Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей С.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 18»»
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.02.2012 23:36 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 16.02.2012):
> Что оно делает?

Уменьшает популяцию рыбы в водоёме)
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.02.2012 22:55 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Ой, а что это за привидение слева? Что оно делает?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 16.02.2012 20:57 MSK
Фото: 170
Бортовой у МП-23 и Б-16 почти такой-же, как и у "Шуи" http://fleetphoto.ru/photo/31045/. Может тоже ОАО "Порт Вязники" владелец
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 16.02.2012 20:29 MSK
Фото: 1117
А у карчи номер какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 16.02.2012 18:35 MSK
Фото: 170
Цитата (Sathan, 16.02.2012):
> А у вас фото с других сторон есть?
Нет, есть только это фото...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.02.2012 18:22 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А у вас фото с других сторон есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 16.02.2012 10:00 MSK
Фото: 170
Интересно, каких это годов постройки и для чего предназначалось раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 30.01.2012 23:53 MSK
Фото: 170
М-126 раньше работал на пригородной линии Касимов-Кочемары и Касимов-Балушевы Починки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 29.01.2012 11:48 MSK
Фото: 170
Скадрировал так, чтобы был виден номер баржи: 7047, ну и чтоб дебаркадер с краю не оказался.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 28.01.2012 09:41 MSK
Фото: 5
зуша - это не проект 220, зуша и остальные такие суда номера проекта не имеют, потому что были построены "из головы" на берегу, а не на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.01.2012 16:34 MSK
Фото: 2947
Да, действительно. Нужно поправить Кимры на Касимов. Он ни когда не был Кимряком.
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 27.01.2012 16:09 MSK
Фото: 70
Окский-17 некогда Кимрам приписан не был изначально Шиморский ССЗ а затем Касимов
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 27.01.2012 16:04 MSK
Фото: 70
Как кран он списанный и называть его КПЛ 83 как то не то
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.01.2012 22:45 MSK
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
У меня имеется фотография очень старая сфотографированная именно с этого же места,видом на здания порта и пристани пассажирская и грузовая жаль только качество не очень=(
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 26.01.2012 01:43 MSK
Фото: 170
Цитата (Коляныч, 26.01.2012):
> Т.е. можно неработающими пометить?
Думаю уже не надо, может будет в этом году работать
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 26.01.2012 01:26 MSK
Фото: 80
Т.е. можно неработающими пометить?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 25.01.2012 18:25 MSK
Фото: 170
Москву-166 только закончили ремонтировать осенью 2011 года
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.01.2012 16:47 MSK
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Москва-166 и Строитель-2 стоят в порту ими не пользуются,но состояние у них великолепное!
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 24.01.2012 22:42 MSK
Фото: 170
Наверно, место постройки Клетинская судоверфь. (село Клетино, Касимовский район Рязанской области) Вот история предприятия:
http://furgon2001.narod.ru/Story.htm
С 1918 года до конца 50-х там изготовляли и ремонтировали деревянные баржи, потом до 60-х выпускались брандвахты и дебаркадеры. С 1972 года Клетинский машиностроительный завод, выпускающий различные кузова для грузовых автомобилей.

Удалось побывать рядом с этим заводом осенью 2011 года. Признаков судостроения не нашёл... Завод уже выглядел не работающим, хотя недавно ещё работал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.01.2012 12:04 MSK
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Пантон от КПЛ-83 используется как дебайкадер.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 18»»