Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
rdce · 20.06.2015 15:55 MSK
Нет фотографий
Зовут "Бриз".
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 20.06.2015 03:34 MSK
Фото: 37
Буксиры "Речной-86" и "Речной-43" тоже в Коломну уведут?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 18.06.2015 18:09 MSK
Фото: 15
Цитата (Dimonikum, 18.06.2015):
> Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.

"Коломенский-802" тащил "Речной-69", а "Коломенский-803" - "Речной-77".
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.06.2015 15:41 MSK
Фото: 7255 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 18.06.2015):
> пилу дома забыл.

Могу порекомендовать http://survival.com.ua/test/test103.jpg
Вполне поместится в сумочку для фотоаппарата :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ponch · 18.06.2015 15:38 MSK
Фото: 10659
пилу дома забыл.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.06.2015 14:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну, значит не "тру"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 18.06.2015 14:13 MSK
Нет фотографий
Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 18.06.2015 10:22 MSK
Фото: 68
"тру споттер спиливает деревья, загораживающие баржичку )"
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 18.06.2015 08:41 MSK
Нет фотографий
Ни разу не видел чтобы он катался. Кто то мне говорил что это костромич переделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.06.2015 00:05 MSK
Фото: 907
Стоит охраняет баржу в Череповце.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.06.2015 21:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
с рождения официально классифицировались как "малые десантные корабли - экранопланы" и входили в состав 236-го дивизиона коравблей-экранопланов, но с 21.04.1987 было решено считать их самолетами. Собственно это решение и стало началом конца "Орлят" по той причине, что в перечень задач решаемых морской авиацией "Орлята" не вписывались
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:50 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Волго-Доне и Волго-Балте - шлюза узкие. Если пустить машину назад до ворот, то в них и остановишься. Вытесняемый объём воды устремляется из камеры между стенками шлюза и корпусом судна, что в стеснённых условиях создаёт сильное сопротивление. На КиМовских шлюзах такого нет. Тут широко - практически в два раза. Поэтому, динамика совершенно иная. Как и "технология" захода в шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.06.2015 06:47 MSK
Фото: 907
Да да, и на Донских шлюзах машины пускаем в середине шлюза, а тут по-другому.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:09 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Волго-Доны всегда в шлюза еле заползают.
А в КиМовских машину назад пускают ещё до ворот даже на пассажирах.
Это Волго-Балтовские нужно с разбега брать, и пускать назад только в середине камеры, если первым заходишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.06.2015 04:03 MSK
Фото: 907
Мне кажется, что он рано назад работать начал...
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.06.2015 00:52 MSK
Фото: 907
Узнаем, почему они так встали.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.06.2015 23:17 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Просто в этом месте первый раз такое вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.06.2015 23:12 MSK
Фото: 907
Вот это я забыл спросить, почесу они к 5075 встали к борту.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.06.2015 21:19 MSK
Фото: 343
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?

Александр вот тут тоже к борту встали http://fleetphoto.ru/photo/37254/ http://fleetphoto.ru/photo/103628/ http://fleetphoto.ru/photo/103629/ чтобы после разгрузки одного приступить к другому
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.06.2015 20:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?
0
+0 / –0