Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 261»»
Ссылка
Александр Конов · 16.10.2020 17:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.10.2020 01:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Murmansk, 14.10.2020):
> Нужно учить матчасть.

Вот именно. Вы процитировали техническое задание, то есть требование, а не помощь. А технического проекта от заказчика не последовало, толщина стен и перекрытий на усмотрение производителя работ, вот тут ему сопромат и потребуется. Вот так взять и построить допотопными (в буквальном смысле этого слова) инструментами трёхэтажный дом, причём способный выдержать не людей, а топочущее стадо крупных животных - а где это до античности многоэтажки строили? А ведь это не просто дом, а плавучий, да ещё и с десантной аппарелью в борту. Не слишком ли круто для первобытно-общинного строя? Сотворение мира это 5509 г. до н.э., потоп был через 1656 лет, то есть в 3853 г. до н.э., а это ещё каменный век, металлических орудий нет в принципе, даже бронзовых, и чем обрабатывали уйму стволов смолистых кипарисов, особенно с учётом того, что стометровых кипарисов не бывает, а значит как минимум в длину ковчег был составным. Гвоздей ещё нет, "ласточкин хвост" вырубить нечем. И вообще, трёхдечное судно с правом выхода в открытый океан в штормовую погоду во времена, когда сложнее лёгкой папирусной лодки или плота никто ничего не делал, и вся божья помощь ограничилась вашей цитатой и обнародованием сроков начала катаклизма. Вот сегодня взять большую семью богомольцев без технического образования и трудовых навыков, и в кратчайшие сроки заставить их построить ковчег 100х17х10 метров пусть даже полным набором топоров и пил - они даже одно дерево не срубят (не говоря уже о ловле и приручении тигров, гиен, носорогов и крокодилов:)
+3
+4 / –1
Ссылка
Murmansk · 14.10.2020 16:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2018):
> Ной для своего времени гений кораблестроения. Он построил огромное многопалубное, пусть и несамоходное судно в ограниченные сроки и без божьей помощи. То есть как минимум сопромат он изобрёл и применил на практике, теорию остойчивости тоже (

И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье [жильё].
— Быт. 6:13-16

Нужно учить матчасть.
+2
+2 / –0
Ссылка
chainik · 13.10.2020 21:35 MSK
Фото: 5
МСП-111
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2020 10:49 MSK
Фото: 774
Цитата (Sander van Hool, 11.10.2020):
> какая там глубина в среднем?

С привязкой к точке съёмки https://yadi.sk/i/f7dLqPEdH8mZXg
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2020 05:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть хороший способ вычисления места. Если вдруг с этим возникают трудности (бывает).
Берём две 100% привязываемые точки, километраж между ними, и время их прохождения. Ну, а дальше: по элементарной формуле из курса арифметики начальной школы скорость/время/расстояние вычисляем среднюю скорость прохождения этого участка. Если взять время хода между точками в сумме минут, и поделить на количество километров, то можно получить: за сколько минут проходили 1 км пути. И тогда каждая фотография по времени съёмки точно идентифицируется с километром.

Дано:

https://fleetphoto.ru/photo/338426/
Анненский мост, 12:11, 824-й км

https://fleetphoto.ru/photo/338435/
Шолопасть, 15:49, 773-й км

Решение:

824 км - 773 км = 51 км пути
15:49 - 12:11 = 3:38 хода
51 км / 3:38 = 14,0 км/ч (средняя)

3:38 = 218 мин.
218 мин. / 51 км = 4,3 мин на 1 км пути

Время на данном фото - 13:44
1:33 от прохождения Анненского Моста, или 93 минуты хода.
93 мин / 4,3 мин на км = 21,6 км пройдённого расстояния
824-й км (Анненский Мост) - 21,6 (идём вниз, против хода километража, поэтому он убывает) = 802-й км http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-13-2.jpg где как раз такие каменные отвалы.

Ответ:
802 км Волго-Балтийского канала.
Только что вышли из Константиновских порогов, прошли приметное дерево на правом берегу, вышли в Ковжу.
По визуальным приметам место подтверждается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.10.2020 19:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Специально долго изучал лоцию и карту - это между белыми буями 37 и 37а. Может тогда предыдущий поворот?
+1
+1 / –0
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 11.10.2020 17:25 MSK
Нет фотографий
Люблю смотреть снимки, сделанные в вечерние сумерки. Это фото бесподобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2020 15:40 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 11.10.2020 15:35 MSK
Фото: 627
а какая там глубина в среднем? Место довольно узкое
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2020 13:05 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Место точно не напутано? Это больше похоже на 802-й км. Как раз по выходу из Константиновских порогов... Тогда - уже Ковжа.
Если по месту, установленному на спутнике, то перед поворотом Маткручей там совсем иной берег - недавно креплённый.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2020 10:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 10.10.2020):
> Пассажиров на барже везёт

Лентяи ) Не хотят крылышками махать )
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2020 10:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 11.10.2020):
> это железяки -которые надо железяки

Я только хотел сказать, что они портят
Цитата (Игорь Быков, 27.08.2020):
> Красивые предосенние краски...

Лучше бы их не было в кадре, простите мой русский.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.10.2020 09:28 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 10.10.2020):
> Цитата (Игорь Быков, 27.08.2020):
> > Красивые предосенние краски...
>
> И железяки на переднем плане ) Лучше бы их не было.

Karen, железяки - неотъемлемая часть стареющего канала, его современное "лицо". А те, что справа,- так и вообще опоры для ремонта судов ВРГС в межнавигационный период. Так что "это железяки -которые надо железяки" :-)
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 10.10.2020 20:47 MSK
Фото: 774
Цитата (lmmr, 09.10.2020):
> скулу сильно помял

Это не скула, а фальшборт. Скула у него начинается от слома борта и идёт вниз к форштевню и килю.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.10.2020 20:37 MSK
Фото: 445
Цитата (иван колиденков, 10.10.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 10.10.2020):
> > Пассажиров на барже везёт
>
> Голодающее Поволжье

Вечно голодающее и ср@щее
+2
+3 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.10.2020 20:19 MSK
Фото: 343
Цитата (Alexander Kh., 10.10.2020):
> Пассажиров на барже везёт

Голодающее Поволжье
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.10.2020 20:16 MSK
Фото: 445
Пассажиров на барже везёт
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 10.10.2020 20:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Быков, 27.08.2020):
> Красивые предосенние краски...

И железяки на переднем плане ) Лучше бы их не было.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.10.2020 16:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судовой ход № 62
+1
+2 / –1
««1 ··· 36373839404142 ··· 261»»