно в 14 часов 10 минут московского времени одновременно несколькими лицами был замечен дым в носовом вестибюле и каютах носового блока главной палубы по левому борту. Вахтенными была объявлена пожарная тревога, по телефону сообщено дежурному по каравану, в пожарную команду завода и пункты пожарной связи городов Бор и Горький.

> В 14 часов 14 минут к месту пожара прибыли две машины ВПК завода и приступили к локализации огня. Экипажами судов были задействованы плавучие противопожарные установки, одновременно использовались огнетушители и подача воды вёдрами. Однако обильное выделение дыма и его быстрое распространение по судну не позволяли проникнуть к месту очага пожара и приостановить продвижение огня используемыми средствами. К моменту подхода пожарных машин с городов Бор и Горький огнём был охвачен район главного носового пролёта с дальнейшим распространением по всем палубам, чему способствовало направление ветра с носа в корму. Несмотря на большую концентрацию технических средств и людей, задействованных на тушении пожара, локализовать пожар не удалось. В этих условиях личный состав флота и береговых подразделений, действуя путём простановки водной завесы, защитил стоящие в одном счале другие пассажирские суда, а также предотвратил проникновение огня в машинное отделение и опасность взрыва топливных цистерн.

> В результате пожара обстройка и оборудование пассажирских и служебных помещений, расположенных на платформе, главной, средней и шлюпочной палубах, полностью уничтожены огнём. Наружные металлические стенки надстроек 1-го, 2-го и 3-го ярусов сохранились и имеют лишь местные деформации. Лица, находившиеся на судне, не пострадали.

> Ведомственным расследованием установлено, что вероятной причиной пожара на д/э Ленин явилось применение огня при использовании легковоспламеняющихся жидкостей в процессе ремонта кают носового блока главной палубы по левому борту.

===
Как водится, наваляли всем. Заместителя директора завода сняли с работы, директору завода и капитану (отсутствующему на судне) объявили выговор. Выговоры получил и руководящий состав: от главного инженера пароходства до начальника Главфлота (т. Пянькин).
1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.03.2017 21:17 MSK
Фото: 500
Как это ни странно звучит, тогда (особенно в 1992 году) ситуация с работой пассажирского флота была хуже, чем сейчас. Отлаженная система работы в советских условиях перестала действовать, а новая еще не появилась. Практически большинство пароходств были просто в растерянности, и искали новые формы работы пассажирского флота. Не случайно в тот период многие суда стояли как гостиницы, причем и за границей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.02.2017 10:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас другие проблемы. Идет коллапсирующее замедление экономики, на фоне роста аппетитов разросшейся бюрократии, и снижения доступности кредитов. Эксплуатационные издержки растут, покупательский спрос падает. Иностранный турист от российского рынка отворачивается. В этих условиях пассажирский круизный флот развиваться полноценно не может... Ситуация, отображенная на фото, ожидаемо возвращается.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.02.2017 06:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Соснин, 27.10.2012):
> В тот период многие суда стояли без работы.

Как будто сейчас работы много
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.01.2017 09:39 MSK
Нет фотографий
Марьино в Республике Марий-Эл находится
+1
+1 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 18.11.2016 19:51 MSK
Фото: 253
Присоединяюсь к последним словам!
Итальянская пресса пишет, что с 2017 года паром будет курсировать по маршруту Генуя-Кальяри.
Сейчас Moby Dada держит курс на Неаполь для постановки в док.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 18.11.2016 18:18 MSK
Нет фотографий
Что-ж, паром ушёл из Петербурга. Осталось только пожелать ему удачи и долголетия!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 13.11.2016 19:37 MSK
Фото: 2547
Цитата (Korrektor, 13.11.2016):
> Похоже, что St.Peterline "ВСЁ"

На "Princess Maria" продаж уже нет, а "Spl Princess Anastasia" будет выполнять два рейса в неделю с апреля. С воскресенья по четверг Питер-Хельсинки-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер, с пятницы по воскресенье Питер-Хельсинки-Питер.
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 13.11.2016 13:27 MSK
Фото: 5
Похоже, что St.Peterline "ВСЁ". Этот паром уже несколько дней на marinetraffic значится как "Moby Dada", а про "Spl Princess Anastasia" пишут, что она отработает новогодние и рождественские круизы и якобы уйдёт на модернизацию.
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 43»»