Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Куницын

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Владимир Куницын · 28.03.2015 17:53 MSK
Фото: 401
Якутский речной порт.
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 29.09.2014 12:42 MSK
Нет фотографий
тоже обратил внимание, в пеледуе не было таких замков) Ленск наверное, или Усть Кут?
0
+0 / –0
Ссылка
Indigirskiy · Якутск · 11.07.2014 15:50 MSK
Нет фотографий
Обь работает в пБелая Гора,р.Индигирка
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2013 12:02 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход «ТО-1518» проекта 1754Б, принадлежащее Киренской РЭБ флота, на отстое на 2300 км р. Лена, во время ледохода затерло льдом, прижало к правому берегу. В то же время из-под носовой части вымыло зашугованый лед. Корма осталась на льду, в результате произошел перелом судна в районе 41-42 шпангоута, говорится в сообщении ГМСКЦ Минтранса России.
Кормовая часть затонула и легла на грунт, надстройка повреждена льдом. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. С улучшением ледовой обстановки судовладелец планирует подъем теплохода.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 21.12.2012 11:11 MSK
Фото: 23
Цитата (AstraGyr, 21.12.2012):
> С неподвижными? С дополнительными рулями? Или просто спаренные?
> На этих СК стоят раздельно управляемые насадки с заслонками для уменьшения осадки.

У первых СК-2000К винто-рулевой комплекс был аналогичен СК-2000, т. е. неподвижная насадка и руль.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.12.2012 09:44 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Баржу идентифицировать не получается?
0
+0 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 21.12.2012 08:45 MSK
Фото: 16
Цитата (lenaflot, 21.12.2012):
> с неподвижными насадками
С неподвижными? С дополнительными рулями? Или просто спаренные?
На этих СК стоят раздельно управляемые насадки с заслонками для уменьшения осадки.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 21.12.2012 04:48 MSK
Фото: 23
Кстати это плавучая атомная бомба мощностью в 3,5 ктн.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 21.12.2012 04:38 MSK
Фото: 23
Изначально СК-2000К выпускались с неподвижными насадками и действительно предполагалось эксплуатация с одной 1000 баржой. Позже стали выпускать с раздельными, поворотными насадками и переоборудовали ими ранее выпущенные суда. А ударники водили по две 2500 в верховьях, ниже Витима это проблем уже не составляло.
0
+0 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 20.12.2012 17:46 MSK
Фото: 16
Ну, может быть какой-то очередной ударник и провел 2 по 2500. Насколько мне известно, СК изначально должен был толкать 1 1000 т баржу, после удачных рейсов начали 2500 (со слов экипажа СК-2073, на котором я работал в 89-м).
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 20.12.2012 16:43 MSK
Фото: 23
Вообще то они по две 2500 водили.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 20.12.2012 16:40 MSK
Фото: 23
А по моим сведениям, он назывался Обь.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 20.12.2012 15:43 MSK
Фото: 390
Цитата (seamen, 20.12.2012):
> После таких снимков так и хочется на Лене побывать)
Да, я тоже так про себя подумал. Очень красиво !!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Базаев · Нижний Новгород · 20.12.2012 15:33 MSK
Фото: 187
После таких снимков так и хочется на Лене побывать)
+2
+2 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 20.12.2012 15:19 MSK
Фото: 16
Я бы сказал, ближе к носу))) На себя берет 1000 т, на эту баржу 2500. А контейнера возит в 3 яруса, точное количество не помню
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.12.2012 14:03 MSK
Фото: 89
конструкция
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.12.2012 13:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Оригинально! :) Чем то напоминает контейнеровоз, только речной. Такая же архитектура - надстройка, как бы, ближе к корме. Жаль только много этот состав не возьмет. Думаю 1500 тонн, да и то наверное многовато будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч К · 20.12.2012 13:33 MSK
Фото: 13
Первое название "Тобол". Где-то в 2000-х переименован в "Юрий Арбатский".
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 20.12.2012 07:42 MSK
Фото: 3214
На ваших фотографиях, хорошие пейзажи.Спасибо Владимир
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 20.12.2012 06:23 MSK
Фото: 190
Ходил по Амуру в 1995-2000г.г.
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»