Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей С.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 18»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.10.2013 03:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один из приятных моментов коллективной магии - из ржавого куска металла рождается отдельная биография :)
Работал в Вязниках?
+2
+2 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 24.10.2013 02:59 MSK
Фото: 52
Точно "Свирь" рег.№ 212566, проект 16601, построен 01.07.1984, списан 26.12.2000
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары · 25.09.2013 19:51 MSK
Фото: 60
В прошлом году, летом видел ее в Сургуте. На вид хорошенькая была...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 24.09.2013 22:43 MSK
Фото: 170
Работает на маршрутах Ханты-Мансийск - Горноправдинск и Ханты-Мансийск - Урманный меняясь с "Восходом". Но "Ракета" регулярно ломается, поэтому "Линду" на эти маршруты выпускают взамен.
Вообще она находится в очень плохом внешнем состоянии, удивительно что она до сих пор работает...
0
+0 / –0
Ссылка
ser-safro · Муром · 17.09.2013 15:23 MSK
Фото: 1
Это половина Плав мастерской!После пожара была осушена и одна часть изрезана и сдана в металлалом!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.09.2013 15:08 MSK
Фото: 7242 · Редактор БД
Цитата (ser-safro, 17.09.2013):
> Ширина и длина специально изготовлена под размеры камер Тезянский шлюзов!

А где их изготавливали?

P.S. А на фото http://fleetphoto.ru/photo/27873/ тоже "Тезянка"?
0
+0 / –0
Ссылка
ser-safro · Муром · 17.09.2013 15:04 MSK
Фото: 1
Специальная грузовая барженка "Тезянка",предназначалась для перевозке грузов по шлюзовой системе реки Тезе.Ширина и длина специально изготовлена под размеры камер Тезянский шлюзов!
+2
+2 / –0
Ссылка
ser-safro · Муром · 17.09.2013 15:00 MSK
Фото: 1
"Свирь" проект 16601 тип "Кижи"!На носовом фальшборту имеются цифры 212 566!
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.06.2013 15:59 MSK
Фото: 682
Ув. ред. Я внес данные в Правку БД, но они висят - если надо подтвердить заводской номер - http://i051.radikal.ru/1306/47/f524768b6d98.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 07.06.2013 20:50 MSK
Фото: 682
0
+0 / –0
Ссылка
Sondfer · 30.04.2013 19:27 MSK
Нет фотографий
Вместе с дебаркадером затонул?
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 30.04.2013 17:25 MSK
Фото: 75
...в том-то и дело, что восстановили, а потом опять бросили.
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.04.2013 14:51 MSK
Фото: 30
Вот гамадрилы! Не жалко технику-то? И денег на восстановление.
+4
+4 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.04.2013 16:50 MSK
Фото: 682
Понятно, с фото на marinetraffic лажа.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.04.2013 15:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.04.2013):
> http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...mo=8138619

там вся информация о другом "Грифе"
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.04.2013 09:41 MSK
Фото: 682
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей С. · 13.04.2013 20:13 MSK
Фото: 170
Цитата (SergeyOdessa, 11.04.2013):
> Андрей, названия остальных двух катеров не видели?
Не видел, к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.04.2013 14:11 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Андрей, названия остальных двух катеров не видели?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2013 21:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну Бзыбь конечно совсем не буксир, но и эта информация полезна - старушке-шаланде уже 53-й год идёт...
Судя по всему в Сухуме монго интересных артефактов.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 18»»