Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 04.03.2014 22:27 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Справа — неопознанный понтон, притащенный в октябре Ярким, как верно заметил User 219 здесь: http://fleetphoto.ru/photo/74780/#88713
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2014 22:00 MSK
Фото: 1149
Снега,смотрю, совсем в столице не осталось! Нам до такой весны далеко ещё :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 04.03.2014 17:07 MSK
Фото: 10656
поражает, конечно, насколько там засран берег.
зы. это же судно здесь http://fleetphoto.ru/photo/13733/ и здесь http://fleetphoto.ru/photo/13332/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 04.03.2014 02:01 MSK
Фото: 355
Очень похоже на проект М-104,М-105
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 02.03.2014 22:24 MSK
Фото: 37
Цитата (Sathan, 13.01.2013):
> Совершенно не похож на промерный, ни по корпусу, ни по надстройке.
К типу Промерный, скорее, относится т/х с надписью "Ольга" (здесь http://fleetphoto.ru/photo/54935/ он слева от т/х "Мирный"). Хотя форма подводной части кормы больше похожа на т/х типа Костромич, а форма носа отличается от судов типа Промерный, пр. Р-159.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 01.03.2014 18:00 MSK
Фото: 37
Мне кажется, что на данной фотографии кроме т/х "Речной-67" ещё 2 ППУ.
Кстати, подскажите, пожалуйста, как они классифицируются на Вашем сайте?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.02.2014 02:42 MSK
Фото: 10656
Цитата (User 219, 26.02.2014):
> А фото т/х с надписью "Iмператоръ" у Вас есть?

нет.

Цитата (User 219, 26.02.2014):
> Справа, скорее всего стоит переоборудуемый (или уже переделанный) "Труженник"

очень похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 26.02.2014 01:32 MSK
Фото: 37
Справа, скорее всего стоит переоборудуемый (или уже переделанный) "Труженник" (думаю, переделку делали те же, что и у "Сочи").
А фото т/х с надписью "Iмператоръ" у Вас есть? По словам хозяина т/х "Святой Александр" (стоит в Кож. затоне там же), это судно построено из дерева в 1898 году как спасательная шлюпка к т/х Челюскин, но для него на борту не хватило места (оказалось лишним), после очень долгое время находилось в Санкт-Петербуге (Петрограде или уже Ленинграде), а затем его перегнали в Москву.
Вроде бы нечто похожее на это судно (только с мачтой) стояло справа от Поручика Ржевского, напротив ул. Лодочной (верхняя стенка Шлюза №8) 20.10.2011 и 26.05.2012 (зимой не видел); "Iмператоръ" же с осени 2012 до декабря 2013 стоял в Кожух. затоне, последний раз - у правого борта Балтики-70 (последнее предложение - от себя).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 25.02.2014 01:44 MSK
Фото: 37
К сожалению, все фотографии, сделанные в Кожуховском затоне, Белом Городке, Конакове и почти все в др. местах непригодны для выкладки на Ваш сайт (не хочу мусорить), а исключений практически нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 24.02.2014 11:31 MSK
Нет фотографий
Да, c.f., я действительно судил о дате постройки судов на основании данных Регистровой книги, расположенной на сайте РРР. Так что большое спасибо, теперь буду обращать внимание лиш на год выпуска.
Я сделал в режиме макросъёмки целый ряд фотографий изучаемой таблички, но на ней "в живую" сложно что-либо разобрать, не то что "заочно" по фотографии...
Попробую выбрать лучшую из фотографий и вскоре выложу её здесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.02.2014 00:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Kadet, 23.02.2014):
> Специально съездил на т/х "Егорий" и целый час внимательно изучал табличку под различными углами и при разной освещённости, а также поднял все архивные судовые документы начиная с 1957 года.

А почему свежее фото изучаемой таблички не сделали? Или ждет публикации?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 24.02.2014 00:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Kadet, 23.02.2014):
> Кстати, следующий теплоход - "Маяк-2" (С-283) был построен в День рождения Ленина в 1958 году!? Чем занимался МССЗ столько месяцев и какая интересно табличка у него?! Здесь на сайте есть его свежие фотки, но, к сожалению, только со стороны...

Вы, наверное, судите по датам строительства, указанными в регистре РРР. Как мне объяснили, это такая уловка, что бы обойти требования компьютера. Единственно важным и реальным в указанных там датах только год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 23.02.2014 23:13 MSK
Фото: 1149
Без ветраусов палуба просторнее кажется)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 23.02.2014 17:52 MSK
Нет фотографий
А С-284, вообще был построен за день до этого?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 23.02.2014 17:49 MSK
Нет фотографий
Кстати, следующий теплоход - "Маяк-2" (С-283) был построен в День рождения Ленина в 1958 году!? Чем занимался МССЗ столько месяцев и какая интересно табличка у него?! Здесь на сайте есть его свежие фотки, но, к сожалению, только со стороны...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 23.02.2014 16:22 MSK
Нет фотографий
Специально съездил на т/х "Егорий" и целый час внимательно изучал табличку под различными углами и при разной освещённости, а также поднял все архивные судовые документы начиная с 1957 года.
Вывод - "Егорий", "Аксаков", "С.Т.Аксаков" и "М-270" это один и тот же теплоход со строительным номером С-282.
Вместе с тем уверен, что табличка на нём не родная.
Не знаю кому и зачем это было нужно, но часть таблички со строительным номером явно затиралась, а год стоит точно - 1957.
Буквы С, дефиса и первой цифры не видно, но судя по нетронотому году должна быть - 2.
Вторая цифра угадывается хорошо - 7.
Что касается третьей, то от нее видно лишь нижний полукруг.
Можно предположить, что это либо 0, либо 3, 5 или 6.
8-ки быть не может, т.к. строительный номер С-278 принадлежит т/х "Сударыня", и на чёрной закладной табличке этого судна уже написано РСФСР.
Таким образом, эта табличка может быть с утилизированного ленинградского М-258 (С-270), серпуховского М-261 (С-273), который (несмотря на наличие бортового и регистрового номеров) я почему-то не нашёл стоящим на учёте на сайте РРР, с М-263 (С-275), о котором вообще нет никаких данных, либо с калининского М-264 (С-276), судьба которого не известна, а его фотография на траверзе здания СЭВ в г. Москве, сделанная в первой половине 70-х для размещения на одной из открыток, посвящённых первопрестольной, появилась на этом сайте лишь сегодня, словно в подарок следопытам к Дню защитника Отечества!
Очень интересно, где же родная закладная табличка т/х "Егорий" и что же установлено на нынешнем серпуховском "М-270", также имеющим калининские корни и даже снявшимся в кинофильме "Чучело" в 1983 году в г. Твери, в то время как "Аксаков" служил в качестве паромной переправы на маршруте Великий Устюг-Кузино?!
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 23.02.2014 15:50 MSK
Фото: 37
Раньше этот дебаркадер стоял на Фрунзенской набережной (примерно, до 10.04.13) между т/х "Тандем" и т/х "373 (Императрица)" (сначала на этом месте стояли 928 и ДЖ-32, потом Ока-42, затем к ней "присоединилась" "373 (Императрица)", а потом Ока-42 перебазировалась другое место). Со стороны набережной у этого неопознанного дебаркадера висела табличка с надписью "18Д" (подозреваю, что это был адрес).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.02.2014 02:17 MSK
Фото: 37
Корпус очень похож на понтон (или причал) с надписями "1642" и "с-02-608" (стоял в Нагатинс. зат. в конце 2013, приличной фотографии нету), а белая "рубка" - на т/х "Озон-4" (пр. 1515).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.02.2014 00:43 MSK
Фото: 4905 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за фото!
Давно ждал этого ракурса..
+2
+3 / –1
Ссылка
Ponch · 21.02.2014 20:54 MSK
Фото: 10656
напротив Западного порта лед есть где-то на 1/3 ширины реки, причем на расстоянии метров 20-30 от берега (левого) по нему можно спокойно ходить.
+1
+1 / –0