Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
dima9333 · Ангарск · 13.03.2017 19:44 MSK
Фото: 15
Кратко:

Проект.904 Орленок:

Малый десантный корабль-экраноплан (МДЭ). Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) Р.Е.Алексеева (ныне - ЦКБ по СПК им Р.Е.Алексеева) с использованием опыта работ и принципиальной схемы концептуальной модели экраноплана СМ-6 (1972 г.). Строительство экранопланов велось на заводе "Волга" (г.Чкаловск, Нижегородской области). Первый полет первый опытный экраноплан С-23 совершил в 1972 г. в одном из каналов на Волге около Чкаловска, после чего на барже был перевезен в Каспийск для полноценных испытаний. По состоянию на 1977 г. экраноплан "Орленок" С-23 проходил летные испытания. Экранопланы установочной серии (3 экземпляра помимо С-23) сведены в формированную 11-ю отдельную авиагруппу непосредственного подчинения Главному штабу авиации ВМФ СССР. перспективными планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство серии в 120 единиц экранопланов проекта. После смерти в 1984 г. министра обороны СССР Д.Ф.Устинова работы по программе строительства большой серии экранопланов были свернуты.

- 2007 г. июнь - один из уцелевших в Каспийске экземпляров экранопланов пр.904 (С-26) перевезен в Москву и установлен в качестве памятника в музее ВМФ России.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-607.html

А здесь супер подробно:) И не только об "Орлёнке"!

Н. В. Якубович
КОРАБЛИ, УМЕЮЩИЕ ЛЕТАТЬ ЗКРАНОПЛАНЫ СОВЕТСКОГО ВМФ

Выпуск «Морской кол­лекции» посвящен экранопланам - удивительным лета­тельным аппаратам, числившимся в составе нашего флота именно кораблями. Об экранопланах написано немало, даже сняты кинофильмы, просмотр которых порождает больше вопросов, чем ответов на них. Это стало поводом настоящего исследования, так как в прошлое уходит не только техника, но и память о ней.

http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachment...8_2010.PDF
+1
+2 / –1
Ссылка
Коляныч · Москва · 13.03.2017 13:27 MSK
Фото: 80
Вот не боятся судовладельцы корпуса своему флоту переломать...
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2017 23:14 MSK
Фото: 37
Если кто-то сможет разобрать остальные 3 цифры бортового № Р **-5* МЕ (https://cloud.mail.ru/public/BtAC/dp5qQZ8iK и https://cloud.mail.ru/public/5HUa/abgVzhwb6, на 26.02.17), то это судно перестанет быть неопознанным.

Цитата (IRISKA, 09.04.2015):
> Я так понимаю это этот же катер: http://fleetphoto.ru/photo/14409/
И здесь (http://fleetphoto.ru/photo/150842/ и http://fleetphoto.ru/photo/145255/?vid=55628) тоже он.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.03.2017 22:59 MSK
Фото: 779
Цитата (Капитан Суматоха, 12.03.2017):
> Гран при в номинации "самое уродливое судно"

Счастливый вы человек, живёте в башне из слоновой кости, а я и такое видел http://fleetphoto.ru/photo/19279/
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 12.03.2017 22:52 MSK
Фото: 37
На 26.02.17 бортовой/регистровый № - "Р 02-95 МЕ".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2017 22:40 MSK
Фото: 37
На этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/25481/?vid=69718) крайнее слева судно - "Р 50-52 МИ". В настоящее время переименовано и перестроено (http://fleetphoto.ru/vessel/68258/), тип - плавдача.
Статус т/х "Р 33-78 МК" (http://fleetphoto.ru/vessel/69717/) можно уточнить: неизвестно с весны 2011.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 12.03.2017 21:44 MSK
Фото: 68
Гран при в номинации "самое уродливое судно"
+2
+3 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 12.03.2017 21:40 MSK
Фото: 68
А то, что оно не в Кимрах где-нибудь догнивает, а стоит 7 лет в Москве подкрашенное без движения -'не подозрительно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 12.03.2017 20:43 MSK
Фото: 10664
что-то формула класса, позывной и строительный номер какие-то подозрительные..
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2017 03:11 MSK
Фото: 37
Справа виднеется рубка "Р 00-96 МЕ" (http://fleetphoto.ru/photo/168960/?vid=61437).
Или у него на тот момент был другой бортовой №?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2017 03:10 MSK
Фото: 37
Слева стоит "Р 00-96 МЕ" (http://fleetphoto.ru/photo/168960/?vid=61437).
Или у него на тот момент был другой бортовой №?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.03.2017 02:53 MSK
Фото: 37
Информация о судне на 20.04.2014 (если верить надписям на его бортах).
Название: "Барон"
Бортовой №: "Р 80-61 МИ"
Регистр: ГИМС
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 11.03.2017 02:38 MSK
Фото: 37
Крайний слева - "Гриф" (http://fleetphoto.ru/vessel/6699/, корма у т/х "Урал-36" немного другая), второй слева - "Р 29-66 МС" (http://fleetphoto.ru/photo/13653/).
С судами типа Костромич (http://fleetphoto.ru/photo/27319/) там всё намного сложнее.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.03.2017 15:33 MSK
Фото: 24
Год постройки можно указать 2001. Сейчас эта лодка в Ростове где-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 27.02.2017 00:14 MSK
Фото: 37
Новый бортовой № - "РМС 09-46".
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 26.02.2017 22:20 MSK
Фото: 8418
Фото просто супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 22.02.2017 20:40 MSK
Фото: 134
Ну вот ушёл от нас сухонский капитан этого теплохода Соловьёв Полиэкт Александрович
Именно он на этом теплоходе испытывал двойные изгибаемые составы на просторах сухоны (уникальные составы)
А в последствии преподавал ССУ в вологодском речном училище №5 (в том числе и я был его учеником)
Хороший был человек
Светлая память тебе Александрыч!
Фото на рабочем месте http://140.r.photoshare.ru/01405/00d66b9...68a236.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 17.02.2017 21:33 MSK
Фото: 10664
Цитата (Cromlech, 17.02.2017):
> Владелец Артюшин Пал Саныч

название бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 17.02.2017 17:06 MSK
Фото: 134
Владелец Артюшин Пал Саныч
Купил списаного путейца и спас от утилизации
+3
+3 / –0
Ссылка
PetuxovVladimir · Архангельск · 16.02.2017 18:39 MSK
Фото: 1
Ого ещё Зарницы живы!
0
+0 / –0