Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.10.2015 23:19 MSK
Фото: 907
Есть фото ВД 193,он стоял у причала Северного порта.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.10.2015 01:55 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот именно двойная классификация и смущает.
Хотя я вносил его в сентябре 2014 года, возможно как раз после постановки на учёт в РРР. Ну а про ГИМС и текущее состояние, понятное дело, ничего узнать невозможно...
Вообще, по географии и специфическому проекту совпадение очень близкое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.10.2015 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 17.10.2015):
> В РРР и ГИМС одновременно?

Возможно, под РРР перевели позднее, классы с припиской "мс" обычно встречаются у судов, переведенных из-под ГИМС.

Цитата (Real Stealth, 17.10.2015):
> Ещё бы вспомнить, где я этот стр. №380 откопал первоначально...

Так он в РРР до сих пор есть, видимо, за год успел сменить название, сейчас он ЯРНУ, что как бы намекает на собственника Транснефть, ибо Ярославское районное нефтепроводное управление.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.10.2015 01:37 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В РРР и ГИМС одновременно? Вряд ли...
Но, с другой стороны, серия РЯУ открыта как раз-таки в 2013 году, например, РЯУ 01-18, так что дата постройки намекает. Ещё бы вспомнить, где я этот стр. №380 откопал первоначально...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.10.2015 01:14 MSK
Нет фотографий
Возможно ли, что сабж и http://fleetphoto.ru/vessel/43977/ - одно и то же судно?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.10.2015 15:00 MSK
Фото: 7255 · Редактор БД
А чо у ней за номер такой "00000340"?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.10.2015 21:55 MSK
Фото: 1705
Проект: 570В
Строительный номер: 28
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 15.10.2015 16:48 MSK
Фото: 583
врут (культурно говоря), должны были 1 октября спустить, все сроки прошли, красят х...плохо (им бы только баржи красить), руководству все по...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 15.10.2015 11:31 MSK
Фото: 68
редкий кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 15.10.2015 11:24 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 15.10.2015 11:19 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Стр.№ 108.С 10 октября проходили испытания http://www.nobel-shipyard.ru/ispytaniya-...157-3.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
BIZON777 · 14.10.2015 18:43 MSK
Нет фотографий
На этом проекте постоянно используют котел!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2015 09:55 MSK
Фото: 1705
На Херсонском ССРЗ теплоход проекта 780 с номером 1 был построен в 1956-ом году.
Либо неправильный год постройки, либо другой завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 09.10.2015 22:15 MSK
Фото: 154
Прошло всего две недели, и вместо двадцати с лишним градусов тепла, солнца и почти летних прогулок по реке - снегопад и холодрыга... Резко осень в Москве настала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 03.10.2015 00:36 MSK
Фото: 37
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2015 10:57 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1968 году из состава ВОРП был исключен и передан на баланс Ярославского моторного завода паровой паром мощностью 500 л.с. с названием Паром-3.
Сдаётся мне, что речь идёт об этом пациенте.

А Паром-2 мощностью 540 л.с. (что довольно уверенно подтверждает совпадение с проектом) в том же году был также исключён из состава ВОРП и передан в Горьковское винодельческое производственное объединение.
Так что работали эти паромы по назначению совсем недолго...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 30.09.2015 09:13 MSK
Фото: 10659
В-96, РМЮ 07-22, Экофлот
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 29.09.2015 20:59 MSK
Фото: 37
Надписи на красной кабине можно разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 29.09.2015 19:44 MSK
Фото: 10659
дата правильная; скорее всего, первый раз ходили в квд, например, а 15го(пн) вышли в следующие рейсы из Москвы
+2
+2 / –0