Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 14.06.2015 18:43 MSK
Фото: 5519
Цитата (azizov aleksandr, 14.06.2015):
> Интересно а как стёкла мостика и рубки мыть-протирать?

Окна открываются во внутрь...
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 14.06.2015 17:35 MSK
Нет фотографий
Интересно а как стёкла мостика и рубки мыть-протирать?
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 14.06.2015 17:29 MSK
Нет фотографий
И дети на борту-шикарно! Подрастут на пароходе и будет кому на воде работать.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.06.2015 05:29 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В решётке на мосту случайно не флотские фотографы дырки, как раз под объективы проделали? ;-) Там даже кто-то целую секцию вынес...
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.06.2015 02:47 MSK
Фото: 907
Скорее бы уже ступить на борт...
0
+1 / –1
Ссылка
Ponch · 14.06.2015 02:12 MSK
Фото: 10659
самому хотелось, чтоб в одно, но увы )
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 14.06.2015 01:58 MSK
Нет фотографий
Его разве с 5075 не в одно шлюзование взяли?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 15:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 12.06.2015):
> Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.

Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.06.2015 10:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
> P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)

Эффект экрана и начали изучать из-за нежелавших не столько взлетать, сколько садиться самолётов. Но, тем не менее, проектировавшихся-то как самолёт. Мала ли самолётов, которые летали плохо, а то и вообще не хотели летать, самолётами они от этого быть не перестали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.06.2015 10:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.
>

Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 12.06.2015 09:12 MSK
Фото: 116
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Ну так все это учитывается и при разработке водных судов :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 01:00 MSK
Фото: 779
Цитата (E-Mike52, 12.06.2015):
> Это был в чистом виде самолет.

На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)
–1
+0 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.06.2015 00:39 MSK
Фото: 2274
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> дин из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта.
Для справки:
Dornier Do X
Практический потолок: 1 250 м
Скороподъёмность: 1,2 м/с
Время набора высоты: 1000 м за 14 мин.
Причем тут эффект экрана? Это был в чистом виде самолет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 00:31 MSK
Фото: 779
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу)

Летающая лодка не обязательно умеtт садиться на сушу, для этого она должна быть амфибией. Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.

Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.

Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Цитата (Казимирчик И, 11.06.2015):
> Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла.

Один из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта. Но через Атлантику летал. Грузим этот Дорнье на Флитфото, включая фотографии его сборных моделей в разных масштабах?
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.06.2015 22:17 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> экранопланы и экранолеты на сайте уместны
Вполне.
Вот, к примеру, аэросани-амфибии в советское время и, по наследству, позднее, находились под надзором речного регистра: http://fleetphoto.ru/projects/3044/
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 21:41 MSK
Нет фотографий
Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
Будем надеяться, что их будет всё больше и больше!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 20:54 MSK
Фото: 116
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.06.2015):
> СУДНО на динамической воздушной подушке.

Ну самолет, по классификации, тоже СУДНО, только воздушное)) Мое мнение: экранопланы и экранолеты на сайте уместны. Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 11.06.2015 19:57 MSK
Фото: 2088
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.

ЕМНИП один из экранопланов так и разбился, решили вираж заложить как на самолете...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.06.2015 19:22 MSK
Фото: 682
Уважаемые, не заморачивайтесь над высокими материями.
Кому надо было об этом подумать, те уже давно подумали и придумали и назвали.

Экраноплан
В официальной советской классификации: СУДНО на динамической воздушной подушке.
По международной ИМОвской классификации это: МОРСКОЕ СУДНО.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.06.2015 18:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> принцип движения (основной) - полёт.

Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла. Хотя, ЕМНИП, "Орлёнок" тоже может летать и по самолётному, используя подъёмную силу крыла, т. е., является экранолётом. Но основной его режим - полёт над экранирующей поверхностью. Аппараты, летающие только при поддержке экрана (поверхности) являются экранопланами. Так, кажется.
+4
+4 / –0