Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.07.2012 16:10 MSK
Фото: 4400
+1
+1 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 05.07.2012 15:57 MSK
Фото: 37
Что-то космическое...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.07.2012 15:02 MSK
Фото: 3665
тип - Костромич
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.07.2012 11:13 MSK
Фото: 2989
Какая интересная "штучка". Мини-крылатое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 02.07.2012 22:04 MSK
Фото: 107
Пришел с какими-то металлоконструкциями со стороны Оки в Южный порт.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.07.2012 19:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Постройка Херсон?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.07.2012 04:27 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хрень, торчащая из проёма 4-го яруса - это оборудование так называемой "парашютной вышки". Я точно знаю, что она действовала в 1991 году и далее, до конца 90-х годов, но не знаю, с какого времени её там оборудовали.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 02.07.2012 01:04 MSK
Фото: 2088
Фото нашел в сети, год пожалуй более ранний ИМХО, но точно не конец 80-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.07.2012 00:56 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> а вот фото до отсыпки
Это какой примерно год? Конец 80-х?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 02.07.2012 00:43 MSK
Фото: 2088
Цитата (Real Stealth, 01.07.2012):
> А вообще данная фотография наглядно демонстрирует высоту подъёма уровня воды

Это вряд ли, лучше это демонстрируют вот эти фото: http://i061.radikal.ru/1207/24/5bc955478d4d.jpg
и http://s017.radikal.ru/i430/1207/93/cce9c63f3bc3.jpg , а вот фото до отсыпки: http://s018.radikal.ru/i518/1207/44/17f74686093e.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.07.2012 23:42 MSK
Фото: 2989
В годах так 70-80-х у местных балбесов было шиком пролететь на катере под аркой. Кстати ещё одна из причин такой отсыпки это то, что там стали приплывать на лодках и катерах и забираться внутрь. Естественно не ради наживы (там и так было всё пусто), а ради развлечения. Сначала стали закрывать эти арки, а потом уже и отсыпку сделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.07.2012 21:49 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А это строение ещё на балансе ЗАО "РПЦ" или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2012 20:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Шпиль-то с крестом обновляли недавно )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 11:57 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Более широкую и высокую насыпь создали ещё и для того, чтобы можно было туда туристов высаживать. Если память не изменяет, то это где-то в начале прошлого десятилетия случилось. А вообще небольшая отсыпка по периметру существовала всегда, по крайней мере в начале 90-х годов вокруг колокольни вполне свободно можно было ходить.
А вообще данная фотография наглядно демонстрирует высоту подъёма уровня воды - главные ворота, которые закрыты серым листом металла, имели высоту по своду около 4,5 метров, т.е. бОльшая часть нижнего яруса колокольни спрятана под водой. Окрестности колокольни с точки зрения судоходства довольно опасные, даже на ЯЛах с их копеечной осадкой неоднократно ловили разного рода валуны. Подход прогулочных теплоходов сродни прогулке по минному полю, хотя, видимо, в целях безопасности подготовили фарватер для подхода, а восточнее (правее с этого ракурса) сплошные отмели и камни.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 01.07.2012 11:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2012 11:22 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
На самых ранних фотках колокольня торчит непосредственно из воды, а сегодня вокруг неё появился небольшой островок. Островок насыпан для предотвращения разрушения этой достопримечательности?
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.06.2012 00:10 MSK
Фото: 2989
Да уж! Речка то у нас одна на всех, хоть и ходим на разных теплоходах, но регулярно все встречаемся. :)
Мой ответ:
http://tusia2202.users.photofile.ru/phot...718722.jpg
http://tusia2202.users.photofile.ru/phot...718720.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 29.06.2012 23:48 MSK
Фото: 10655
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.06.2012 02:58 MSK
Нет фотографий
Я имею в виду официальные дислокации ГБУ. А так называемой "министерской" (общей по всем ГБУ ЕГС) в свободном доступе нет. По фактическому месту разгрузки/погрузки в московском бассейне у меня нет по выше приведенной причине.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.06.2012 22:17 MSK
Фото: 2989
Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012):
> ПЕРГУБА (11.06.2012) - МОСКВА(СЕВ,ПОРТ) (16.06.2012) щебень 1816 тн.

Про Сев.порт в корне не верно. Часть груза сняли в Капустино (это как раз там где обсуждаемая фотография и сделана). 19.06 он после паузки (или частичной выгрузки) проследовал на причал Мосинжбетона (30 причал), это на Москве-реке (в районе МЮП), как раз на этом же причале сфотографирован "Александр Маринеско" http://fleetphoto.ru/photo/39127/
http://fleetphoto.ru/photo/39128/
Вот он же, "Капитан Галашин" на рейде МЮП в ожидании готовности причала:
http://s54.radikal.ru/i144/1206/55/06d483d0fb38.jpg
(автор фото: Павел Миронов (http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...ntry436852))

Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012):
> Прибытие в Москву ориентировочно, так-как москвичи принципиально не делают отметок в министерской дислокации.
Так какая нужна ещё дислокация ;) поглядел форумы и сайты и всё стало понятно. :)
А что за министерская дислокация? Впервые слышу о такой.
0
+0 / –0