Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2013 21:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я уже объяснял на примере SVL Glory что пока судно перегоняли с Нижнего до Ростова судно шло под флагом РФ и числилось как собственность российского судостроительного завода. И по этому на нем висел флаг РФ,когда же судно достигло морского порта на него уже повесили флаг Мальта и приехал экипаж,а перегонный заводской экипаж уехал.Только после перегона судовладелец окончательно принял судно.И тут наверно такая же ситуация,судно еще числиться за судоверфью и флаг РФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.01.2013 20:23 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сдаётся мне, что интервал между 08.09 и 29.09 - как раз тот период, когда судно как бы "работало" под российским флагом. А 29.09 его предъявили регистру уже под флагом Панамы.
С другой стороны, против такого предположения говорит дата фотографии и тот факт, что название на фальшборте уже набито на латинице, что довольно однозначно подразумевает у судна юрисдикцию другого государства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 17.01.2013 20:17 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 17.01.2013):
> Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
Да, когда его перегоняли с Петрозаводска до Питера, то он шёл под российским флагом, возможно уже в Питере ему и повесили флаг Панамы.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.01.2013 17:49 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Всегда думал, что суда под иностранным флагом могут стоять только на пассажирском терминале (за таможней и погранконтролем), а здесь, на набережной, могут стоять только суда под российским флагом. Если верить базе, то судно на момент съёмки ещё в процессе строительства, которое будет завершено через две недели. Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.01.2013 19:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пол страны, вместо того чтоб заниматься делом и приносить пользу, сидит в будках охранников и плюёт семечки... При Виссарионовиче вертухаев и то меньше было! И после этого наверху на чистом глазу ещё что-то говорят про повышение ВВП, увеличение производительности труда и подъёме экономики... Кому поднимать, если пол страны вот так вот сидит и нехрена не делает?! А вся "режимность" в большинстве случаев - "Потёмкинские деревни".
"От террористов они защищают"?! Так для того что бы нанести таким масштабным сооруженим вред, нужен грузовик взрывчатки - скрытыми килограммами здесь не обойдёшься (укус комара для слона)! Да и строили при усатом - это не сейчас. Когда гостиницу Москва варварски рушили - типа "старые гнилые" стены отбойные молотки не брали! А чтоб разрушить какую-нибудь даже грунтовую плотину, этот самый грузовик нужно в неё минимум зарыть - иначе всё просто уйдёт в воздух и ограничится воронкой на гребне. А такие работы скрытно и быстро не проведешь! Так что всё это - балаган!
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.01.2013 19:16 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вся советская "режимность" и "секретность" в 90% случаев была высосана из пальца! И придумывалась/оправдывалась теми спецами, которым нужно было хоть как-то показать свою значимость и необходимость... "Если врага нет, то его нужно придумать самому". История стара, как мир!
Еще даже при Сталине большая часть технических данных была опубликована громадными тиражами на весь Союз, как очень грамотная составляющая пропаганды. А тут вдруг решили про "режимность" вспомнить! Вернее освоили выделенные средства, и нужные люди набили себе карман. А как была фикция - так и осталась! Для отчётности оборудовали 7 и 8 шлюзы (начальство за город проверять освоение вряд ли поедет), ну для приличия ещё ближние к Москве 5 и 6 в Икше, ну и 1 в Дубне на всякий случай. А 3, 4, 9, 10 и 11 как были за символическим "штакетником" - так и остались. Бюджет явно на всё выделяли, и где остальное... Понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.01.2013 10:57 MSK
Фото: 82
Административный идиотизм и тупизм вечен и не потопляем. За время существования этих сооружений точные снимки и чертежи есть даже у марсиан. Но до наших чинуш это вряд ли дойдёт
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.12.2012 14:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавучий курятник сотворили. В Москве такое глумление над дизайном в порядке вещей
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 16.12.2012 18:26 MSK
Фото: 37
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
AzO · 14.12.2012 10:04 MSK
Нет фотографий
В тот вечер мы были в Южном порту :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 11.12.2012 21:30 MSK
Фото: 1150
"Заря" в старости)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, сие судно рождалось по принципу "слепила из того что было" или это чей-то безумный арт-проект?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 23.11.2012 17:25 MSK
Фото: 105
Даа уж, красиво, два 305-х как-будто гонки устроили )))
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 22.11.2012 17:41 MSK
Фото: 11
Да старые были гораздо лучше, проще и удобнее что-ли.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 22.11.2012 09:31 MSK
Фото: 1
Цитата (sormovo, 21.11.2012):
> Кстати от инспектора слышал что поднимался вопрос о возрождении старых (85-го года) правил, с соответствующими изменениями.

Считаю, что давно уже пора поставить "всё" на место:-)
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 21.11.2012 20:16 MSK
Фото: 11
И снова поспорю с вами, изданные в 85-ом верой и правдой служили до 2002-го, хотя на них (как и почти на любой документ) каждый год приходила корректура. Так-же и с последними, утверждены они 2002 году и время от времени на них тоже приходит корректура, а иногда их, наверное, издают заново с учетом всех корректур. Хотя у нас таких нет, судовладелец предпочитает экономить, и в книге уже куча вклеек. Кстати от инспектора слышал что поднимался вопрос о возрождении старых (85-го года) правил, с соответствующими изменениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2012 19:30 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
я написал, что первое издание как основное было издано в 1985 году, потом оно переиздавалось с дополнениями и изменениями. Если на то пошло, то самые последние изданы в 2003 году
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 20.11.2012 19:24 MSK
Фото: 11
Цитата (ErmakSib_55, 19.11.2012):
> Правила были изданы в 1985 году, с тех времён не изменилось.

Вы не правы. Последние и ныне действующие правила изданы в 2002 году. Хотя этот пункт в них и не именился.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2012 15:52 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Николай, 20.11.2012):
> Остальное в личку, если разрешите:-))
обращайтесь всегда, чем смогу помогу :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 20.11.2012 07:49 MSK
Фото: 1
Цитата (ErmakSib_55, 19.11.2012):
> Правила были изданы в 1985 году, с тех времён не изменилось. Как было в 70-х я не знаю

Спасибо Игорь! Остальное в личку, если разрешите:-))
0
+0 / –0